Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Оказывается Протосы в узел завязывать умеет не только наш Артем. У Тарека Алсаади это тоже неплохо получается ;)

481092_399353950160820_1992814281_n.jpg
 
В продолжение нашего вчерашнего разговора...
звание оператора
частота работы сети
диапазон используемых частот
МТС Украина CDMA 450 МГц
МТС Украина GSM 900 МГц и 1800 МГц
Beeline Украина GSM 900 МГц и 1800 МГц
Киевстар GSM 900 МГц и 1800 МГц
Интертелеком CDMA 800 МГц
Golden Telecom Украина GSM 1800 МГц
life:) Ukraine GSM 900 МГц и 1800 МГц
Ukrtelecom UMTS 2100 МГц
PEOPLEnet CDMA 800 МГц
CDMA Ukraine CDMA 800 МГц
 
У Артема круче было, тут всего одна балка пострадала.
 
Ну... давайте мерятся, кто круче вертолет в узел завязывает ;)
Я круче всех, вон как помнится Атом 6ХВ вокруг ротора намотал, с улетом Скокум 720 на 150 метров от места падения ;)
 
Господа, пользующиеся Хомяком (Микробист) обратите внимание:

Сегодня был не очень удачный день. А скорее - совсем неудачный. Симметрику сделалось очень больно. Первый раз так навернулся на 600-тке. Отлетал одни паки нормально, начал постепенно привыкать к резкости и пробовать стандартные фигуры. Заодно немного добавил оборотов в нормале и подстроил чувствительность гиры хвоста.

А вот на втором полете, сразу после взлета, вертолет из положения "взлетели и висим" резко накренился вправо, на команды не реагировал и пришлось метров с 5 дергать холд и класть его в снег как есть, чтобы он не улетел за поле. Итог печален - падение слишком быстрое, ротор не успел погаситься... Верт упал на бок, остановка обоих раскрученных роторов об землю, одна лопасть сломалась и зарядила еще и по канопе и раме. Пострадала канопа, одна распорка шасек, хвостовой плавник, одна пластиковая цапфа на хвосте (лопасти выжили), основные лопасти, линки на основные лопасти, винт а хабе, винты в свош-локерах, основной вал (межлопастной, хаб и цапфы, похоже, живы. спасибо согнувшимся линкам и лопнувшим пластиковым наконечникам), шестерня авторотации, по 1-ой коничке спереди и сзади. Самое печальное, что, похоже, получил сломанной лопастью по раме под канопой. Канопа в этом месте порвалась, а рама (2мм карбон) - треснула. Канопу и раму особо жалко.

Каким-то непонятным образом подкосы, основная шестерня, балка, вал в балке - выжили. Возможно и межлопастной и хвостовой тоже, надо проверить.

А что произошло - выясняю. Если верт вдруг становится практически перпендикулярно земле по элеронам, не реагирует на команды (но реагирует на холд), потом дома инициализируется нормально, сервы все живы, все подключения на местах, контроник не сообщает об ошибке - напрашивается один вывод основной: проблема в аппе-приемнике, либо: бист сошел с ума (хотя не похоже), либо: что-то с проводами-питанием.

В механике, похоже, проблем быть не может - все качалки на местах, а если бы ушла тяга на лопасть - ее бы завернуло и падение не было бы с лопастями в одной плоскости. Так что - проблема, скорее всего, электроники. Буду искать.

Как говориться - негативный опыт, тоже опыт. На Фьюжене везло - все проблемы происходили высоко над землей и спасала авторотация....

Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу. Канопу, раму и лопасти жалко особенно. Все остальное - недорогое и менее значительное.

И это я встречаю не в первый раз. Диагноз и лечение:
это очень популярный и распространённый всбрык Микроба ,
когда он дуреет от высокочастотной вибрации .
Лечится так же распространённым способом: установкой Микроба не "лёжа",
а "стоя" , на ребро (например, приклеить к боковине рамы).
После такой модернизации в 90% случаев траблы уходили на совсем.

ЗЫ А лучше всего - пользуйтесь другими ФБЛ. Микадо, Скокум, Айкон. Тарот в конце-концов, он хоть и похужее летает, но херни разной не делает, ну или если уж купили - ставьте на ребро от греха...

attachment.webp
 
Останнє редагування:
А это случайно не ДАТОС? который симетрика на фьюжен поменял:незнаю:
Пусть идет теперь плачет, как он говорит. И проблема с повышеной вибрацией на симетрике, для меня не секрет. Я теперь посмотрю как он продаст симетрика, и купит опять фьюжика, и в какую копеечку ему эти замены перемены выйдут:іржач:
 
А это случайно не ДАТОС? который симетрика на фьюжен поменял:незнаю:
Пусть идет теперь плачет, как он говорит. И проблема с повышеной вибрацией на симетрике, для меня не секрет. Я теперь посмотрю как он продаст симетрика, и купит опять фьюжика, и в какую копеечку ему эти замены перемены выйдут:іржач:
Проблемы на Симетрике с вибрацией присутствуют из-за очень жосткой конструкции рамы, это ДД говорили люди которые тестировали этот вертолет.
 
