Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

В том то и дело у меня DFC голова она по моему больше 3000 крутится
Обороты ОР зависят от многих параметров, но меньше всего от конструкции головы ;) Можно отрегулировать 2600-2800, а больше, для начальных полетов не нужно, даже в ветер.

Это за две пары, но китаезы оперативно впихнули стоимость доставки отдельно, так что уже 19$ за ДВЕ пары.

То ли меня проглючило, то ли Али чета с сылками крутит, но вот ссылка 17 за ДВЕ пары
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Что за проблема и длинный разговор о лопастях. Как карбоновые, так же и пластиковые одинаково ломаются при авариях.
Проблема в том, что некачественные лопасти ломаются не только при авариях. Вот один из примеров
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю что разворот на горке тяжело отнести к жесткому 3D.
Хотя вобщем, я согласен с Вами, Станислав. Лучше качественное стекло чем плохой карбон.
 
Останнє редагування:
По поводу чего достаточно для полетов отдельный разговор. По городу например перемещаться достаточно славуты.. но ездят блин на лексусах и мерседесех)
Поэтому на чем стоит висеть на чем нет каждый выбирает сам (в зависимости от того сколько денег он хочет или может потратить на свое хобби). Для меня, поскольку вертолетами я увлеккся совсем не давно, нужно пока что разобраться что к чему. То что во время краша что то ломается это естественно, а с экономив пару баксов получить краш из за некачественных лопостей мне как то не хочется, да и выйдет дороже .
 
То что во время краша что то ломается это естественно, а с экономив пару баксов получить краш из за некачественных лопостей мне как то не хочется, да и выйдет дороже .

Конечно, все где то, когда то случается. Не отрицаю, что и по вине некачественных лопастей. Но в в моей практике и, судя по нашему форуму, я не вижу таких прецедентов. Наверное 90% аварий - это по вине пилота. Человеческий фактор. И каждый пилот, при разборе аварии, ищет причину прежде всего в технике ( в том числе и в лопастях), а не в своих действиях. Я это знаю по себе. И, когда я нахожу такую причину, я очень рад. Но это реже, большинство аварий по моей вине, как пилота. Повторяю, 450й вертолет полетит и на деревянных линейках.
Добавлю. 450ка полетит и на одной лопасти. Вместо другой ствится балансировочный груз, добавляются обороты и летаем на одной лопасти и выполняем петли, горки и проч. В youtube можно найти такой ролик. Я его когда то видел.
 
Останнє редагування:
да я видел подобные видео
 
Спасибо за полетные места, надо бы разведать - мне бы с бикслером поместиться, а то я сейчас вот здесь летаю htt_p://goo.gl/5L7Y7j
удобно заезжать, но боюсь - в паре километров ПВО расположено, как бы они меня за шпиёна не приняли (хоть FPV и не летаю).

Далековато.

В двух местах из тех что мной названы точно на любом можно летать. А что есть бикслер?
 
проблема не качественных лопастей это дисбаланс. На одном пижоне у меня 10грамм клея и проводов на лопастях. На другом скотчем убирал разницу несколько грамм. И никакого отношения к крашу это не имеет. Зато на Славуте лично я такие кренделя выписывал, что на мерсе бы не решился))))
 
FUBAR — сокращение от ****ed Up Beyond All Recognition, что примерно можно перевести как *****изм за гранью понимания)
 
не у кого нет лишней шестерёнки привода вала хвостового ротора (передняя)? Я сегодня сломал (, а мои только на следующей неделе будут. летать не на чем(
 
не у кого нет лишней шестерёнки привода вала хвостового ротора (передняя)
У меня есть, могу позычить. Но я не собираюсь в Коротич. Я тоже жду две посылки с запчастями, а сейчас не на чем летать. Как передать подумай. Живу в Солоницевке.
 
ок. спасибо. Решил посылки дождаться
 
FUBAR — сокращение от ****ed Up Beyond All Recognition, что примерно можно перевести как *****изм за гранью понимания)
Ну типо у тебя вчера где-то так и получилось. Два китайца (оба исправные) не смогли между собой договориться ;)
 
Знак, у меня есть шестерни, и живу я на НД, но в Харькове буду только 2.08
 
о класно. а то когда мои прийдут я не знаю. должный на неделе, но почту китая фиг поймешь). а я все магазины обзвонил нет в наличии (
 
Да, обычно такое у Ярослава всегда есть, но... не в этот раз к сожалению.
 
В продолжение темы "сколько стоит упасть". Краш Касамы господа:

nzy8.jpg


Mixing arm set 34
Spindle shaft set 14
Torgue tube set 28.33
Tail boom CF 38.75
Shaft drive guide 4.34
Battery Tray Mounting 17.16
Balance Damper Mount Rod ALU 90E 19.66
Faifa Main Frame R CF 116.66
Faifa Main Frame L CF 116.66
Upper tray battery CF 30.33
Painted Canopy Fiber Glass for Electric 130
Plastic Landing Skid 10.60
Crown gear 70T plastic 22.75
Main gear 120T plastic 39.03

Total: 622.22

И это не считая "мелочей" - 3х подшипников ОР, линков и лопасти тоже забыл посчитать. От такое вот падение - за 700 заваливает, при целой то электронике.
 
Останнє редагування:
Охренеть! :eek:
 
Добрый день коллеги. Может у кого есть шестеренка главная на 450ку тарот, и качалка на Align DS410 ? Верт упал и этих запчастей не хватает для ремонта. Буду благодарен. Если найду запчасти постараюсь в ВС приехать в коротычи полетать! )
Всем хорошего дня.
 
Назад
Зверху Знизу