Статус:
Offline
Реєстрація: 01.01.2010
Повідом.: 383
Реєстрація: 01.01.2010
Повідом.: 383
И да, проэкт охренительный!!! Правда есть куча вопросов по поводу функциональности (не замечаний, а именно вопросов). А также вопрос в юзабилити, т.к., на мой взгляд, стиками на таком расстоянии, сидя за столом управлять абсолютно не удобно. Почему бы на использовать подключаемый джойстик управления для авиасимулятора? Это было бы вообще круто! Можно даже педали поставить, правда, при наличии клавиатуры, думаю, они не нужны!
На какой частоте идет передача? Дистанция?... А...А... А зачем красная кнопка?
Привет!А эхолот для того, чтобы вертолет самостоятельно избегал аварий? Если получится сделать безопасный вертолет, то у меня есть идея, что с этим делать дальше.
А черный ящик с маяком? Фото, пожалуйста, и побольше!
Сережа, привет! Это ПИ регулятор. По сути тот же гувернер. Будет пытаться держать те обороты, на которые выставлен движок. При чем любые обороты в допустимых пределах. В этом случае я в режиме онлайн выставляю обороты в ручную или по программе для любого полетного режима, если это будет нужно. Перед стартом ручкой набираю обороты, а потом стиком питч поднимаю вертолет. Это уже работает. Там будет еще работать стартовая программа, которая при подъеме до определенной высоты не позволит управлять тарелкой. Чтобы флайбарлесс не сделал крэш. Я от этого имел несколько крэшей.крутилка для выставления оборотов (интересно программный регулятор, это как, типа гувернера?
Не совсем понимаю смысл этого поста. Я ранее писал, что я делаю то , что хочу. Мне дюже интересно. Не претендую на первенство. Конечно это впервые только для меня. Нет моделистов, которые бы в щепки не разбивали свои модели, над которыми работали очень долго. Это их удел. Да я знаю, что разобью это творение. Потом восстановлю и опять буду летать, пока снова не разобью. Не интересно - не читай.Все это мне слегка напоминает былое))
Вот для этого и предназначена красная кнопка. И не только она одна. Для безопасного полета ("исправной вертушки") будут реализовываться все смелые идеи. Конечно в пределах достаточности параметров телеметрии. Если я потерял ориентацию и вижу, что вертолет стремится к планете - нажимаю эту кнопку. После этого вертолет должен перейти в горизонтальный полет на безопасной высоте. А если еще поставлю GPS, то может вернуться к месту старта самостоятельно, если не будет других команд. GPS есть, но для него трудно найти место в моем вертолете. Будет видно. Вот так. В этом проекте излишек нет.Сделаете так, чтоб исправная вертушка по команде или сама уходила от земли, это будет просто замечательно.
Привет!
Барометрический алтиметр у меня будет работать с 4 метров и выше. Точность, при этом не хуже 0.5 метров. Но имеется температурная зависимость и атмосферное давление, которые требуют постоянной коррекции. Но еще для снятия значение параметров датчик требует около 20 милисекунд.
Не, не в этом дело. Возможны полеты низко над землей. Чтобы в автомате поддерживать высоту точность эхо-лота вполне устраивает 2 - 3 см. А выше 4 метров хватит и барометрического альтиметра. Да и быстродействие повыше. Полный цикл опроса датчиков и передачи информации не должен превышать 20 мс. Это время определяет цикл сервоприводов. Но пока еще запас есть. А при инициализации при включении все приводится к нужным значениям ( обнуляется скажем). Я вижу, что гироскопы и акселерометры нужно корректировать. А там дебри - черт ногу сломает. Но я раскопаю. Привет!Но все-равно эхолот надежнее, вдруг кто-то табурет поставит на месте старта))
Что ты имеешь в виду. Гироскопы и акселерометры? Так это очень важное барахло. Это система стабилизации. А прибавилось в последнее время - только УЗ эхолот. Всего получается 22 параметра телеметрии. Некоторые параметры нужны только на борту и в пульт не передаются. Сейчас, в процессе наладки в пульт, на экран компьютера передается полный объем информации, как первичной, так и расчетной. Потом этот информационный пакет будет оптимизирован.Я так понимаю, на борту немало барахла добавилось?
Ох и намучаетесь вы с эхолотом. Трава в поле очень хорошо его сигнал поглощает. Да и при наклонах модели показания будут плавать. Оно вам надо?!Но все-равно эхолот надежнее, вдруг кто-то табурет поставит на месте старта))
Привет, Сергей! Так У меня же есть еще и барометрический алтиметр. Все прекрасно работает, без проблем. И эхолот мне нужен на малых высотах и всегда можно сравнивать и калибровать Алтиметр по показаниям эхолота. Сейчас я воюю с вибрацией. Нужно уменьшать чувствительность гироскопов, но я еще не знаю как. Не помогает даже фильтр КАЛМАНА. Но думаю, что за пару недель я справлюсь. Вот с компасом не знаю, что делать. За магнитом он следит, а север не видит. Надо на улице, в железобетонном доме, наверное, он ничего не видит.Да и при наклонах модели показания будут плавать. Оно вам надо?!
Компас нужно, в первую очередь, откалибровать по всем трем осям (получить максимумы и минимумы), а потом вычислять в трехмерном пространстве угол проекции вектора магнитного поля земли на горизонтальную плоскость, для чего использовать акселерометры и гироскопы. У меня получалось, но без гироскопов (только с акселями), так как внешних ускорений не было.Вот с компасом не знаю, что делать. За магнитом он следит, а север не видит. Надо на улице, в железобетонном доме, наверное, он ничего не видит.
У меня уже есть все углы с применением комплементарных фильтров. Но как их использовать для калибровки магнитных проекций я еще не знаю. До этого еще не добрался. Я думал, что в библиотеках на этот чип что то конкретное есть. Но нет. Я потом, когда начну этим заниматься, обращусь к тебе. С начала закончу стабилизацию. Я уже получил все нужные углы и угловые скорости по всем осям. Причем прилично стабильные показания. С учетом вибраций. Как только на стенде отлажусь, попробую поднять в воздух. НО страшноватоУ меня получалось, но без гироскопов (только с акселями), так как внешних ускорений не было.
Да, конечно. Программа HOLD будет работать. Для этого очень хороший датчик оборотов винта и два высотомера. Будем экспериментировать. Прошу, если есть идеи по алгоритму режима, пиши.Интересно, авторотацию в аварийном режиме можно реализовать?