Сегодня был не очень удачный день. А скорее - совсем неудачный. Симметрику сделалось очень больно. Первый раз так навернулся на 600-тке. Отлетал одни паки нормально, начал постепенно привыкать к резкости и пробовать стандартные фигуры. Заодно немного добавил оборотов в нормале и подстроил чувствительность гиры хвоста.
А вот на втором полете, сразу после взлета, вертолет из положения "взлетели и висим" резко накренился вправо, на команды не реагировал и пришлось метров с 5 дергать холд и класть его в снег как есть, чтобы он не улетел за поле. Итог печален - падение слишком быстрое, ротор не успел погаситься... Верт упал на бок, остановка обоих раскрученных роторов об землю, одна лопасть сломалась и зарядила еще и по канопе и раме. Пострадала канопа, одна распорка шасек, хвостовой плавник, одна пластиковая цапфа на хвосте (лопасти выжили), основные лопасти, линки на основные лопасти, винт а хабе, винты в свош-локерах, основной вал (межлопастной, хаб и цапфы, похоже, живы. спасибо согнувшимся линкам и лопнувшим пластиковым наконечникам), шестерня авторотации, по 1-ой коничке спереди и сзади. Самое печальное, что, похоже, получил сломанной лопастью по раме под канопой. Канопа в этом месте порвалась, а рама (2мм карбон) - треснула. Канопу и раму особо жалко.
Каким-то непонятным образом подкосы, основная шестерня, балка, вал в балке - выжили. Возможно и межлопастной и хвостовой тоже, надо проверить.
А что произошло - выясняю. Если верт вдруг становится практически перпендикулярно земле по элеронам, не реагирует на команды (но реагирует на холд), потом дома инициализируется нормально, сервы все живы, все подключения на местах, контроник не сообщает об ошибке - напрашивается один вывод основной: проблема в аппе-приемнике, либо: бист сошел с ума (хотя не похоже), либо: что-то с проводами-питанием.
В механике, похоже, проблем быть не может - все качалки на местах, а если бы ушла тяга на лопасть - ее бы завернуло и падение не было бы с лопастями в одной плоскости. Так что - проблема, скорее всего, электроники. Буду искать.
Как говориться - негативный опыт, тоже опыт. На Фьюжене везло - все проблемы происходили высоко над землей и спасала авторотация....
Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу. Канопу, раму и лопасти жалко особенно. Все остальное - недорогое и менее значительное.