Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

А что с вертолетом? Одну пластиковую тягу надо поменять - поплавилась, канопа изнутри черная - целый вечер мыли "Фейри". Ну регуль поменять надо. А так - все нормально ;) сгорел то благо на земле.
 
Слушай, у меня вся голова вверх-вниз на пол милиметра люфтит... Это не страшно или стоит задуматься? Регулировочную шайбу крутил - не помогает... (вал вверх-вниз ходит)
 
Страница 16 мануала
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
под шайбой перекоса у тебя колечко фиксируемое 2-мя бонками. Называется оно "деталь № 500 OH 029 Lock Collar" - деталь №39 на странице 33.
Вот откручиваешь эти самые 2 бонки (возможно надо греть паяльником), со всей дури оттягиваешь голову наверх, одеваешь кольцо до упору вниз, и закручиваешь бонки на локтайт. И люфты исчезнут как в пестне.
А так... летать с люфтом 0.5 конечно можно, но не фонтан.
 
Зер Гут! С пятой попытки замечательно сидит:D

Я, блин, какой-то эстонец:) Если б ты не сказал, я бы так и не понял, что там два болта оказывается:D



Во блин, как все сложно: :)

Категория F-1 — свободнолетающие модели
Основные классы:
F1A — модели планеров (F1A или A2 по старой классификации)
F1B — резиномоторные модели самолётов — F1B или B2 по старой классификации
F1C — таймерные модели самолётов
F1D — комнатные модели самолётов
F1E — модели планеров с автоматическим управлением для полётов со склонов
Дополнительные классы:
F1G — резиномоторные модели самолётов, малого формата (F1B или B1 по старой классификации)
F1H — модели планеров малого формата (F1H или A1 по старой классификации)
F1J — таймерные модели самолётов малого формата (1/2A по старой классификации)
F1K — модели самолётов с двигателями на CO2
F1L — комнатные модели самолётов с развитым (>50 %) стабилизатором (EZB model)
F1M — комнатные модели самолётов для начинающих
F1N — комнатные модели планеров с метательным стартом «с рук» («hand launch»)
F1P — таймерные модели самолётов для юниоров
Также однажды вводилась категория F1F для свободнолетающих моделей вертолётов (rotary wing models), но она не прижилась.
Категория F-2 — кордовые модели самолётов
Основные классы:
F2A — скоростные модели
F2B — пилотажные модели
F2C — гоночные модели
F2D — модели воздушного «боя»
Дополнительные классы:
F2H — модели воздушного боя с компрессионным (дизельным) двигателем
F2G — гоночные модели с контурным фюзеляжем
Категория F-3 — радиоуправляемые модели
Основные классы:
F3A — пилотажные модели самолётов
F3B — модели планеров (троеборье: продолжительность полета, скорость на базе, количество проходов базы)
F3C — модели вертолётов
F3D — гоночные модели самолётов
Дополнительные классы:
F3F — модели планеров для парения в динамических потоках («горные» планеры)
F3G — модели мотопланеров
F3H — модели планеров для полётов по маршруту
F3I — модели планеров с запуском буксировочным самолётом
F3J — модели планеров для полётов в термических потоках на продолжительность
F3K — модели планеров с метательным стартом «с рук»
F3L — модели аппаратов легче воздуха (воздушные шары, дирижабли)
Категория F-4 — модели-копии самолетов
F4A — свободнолетающие модели-копии самолётов
F4В — кордовые модели-копии самолётов
F4C — радиоуправляемые модели-копии самолётов
F4D — свободнолетающие комнатные модели-копии самолётов с резиномотором
F4E — свободнолетающие комнатные модели-копии самолётов с электромотором или мотором на углекислом газе
F4F — свободнолетающие комнатные миниатюрные модели-копии самолётов
F4J — радиоуправляемые модели самолетов с реактивным двигателем
Категория F-5 — радиоуправляемые модели самолетов с электроприводом
F5A — пилотажные модели самолётов
F5B — модели мотопланеров
F5C — модели вертолётов
F5D — гоночные модели самолётов
F5E — модели самолётов с питанием от солнечных батарей
F5F — модели мотопланеров (10-элементная батарея)
F5G — модели мотопланеров увеличенного размера
 
Останнє редагування:
Интересно, получается, что у нас с тобой (поскольку электрические), не F3C, a F5C по этой классификации ;)
ЗЫ И она не полная. Нет моделей-копий вертолетов, а они тоже есть в каком то подклассе Ф4
 
Видимо в википедии давно страничку не редактировали...
З.Ы. Просто читал, что такое "срыв потока" - ну и через 5 страниц попалось это:)

Насмотрелся видео Тарека и Сабо - у них фигуры, вплоть до тик-така, какие-то статические: то есть тик-так не непрерывно идет, а с зависанием на каждом такте... Так круто, или так проще?:)
 
Так круто. Ты видел как я пытался в симуляторе "радугу" делать? Это тот же самый тик-так но растянутый, с длинными зависаниями на ноже, как раз то, что делает Тарек с Сабо (это не тик-таки, это именно радуга). Вот и попробуй так зависнуть, хоть в симе.
 
У меня так получается, только без вертикального положения - тик и так с зависаниями...

Кстати - заходи в сим:) Одному скучно...

Хотя впринципе можно и с вертикальным положением... Но не так четко пока, как надо...
 
Слав, 6-7 аккумов в день в реале 3 дня подряд. Сегодня впервые от начала и до конца 2 раза отлетал на ГАУИ 550-м пилотажный комплекс. Завтра - опять в поле. Какой сим, о чем ты, меня скоро от пульта трусить будет ;) Давай завтра где-то в это же время, наверное во вторник сделаю перерыв от полетов закрепления материала для.
ЗЫ К тому же к нашему товарищу сегодня в гости грелка пришла ;) так шо он нам компанию не составит ;) а завтра может быть втроем полетаем.
 
ну вы и пи---те !
 
А шо? Кстати, а чегой это ты в 4 утра в интернете делал?
 
Грелку провожал:D



Тут точно воздух какой-то не такой... Я уже вертолет могу в точку отпускать:) Сегодня даже чуть провода высоковольтные не срубил:) В инверте висел, Тик-таки делал, развороты на горке на 540* тоже;) Главное, чтобы опять в пролете хомячек не взорвался:D



Кстати: когда поворачивался на 90* - отрицательными шагами летел резче, а когда "прыгал" из инверта, а потом из простого висения - то положительными резче... Я ничего не понял;)
 
Останнє редагування:
вот глупый, а ветер ты учел?
 
Да учел, но почему тогда из инверта взлет вверх медленней, чем из нормального висения? Углы мерял - вроде как одинаковые... (-12...+12)

З.Ы. в симе уже довольно адекватный тик-так... а в реале - капец:( носит по всему небу.
 
значит где то стратил
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- Вешчь;)
 
Как я сегодня заебался... завтра опять пойду - статику отрабатывать. Выпросил у Паши 2 флажка, вот только статику и буду летать.
 
Оказывается, летящий верт тоже можно нормально сфоткать:) (с 10-й попытки)

З.Ы. Сегодня в симе летаем?
 

Вкладення

  • P1010032.webp
    P1010032.webp
    11.3 КБ · Перегляди: 131
Привет Всем! Что сегодня?
 
Назад
Зверху Знизу