Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках

Аккумуляторы может быть, но не факт, а моторка твоя тут не причем, в основном, ровняем руки, главный элемент в пирофлипе. ;)

Не, когда назаряженных аккумуляторах, первом айделе и на 11 углах скороподъемность 3-4 м.с. - надо что-то делать.
 
Итак первый ком - результат статичного пирофлиппа.
Антон, не расстраивайся. Ты хоть на пирофлипе приложил верт, а я 2 раза за 2 дня по чистой глупости: радуга в нормале и ненастроенный гувернер в одном из банков. Второй раз с дымом и запахом гари. Причем знал что гувернер чудит и не глушит мотор даже в холде, зато глушит в воздухе при переключении банков... Мотор жалко. Новый СК3 1700 с хромированным валом :(
 
Антон, не расстраивайся. Ты хоть на пирофлипе приложил верт, а я 2 раза за 2 дня по чистой глупости: радуга в нормале и ненастроенный гувернер в одном из банков. Второй раз с дымом и запахом гари. Причем знал что гувернер чудит и не глушит мотор даже в холде, зато глушит в воздухе при переключении банков... Мотор жалко. Новый СК3 1700 с хромированным валом :(

Сочувствую. Мне Серега рассказал о Твоей беде. Возьмусь за перемотку Твоего мотора (только материалы).



Кстати, продаю свою 120-ку.
 
Останнє редагування:
В принципе ничего сложного в перемотке нет и при должном умении мотается за 2 часа. Правда за умение придется выкинуть много меди (.
У меня перемотка столько и занимает, но порой приходится переделывать. Много еще зависит от качества провода.
 
А кстати, где берешь хороший провод?
Вот как раз проблема найти хороший провод, а так из старых советских запасов.
Если мотать один раз (не разматывать) то в принципе нормально.
 
Я читал, что именно ХОРОШИЙ провод, с изоляцией держащей 200*С-240*С+ люди покупают на е-бее, исключительно из США. Благо много его не нужно, один раз "разориться" на несколько диаметров, и потом не иметь себе проблем
 
Я на вальку провод покупал в... Краматорске. А так там единственное найденное мной место с проводом от 50г., ну кроме базара. ПЭТВ-2 держит до 200 цельсия и имеет два слоя по 0,01мм каждый.
Самое сложное- определиться с диаметром.
 
Останнє редагування:
Обновил канопу на Гайке
2014-06-28+13.24.56.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Для тех кто не знал, сейчас в Венло идут самое вертолетное событие в мире
ХЕЛИМАСТЕР, сегодня первый день, летают сеты, завтра и после завтра веселуха
Фристалы и музыка, будут еще и ночные, не знаю сегодня ночью или завтра(вообще жесть). А да, вот ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сегодня в Коротиче разбили последний большой (3метра размах) як 52. Изначально их было три, жалко птичку

degy2uge.jpg


vedu9avy.jpg
 
Сегодня в Коротиче разбили последний большой (3метра размах) як 52. Изначально их было три, жалко птичку
Да, жалко модель. Столько труда вложено.........
Причину краша установить не удалось?



Тут вопрос возник, а какие примерно отрицательные углы поставить на шестисотке для авторотации? Т.е что-бы не ловить правильные шаги на авторотации, а щелкнув холд левый стик до упора вниз, разгоняем ротор и потом уже ловим у земли. У меня сейчас углы плюс-минус 11гр. Или правильнее оставить минус 11 и тренировать авторотацию так?
 
Останнє редагування:
Насколько я помню, для авторотации оптимальный угол -6 градусов. Можно поставить его как минимальный, а можно оставить -11 и научиться стиком ловить эти -6 градусов. Тут уж кому как удобнее...
 
Останнє редагування:
-6 - это НЕ оптимальный угол. Это скажем так - предельно-нормальный. При нем снижение происходит весьма быстро, не "протяжно", но обороты при этом - максимально возможные. Оптимален угол где-то -4 - -2.
Но ставить надо именно -6 по двум соображениям
1. Даже если просто толкнуть стик вниз до упора - ничего страшного не произойдет В ЛЮБОМ случае. При первой авторотации таки ПРОЩЕ толкнуть стик до упора вниз, потом в процессе авторотации можно его чуток поднять - на 20%-25%, обеспечив как раз эти самые оптимальные -4* -3*
2. Есть запас на быстро "провалить" вертолет к земле, если не угадали с траекторией полета и вертолет летит слишком далеко от вас, простым опусканием стика до упора вниз.
 
Насколько я помню, для авторотации оптимальный угол -6 градусов.

-6 - это НЕ оптимальный угол. Это скажем так - предельно-нормальный. При нем снижение происходит весьма быстро, не "протяжно", но обороты при этом - максимально возможные.
Т.е. ротор при -6 может набрать максимально возможные обороты при авторотации и если дать еще больше отриц-ых шагов, то обороты будут уменьшаться?
 
нет, не так. Все будет зависить от вертикальной скорости. Углы не должны опередить вертолет. т.е. если ты вертолет завесишь, а потом резко дашь максимум, то даже не важно в какую сторону.... тут важна плавность и пропорциональность скорости. любое резкое движение стиком приводит к потере оборотов, вот
 
нет, не так. Все будет зависить от вертикальной скорости. Углы не должны опередить вертолет. т.е. если ты вертолет завесишь, а потом резко дашь максимум, то даже не важно в какую сторону.... тут важна плавность и пропорциональность скорости. любое резкое движение стиком приводит к потере оборотов, вот
Олег, это все так - работа шагом должна быть плавная, но...

Т.е. ротор при -6 может набрать максимально возможные обороты при авторотации и если дать еще больше отриц-ых шагов, то обороты будут уменьшаться?
И это тоже правильно. Именно угол в районе -6* дает максимальные обороты при приемлемой скорости снижения, т.е. вертолет все таки планирует, а не падает, также в конечной фазе авторотации такой угол позволяет очень быстро раскрутить ротор с одновременным резким оттормаживанием в горизонтали (показывал Олегу в прошлое воскресенье на Х5, ротор аж взревел), если отрицательный угол еще больше, и скорость снижения будет очень высокой, и обороты начнут ПАДАТЬ. Оптимальный угол планирования лежит в диапазоне -2* -4*, при таком угле и обороты не сильно низкие, и планирование максимально плавное.

Рекомендую перед тем, как начать упражнения по авторотации, вдумчиво перечитать тему "Авторотация" из блога Аарка:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
не совсем все так однозначно. В форуле не менне 3-х (мне понятных) неизвесных. это угол, скорость и обороты о.р. в данный момент времени. Для простого планирования с фиксированой скоростью и оборотами ор.- да достаточно и одного фиксированного угла. Но в таком случае тебе точно прийдется далекоооо за вертолетом ходить, т.к. не ты им рулишь а он тобой
 
Назад
Зверху Знизу