- 🟡 17:29 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках
Редактирую это сообщение, поскольку ветка живет уже несколько лет, и постоянно появляются люди, которые не знают "как попасть на полетушки. Итак. Мы летаем в трех местах.
1. Наиболее полно, по выходным - на аэродроме пос. Коротич.
Как добраться - выезжаем из Харькова в сторону Полтавы, на расстоянии 6,5км от поселка Песочин, заканчивается разделительная полоса с заборчиком посредине трассы (т.е. дорога из 4-х полосной с разделкой становится двухполосной) и справа стоит большая заправка ОККО, съезжаем с трассы как на заправку, но не поворачиваем на нее налево, а едем прямо по дорожке 50 метров, по правой стороне будут ворота со шлагбаумом. Заходим туда (поскольку заезд по пропускам, иногда конечно можно и проскочить, но не всегда).
Общественным транспортом - на аэродром Коротич ехать маршруткой с Холодной горы в направлении на Люботин до остановки "Коммунар".
Координаты
N49.96852
E36.01635
Места полетов - отмечены на карте в концах маршрутов, вертолетчики обычно летают справа:
2. Реже летаем за Караваном (обычно в будние дни после 14-15, практически никогда в выходные)
Добираемся: переехав по Блюхера через пр.Героев Труда, только пересекаем трамвайные пути, сразу поворачиваем налево и двигаемся метров 200 по грунтовке вдоль леса, потом грунтовка сворачивает в лес, сворачиваем туда, проезжаем еще 200 метров и выезжаем на футбольное поле, за ним и летают.
Карта:
3. Зимой летаем по воскресеньям с 19-00 до 21-00 в спортзале спорткомплекса на Пятихатках. Выезжаем из города по Белгородскому шоссе, доезжаем до Пятихаток, сразу после желтых столбов - поворот налево, едем еще метров 300 смотрим на правую сторону, после стоянки будет стадион, потом двухэтажное здание спорткомплекса, в нем и летаем.
Карта:
===========================================================
Итак, сегодня я первый раз туда выбрался (Караван). Сразу замечу, что моя попытка полетать в очередной раз окончилась пшиком, правда вертолет остался целым, но об этом позже.
Итак, был там я с супругой, и еще 2 человека. Налюбовавшись на полеты Т-рексов 450-х, оно конечно приятно, по сравнению с залом - небо и земля, мы таки раскрутили одного товарища запустить свой Хиробо 600 нитро. Сперва он отнекивался (не собирался сегодня на нем летать, просто завалялся в багажнике), но когда к нему подошла моя жена и попросила его о том же... он вздохнул, и получилось - чего хочет женщина, того хочет Бог И мы это увидели... Это я вам скажу ЧТО-ТО и с ЧЕМ-ТО.
Если 450-й - это просто приятно, то 600-й это ВПЕЧАТЛЯЕТ.
На качество снимков не обессудьте, снималось на коммуникатор Глофиш.
Вот он какой японский красаффец после полета:
А вот - перед посадкой:
Да. А теперь о моих попытках полета.
Ну во первых, я лишний раз убедился - Белт-СР - вещь в себе, т.е. летит он преимущественно куда хочет ОН, а не пилот Убедился я в этом когда моего Белта поднимал пилот с хорошим опытом.
Во вторых - хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Сегодня у меня благо на небольшой высоте оторвалась цапфа хвостового винта, одна лопасть и улетела. Самое смешное, что искали мы ее втроем по всему полю, а прилетела она мне к заднему колесу моей машины. Захотел поставить на место - оказалось сорван болт.
Короче - достал меня этот Белт. Принял кардинальное решение, свинтить с него электронику и перебросить в простейший НК-450 с пластмассовой головой, и на нем уже дальше и летать.
Редактирую это сообщение, поскольку ветка живет уже несколько лет, и постоянно появляются люди, которые не знают "как попасть на полетушки. Итак. Мы летаем в трех местах.
1. Наиболее полно, по выходным - на аэродроме пос. Коротич.
