Ведь тезис о том, что раньше всё было плохо, а с приходом команды губернатора всё станет хорошо, мы слышали неоднократно. Но, на самом деле, «раньше» всё было не так уж и плохо в части строительства и ремонта дорог, как это кому-то хочется преподнести сейчас, чтобы оправдать свою бездеятельность и вороватость.
Давайте посчитаем, что в Севастополе было построено до прихода к власти «эффективных» управленцев.
Итак, перечислим. Строительство дорожного кольца с отличной дорогой в сторону 5 микрорайона; строительство новой дороги, которая связала два района города - 5 км и Дергачи; реконструкция и расширение дорожного полотна от Сапун горы до проспект Победы, строительство на этом участке дорожного кольца и еще одного при пересечении проспекта Победы и Лабораторного шоссе.
Кроме этого, очень дорогостоящие проекты: строительство моста и объездной дороги вокруг Инкермана, строительство двухуровневой развязки при повороте на Балаклаву и еще одной двухуровневой развязки в районе 7 км Балаклавского шоссе, реконструкция и расширение моста в районе железнодорожного вокзала.
Что ещё забыл указать? Ах, да, проектирование и начало строительства кольцевой развязки в районе Хрусталёва.
Что было построено, реконструировано, расширенно при эффективном управлении губернатора Меняйло? Ничего! В конце 2014 года были начаты работы на Хрусталёвской развязке, в дождь и снег работники укладывали асфальт. Потом всё бросили и разбежались.