попробую уточнить свою позицию, т.к. она несколько сложнее...
Я посмотрел ВСЕ ее работы на Вконтакте - в целом конечно интересно посмотреть. сам факт что выбрано одно направление и в нем движится человек - уже само по себе интересно. так же интересно было бы посмотреть, например работы человека всю жизнь снимавшего только моноклем.
кроме того, некоторые работы все же мне нравятся. некоторые эмоциями ,некоторые просто удачной обработкой\отборкой. со всякими там полукадрами и полосками\царапинами на пол лица. не то чтобы кадры от этого стали интересными - просто на них смотришь и задумываешься - а зачем это? этого уже самого по себе не мало.
А вот встать в разряд восхищаемых меня , эти фотографии все же не смогли , просто потому , что я воспринимаю фотографии либо по отдельности, каждый кадр. либо одной целой составляющей.
по отдельности - 90% кадров не цепляют вообще. т.е. просто выложить допустим любой из них сюда для критики - и думаю все до единого бы просто удивились - ну и зачем было выкладывать технический пленочный брак??
Серия не цепляет по двум причинам - первая, то что при просмотре, как только начинает зарождаться мысль о том, что - " а серия то интересная!" в который раз выскакивает фотография из серии " а как же мне сфотографировать себя любимую" . причем фотографии себя любимой - до нельзя банальные, как у девочек с любого сайта знакомств, только обработанные в таком же стиле как и остальные фотографии. тут же фотографии - из серии " мои первые шаги в фотографии" и "что бы еще сфотографировать" ( это всякие бельевые веревки, писуары и т.д) .
И вместе это наводит меня на настойчивую мысль о некоторой фальши. т.е. - что подобный стиль, это не крик души, и единственный возможный для автора эмоциональный способ подачи своих мыслей, а некий удачно найденный стиль обработки, вызывающий интеерес у публики, применяемый теперь уже просто как штамп. безраздумно. конвеерно. Может неправ - но впечатление именно такое.
т.е. -смотришь смотришь кадры, думаешь - о. да. а девочка то действительно что то всем этим хочет сказать. и кажется у нее получается. а тут бамс. обычная бытовушка оформленная в таком же стиле. это отрезвляет и вызывает непонимание..потом опять смотришь смотришь... вроде опять появляется мысль - что то есть...и тут опять бамс...
Кроме всего прочего - уход в брак , вызывает впечатление попытки пойти самой коротенькой тропинкой, самой легкой.
В моем понимании, делать свой концепт из некачественных, в общем понятие этого слова, вещей - имеет право тот, кто уже научился делать качественные. Т.е - тот кто ОСОЗНАННО отказывается от качества.
Я незнаю как в случае с этой девочкой - может какраз она достигла уже всех вершин технического, комопзиционного и т.д. качества, и теперь с легкостью ломает стериотипы. может. Но пока этого незнаешь - складывается впечатление что это не от умения, а наоборот - от неумения.
Впрочем что то, в фотографиях все же есть. незнаю, что - то ли талант художника, пытающийся раскрыться, но имхо - пока что довольно неуверенно проявляющийся на некоторых кадрах, но убиваемый отсутствием такового на других, либо же умением подать свои работы и почувствовать ЧТО нужно зрителям...незнаю. но раз мы тут их обсуждаем - значит что то у нее все же получилось.
Вот такое в краце у меня впечатление от этих фотографий.
По поводу мнений тут. Мне действительно было интересно услышать мнения тех кому понравилось. Объяснений Макрософта мне вполне достаточно, и я их понимаю и воспринимаю.
По поводу Олега - думаю понимаю почему ему такие работы все время нравятся...
Достаточно посмотреть на работы Олега, чтобы понять что его тянет к работам-антиподам. Может его так привлекает противоположность,может экспрессия оригинальность или наличие в фотогрфаиях черт, которые хотелось бы иметь самому, но их нет.
У Олега работы все - техничные. Они банальны(не обижайся на это слово ,в данном контексте я не хочу сказать этим словом что то плохое о кадрах) по сюжетам , но настолько Технично, композиционно и скспазиционно выверены, расчитаны, подобраны , можно сказать - облюбованы - что получается кадр на который приятно смотреть. и совсем не хочется большей оригинальности или экспрессии или наличия эмоций в кадре.
А тянет к кадрам полностью противоположным. некачественным. полностью плюющих на мнения, авторитеты, толстые толмуды написанные большими дядьками о том КАК надо снимать , плюющее на содержание и форму. вообще на все и тем неменее вытягиваемое на чистом таланте автора. без примеси знаний, умений и долгих зубрежек над умными книжками... помоему где то так

сильно не пинайте, за то что много , и может местами не по делу написал - но мне просто надоело что мое мнение часто понимают совсем не так, как я бы того хотел. просто потому - что коротко часто не объяснишь, а длинно - никому не нужно и не интересно.. да и не всегда слова подберешь ( не убежден что у меня и на этот раз получилось)