Как добраться - выезжаем из Харькова в сторону Полтавы, на расстоянии 6,5км от поселка Песочин, заканчивается разделительная полоса с заборчиком посредине трассы (т.е. дорога из 4-х полосной с разделкой становится двухполосной) и справа стоит большая заправка ОККО, съезжаем с трассы как на заправку, но не поворачиваем на нее налево, а едем прямо по дорожке 50 метров, по правой стороне будут ворота со шлагбаумом. Заходим туда (поскольку заезд по пропускам, иногда конечно можно и проскочить, но не всегда).
Общественным транспортом - на аэродром Коротич ехать маршруткой с Холодной горы в направлении на Люботин до остановки "Коммунар".
Координаты
N49.96852
E36.01635
Места полетов - отмечены на карте в концах маршрутов, вертолетчики обычно летают справа:
2. Реже летаем за Караваном (обычно в будние дни после 14-15, практически никогда в выходные)
Добираемся: переехав по Блюхера через пр.Героев Труда, только пересекаем трамвайные пути, сразу поворачиваем налево и двигаемся метров 200 по грунтовке вдоль леса, потом грунтовка сворачивает в лес, сворачиваем туда, проезжаем еще 200 метров и выезжаем на футбольное поле, за ним и летают.
Карта:
3. Зимой летаем по воскресеньям с 19-00 до 21-00 в спортзале спорткомплекса на Пятихатках. Выезжаем из города по Белгородскому шоссе, доезжаем до Пятихаток, сразу после желтых столбов - поворот налево, едем еще метров 300 смотрим на правую сторону, после стоянки будет стадион, потом двухэтажное здание спорткомплекса, в нем и летаем.
Карта:
===========================================================
Итак, сегодня я первый раз туда выбрался (Караван). Сразу замечу, что моя попытка полетать в очередной раз окончилась пшиком, правда вертолет остался целым, но об этом позже.
Итак, был там я с супругой, и еще 2 человека. Налюбовавшись на полеты Т-рексов 450-х, оно конечно приятно, по сравнению с залом - небо и земля, мы таки раскрутили одного товарища запустить свой Хиробо 600 нитро. Сперва он отнекивался (не собирался сегодня на нем летать, просто завалялся в багажнике), но когда к нему подошла моя жена и попросила его о том же... он вздохнул, и получилось - чего хочет женщина, того хочет Бог И мы это увидели... Это я вам скажу ЧТО-ТО и с ЧЕМ-ТО.
Если 450-й - это просто приятно, то 600-й это ВПЕЧАТЛЯЕТ.
На качество снимков не обессудьте, снималось на коммуникатор Глофиш.
Вот он какой японский красаффец после полета:
А вот - перед посадкой:
Да. А теперь о моих попытках полета.
Ну во первых, я лишний раз убедился - Белт-СР - вещь в себе, т.е. летит он преимущественно куда хочет ОН, а не пилот Убедился я в этом когда моего Белта поднимал пилот с хорошим опытом.
Во вторых - хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Сегодня у меня благо на небольшой высоте оторвалась цапфа хвостового винта, одна лопасть и улетела. Самое смешное, что искали мы ее втроем по всему полю, а прилетела она мне к заднему колесу моей машины. Захотел поставить на место - оказалось сорван болт.
Короче - достал меня этот Белт. Принял кардинальное решение, свинтить с него электронику и перебросить в простейший НК-450 с пластмассовой головой, и на нем уже дальше и летать.
Вкладення
-
DC100331001.jpg183 КБ · Перегляди: 1602
-
DC100331002.jpg194 КБ · Перегляди: 1566
-
DC100331004.jpg160.3 КБ · Перегляди: 1347
-
DC100331007.jpg133.2 КБ · Перегляди: 1703
-
DC100331012.jpg92.6 КБ · Перегляди: 1308
-
DC100331014.jpg93.6 КБ · Перегляди: 8029
-
DC100331016.jpg204.8 КБ · Перегляди: 859
-
DC100331017.jpg266.9 КБ · Перегляди: 8180
-
Untitled-1.jpg212.1 КБ · Перегляди: 853
Останнє редагування: