Охуенно полетали. Я уложил свою проху метров с 30. Причем хитро так уложил. Смотрю - ее ведет куда то, что аж за голову перелетел. Не понял, что происходит. Дал газу в пол, перелетел подальше в поле через ребят, только начинаю выравнивать, вдруг она начинает дико крутиться вокруг оси, выровнял прямо крутяющуюся, чуть остановилась, опять закрутилась. Паша орет - дергай холд. Дернул, крутиться потихоньку перестала, падает, держу в горизонте, перед землей шаг-газ вверх до упору. Вот-так и учаться пля авторотировать

хлопнулся на лыжи.
По итогу для падения с 30 метров - шасси за 68 центов

надо поменять межлопастной, чуть-чуть его подзагнуло, удар все же сильный был. И мотораму дюралевую чуток выгнуло, надо разобрать и молоточком выстучать. И вроде все... Ах да, канопка моя любимая парадно-выходная в одном месте чуть надкололась - обиднее всего.
Что произошло - срезались все зубья на задней шестерне, ну задний винт и перестал крутиться. Ну для такого краша и такого падения получился не краш, а жесткая посадка. Так что падать тоже надо уметь.
Это был второй аккум. Я тихо озверел и пошел расчехлять хорька

Володя мне - ты че, думаешь хорьки в один день парами не падают?

(он своего чуть-чуть приложил) впрочем кроме деревянных лопастей - все целое, так что можно считать просто жестко сел. Ну взял хорька, и со злости скрутил на нем бочку, мертвую петлю и красиииивую горку. После чего сел и уехал домой с чувством выполненного долга
