Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Понял, сочувствую, и желаю побыстрее решить этот вопрос.
По поводу полетушек на выходные - зависит только от погоды, и судя по текущему прогнозу - их не будет, куда там - сплошные дожди и похолодание на пятницу-субботу-воскресенье, ну а как там в реале будет - поглядим.
 
Что-то вспомнилось мне лето, Караван и Коротич. БТВ наши сегодня в Коротиче летали, а я - проспал :(
Да, ну к чему это я о лете, и о Караване - а вот, видео, снятое с борта моего вертолета ГАУИ-550 - Караван, вернее поляна где мы летаем сверху - пилот не я, пилотирует Олег - бывший хозяин моего вертолета.

PrbmLceYf6w
 
Вибраций прилично( Пелот самашедший, над тазиками летать.
А местность там неплохая для таких полетов, много орентиров.
 
Поскольку зима закончилась, и сегодня вертолетчики официально открыли сезон 2011-го года в Коротиче, открепил тему о полетушках в Пятихатках, и соответственно прикрепил о полетушках на Караване и в Коротиче.
Перемещаемся сюды.
 
А не один хрен где мой металлолом обсуждать?:D
 
Да один конечно, но тема как то более....
Слав, ты даже не представляешь - какой я сейчас весь из себя счастливый. Бочки еще как бочки - кривоватые пока. Но *** какие петли... прям как в Фениксе, в пол-неба сцуко... сижу сейчас накидываюсь пивом по такому поводу ;)
 
Да, за тебя можно только порадоваться:клас:
А мне еще летать, летать и летать... Ну, в смысле - падать, падать и падать:D

Я теперь сто раз подумаю: так же смело летать, или подождать и купить какое-нибудь гавно;)
 
Хм. Слав, а Слав, ну тебе Дима сколько раз говорил не спеши!!!
У тебя и так - прогресс бешеный! Тому же Максу (да и всем нам) - только обзавидоваться. На 8-м аккуме ты делаешь роллы, флипы и висишь носом к себе!!!

Да ты по ходу - будущий чемпион Украины, как минимум если не забросишь (это я тебе абсолютно серьезно говорю, без шуток)! Очень редко попадают люди с такими способностями.

Другой вопрос, что к тренировкам надо правильно подойти.
1. Купить 450-е ****о и на нем тренироваться
2. Восстановить 500-ку и на ней летать только то, что оттренировано на пункте 1.
3. Не опускать руки после крашей

И все - получится. Ты меня через годик по плечу снисходительно похлопывать будешь ;)
 
Ну ты разошелся:) 500-ку то я восстановлю, а на 450-ку сейчас денег нет. Энтузиазм никуда не делся, но летать теперь буду по спокойнее. Основной урок для меня: постоянно контролировать дистанцию. Потому что действительно неприятное чувство, когда не видишь куда верт летит.
 
А почему разошелся? Такого быстрого продвижения как у тебя - на моей (и не только на моей памяти) не было ни у кого. Так что если это дело не забросишь, и продолжишь тренироваться в Крыму, то в следующем году тебе Доктор прописал участвовать в соревнованиях и занимать призовые места.
 
Сань, ну а если объективно: что я умею? висеть? Я до сегодняшнего "пролета" думал, что хоть как-то летать могу... А оказалось, что не очень. Хотя, если бы не улетел хрен знает куда, то может быть еще бы и отлетал нормально. Не знаю. Я как всегда ничего понять не успел;) Как сказал Дима: "земля приближается быстро".:)
 
Слава. Слухай сюды. Хоть и неприятно "себе крылья резать", но...
Висеть так как ты "отбрасывая тапки" люди начинали от 10-го до 20-го аккумулятора, ну в лучшем случае на 5-м (я где то на 4-м, если в общей сложности посчитать), а не на втором.

Первый флип я сделал месяце на третьем полетов. Первый ролл - еще через месяца полтора, и то только благодаря супруге - я ее вытащил на полетушки, ну флипнул пару раз, она и говорит, а через бок можешь. Ну перед супругой - ясен хер - да легко! ;)

****** к себе я начал висеть только этой осенью (считай через пол-года полетов), а тот же Дима - вообще на второй год полетов, уже даже выступая в соревнованиях в национальном комплексе, ****** к себе он висеть не умел (летая при этом петли, бочки, горки, свечи). А Саша - до сих пор именно висеть - не умеет. Летать - запросто, а вот висеть - не висит.

У тебя обучение идет нереально быстро. Такого у нас не видел никто, я ведь о тебе и с Олегом, и с Димой, и с Сашей и с Марковичем говорил - все просто в ахуе. Так что не опускай руки, у тебя большое будущее в этом хобби.
 
Мое будущее сильно ограничивают финансовые возможности:D Но это уже мои проблемы...
 
Слава, понятно что приятно быть (и можно очень многого достигнуть) будучи спонсируемым пилотом какой то фирмой, типо моего друга по фейсбуку Тарека Алсади ;) , или того же Алана Сабо - оно конечно круто приезжать на полетушки с 5-ю собранными вертолетами и персональным механиком ;) , но ведь Тарек с Сабой тоже где-то как ты начинали. Т.е. для того, чтобы тебя заметили в этой жизни, сначала надо что-то своим горбом сделать.
 
Да я вроде и не жалуюсь. Просто говорю, что на данном этапе я себя чувствую вот так. А что будет дальше - посмотрим...

Вот кстати - постепенно вникать в механику вертолета как то проще - сегодня открутил, что поломалось, пару серв разобрал. А когда мне приехал НК-450 по винтику, то я, мягко говоря, был в полном ахуе, что с этим хламом вообще надо делать:)
 
А это всегда так. Многим надо, чтобы первый вертолет ему собрали. Потом - начинает все делать сам.

Ладно, Слава, эт все херня. Готовься короче к следующим полетушкам - дам тебе свою 450-ку с флайбарлессом. Посмотришь хоть что такое нормальный 450-й. А то я если ее никому не отдам - то только на ней и летать буду, а хорек с атомом будут только "воздухом дышать ;)
 
Не, Сань, я ее принципиально в руки не возьму - у тебя там все дорогое:)
 
Назад
Зверху Знизу