Статус:
Offline
Реєстрація: 01.01.2010
Повідом.: 383
Реєстрація: 01.01.2010
Повідом.: 383
И да, проэкт охренительный!!! Правда есть куча вопросов по поводу функциональности (не замечаний, а именно вопросов). А также вопрос в юзабилити, т.к., на мой взгляд, стиками на таком расстоянии, сидя за столом управлять абсолютно не удобно. Почему бы на использовать подключаемый джойстик управления для авиасимулятора? Это было бы вообще круто! Можно даже педали поставить, правда, при наличии клавиатуры, думаю, они не нужны!
На какой частоте идет передача? Дистанция?... А...А... А зачем красная кнопка?
Привет! Рад, что возник интерес к моему проекту. Я задумывал его еще пару лет назад, вынашивал и решился. Почему и зачем - вопрос риторический. У каждого причина может быть своя. При встрече я расскажу.
Вкратце о проекте.
Начал в конце октября. Пропахал всю зиму. Порой приходил в отчаянье - не получалось, но настойчивость всегда побеждала. Теперь система на выходе, идет наладка последних датчиков и системы стабилизации. Пульт в работе с ноября. В симуляторе летаю все это время. И нет никаких проблем. Вот только не знаю как с ним в поле летать. Нужно подумать о каком то подвесе на шею. Все элементы пульта программируемые. В пульте стоит ARDUINO MEGA 2560 R3. Компьютер LENOVO IdeaPad S110.
На борту два контролера ARDUINO PRO-MINI. Все трех осевые датчики, счетчик оборотов винта, температуры батареи и воздуха. напряжение на банках батареи и проч. Больше 20 параметров телеметрии. Включая ультразвуковой эхолот. Это все уже работает и в Леново уже есть вся информация. Радио модуль - пара трансиверов nRF24L01+ PA+LNA. Отказался от протокола ППМ, работает чисто цифровой протокол. На команды с пульта борт отвечает пакетом телеметрии. 120 каналов в диапазоне WI-FI. Обещают расстояние до 1км, но я еще не испытывал на дальность. Думал в эти выходные, но подвела погода.
Красную кнопку еще не программировал. Она для аварийного выравнивания вертолета при утрате ориентации модели в небе. Еще новинка - на левой стороне пульта движок. Это управление газом. Теперь газ не совмещен со стиком. Обороты можно менять в ходе полета. Говернер регулятора отключен. Датчик оборотов состоит из диска на главном валу, с 6 отверстиями и опто - парой. А обороты стабилизируются программным регулятором.
Вот так в кратце. На экране компьютера это только фотография. Для обдумывания. Для каждого режима будут свои окна. Есть даже ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. Работает окно для симулятора. Я его не показал.
Будут вопросы или советы, я буду только рад.
Удачи!