Останнє редагування:
А это случайно не ДАТОС? который симетрика на фьюжен поменял
Пусть идет теперь плачет, как он говорит. И проблема с повышеной вибрацией на симетрике, для меня не секрет. Я теперь посмотрю как он продаст симетрика, и купит опять фьюжика, и в какую копеечку ему эти замены перемены выйдут
Датос, Датос...

Артем, анекдот помнишь? "Нэ смэйтесь дэти над чужим горэм"? Ему и так то, что он *****, пол-СНГ говорит ;) тут еще ты его достаешь. Ну хочет товарищ чуток Деригину помочь на хлебушек с маслом заработать - пущая помогает ;)

Однако, сие не отменяет проблемы с Хомяком. Ну его ф ****у, такой ФБЛ. У других при сверхвибрациях просто съезжает крыша, и начинает куда то тянуть, но УПРАВЛЯЕМО. А тут же вообще - его просто клинит. Кстати, Артем, а ты уверен, что тогда у тебя на 700-ке именно борт отвалился, а не ФБЛ раком встал?

То что Симметрик вибрирует - то йух бы с ним - особенность конструкции, плата за жесткость. Но вот "список потерь" мне совсем не понравился. Я уже про один "надежный как АКМ" от ДД слышал, это про Compass Atom 6HV. Этот АКМ при сравнительно не тяжелом краше весело раскладывается на 2 половинки. Раз у меня, второй раз у Володи, что тот от огорчения аж вертолеты забросил и купил мотоцикл. Тут аналогично - при падении с 5 метров без разгона (т.е. с висения), да на холде, да треснувшая рама??? Ну ахеренно "крашестойкий" вертолет, я Фьюжена с 10 метров с разгону засадил - раме хоть бы хер, ну а уж сколько раз его Артем укладывал ;) и половинку рамы вроде только один раз менял.
 
Саша а с какого форума цитата? Моделька молчит, или ее грохнули как антирекламу?
 
Из 6-ти крашей 2раза по одной половинке, причем в одном случае можно было подклеить и летать дальше. А вот то что Датос пишет с 5-ти метров та и холд выключил, я бы на фьюжене на раму даже и не смотрел.
На 7нv у меня тогда провод на батареи отпал точно не бист. И хватит тебе народ пугать, за 1.5 года пользования на 3-х вертолетах не одного бздыка (тфу-тфу-тфу). Просто немного устаревшая в плане прогресса, если бы в бисте говер был, я бы его не продавал.К стате никому не нужун? :rolleyes:
 
Кстати, Артем, а ты уверен, что тогда у тебя на 700-ке именно борт отвалился, а не ФБЛ раком встал?
Тогда отвалилась силовое питание, это 100%. А бортовое было запитано через БЕК.
Тогда вертолет отвалился полностью по питанию и его уже не могло спасти ничего.:(
 
Вот россияне WARP испытывают.
 
не катит, авторатацию на нем не сделаеш:D
*****-*****. Насмотревшись на Артема (да и на Андрея частично, который свою 450-ку второй год собрать не может ;)), от 450-го размера я избавился как от явления. Сейчас для меня минимум - от 550-го, ну и соточка - для души ;)
 
Для души семисоточка
 
Угу. Артем, тебе батарейки не нужны? Просто наиболее выгодно сейчас купить Зиппи компакт 35С 3300 если брать 6 штук, то получается чуть дороже чем по 100 долларов за комплект (где-то по 105). А мне 3 пары точно не надо - 2 есть (одна нормальная, одна начала дуться) и еще одна пара едет 4000-ков. А вот эти компакты 35С 3300 я бы очень даже взял на пробу, хорошие батарейки. Да и тебе возможно интересно будет, за сотку взять ДВЕ батареи, а не одну ;)
 
Заманчиво, дай пару дней подумать :пиво:
 
Думай, это не к спеху. Вроде неплохие аккумы эти зиппи компакт, тем более по их цене.
 
Думай, это не к спеху. Вроде неплохие аккумы эти зиппи компакт, тем более по их цене.

Мне, наверное, в прошдом году не повезло. Взял зиппи компакт 2.2, поработал 3 месяца и все.потерял емкость, теперь тянет АППУ, на большее нет емкости.
 
Назад
Зверху Знизу