Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатели Dacia Duster кто они?

  • Автор теми Автор теми DrGreen
  • Дата створення Дата створення
Только мне кажется шо пушарик передрочил на свою мега субару?
 
Походу у него виска вместе с дифами перегрелась.

:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Это абсолютно нормальное состояние трансмиссии. Если виска перегреется и заклинит, то ты хер повернешь машиной на прямой с легкость, ибо в локе будут оси.

ПС: учите матчасть, для начала спора - умничать буш потом.
 
А откуда известно, что б/у легкое?
И не подкручен спидометр минус 100 тыщь.
При том, что все равно машину менять через пару лет. Так пусть на гарантии побегает. Двигатель 2,4 меня не прельщает при нынешней цене на топливо.
А машинка самое оно за 20-ку. По легкой грязи в горку ехать.
Я присматривал ИКСТРЕЙЛ. 32 кб. 2,0 двигатель.
Но машинка нужна быстро. Ждать не могу.

кто хочет узнать пробег тот узнает, кто не хочет покупает дастер.
 
Выражаясь по простому.
Каждый дро..ет как он хочет.
Я делаю то что мне хочется, а не то что мне нужно.
По уму нужно купить ШКОДУ А5.
А я хочу ДАСТЕР. Вот его и покупаю.
 
Хороши олени с 20кб в кармане. :).
Реально альтернатива ДАСТЕРУ только ШНИВА.
Но она мне не понравилась.Совковая машина. Хотя по проходимости лучше ДУСИ.

Шнива конечно совковая, но цыганско-французский эксперимент по-моему стремнее
покупать. Не хочется заехав в ***** за трактором бегать.
 
Шнива конечно совковая, но цыганско-французский эксперимент по-моему стремнее
покупать. Не хочется заехав в ***** за трактором бегать.

да ***** ту шниву за 17000$ надо быть ебнутым чтоб купить ее:D
 
Шановни хворумчане... У моего товарища Нива Шевроле. Как он говорит, онаидеальная. Она не ломается. ****, вечная. НО. За последний год (машина 2006 г.в.) он поменял генератор, помпу, постоянно у него уходит масло, уходит тосол, причем куда, никто сказать не может, (заливает он его около 2-х литров в неделю) Короче, поменял он всё, кроме стоек (чем очень гордится). И цена этой колымаги??? Да, согласен, ДЖИП, еби его маму...
 
Выражаясь по простому.
Каждый дро..ет как он хочет.
Я делаю то что мне хочется, а не то что мне нужно.
По уму нужно купить ШКОДУ А5.
А я хочу ДАСТЕР. Вот его и покупаю.

ну а чем ты реально рискеш взяв бу тачку, не понравится продаш с минимальной потерей а может и навариш

И вложит еще 3-5 куе в доработку. :).
Про тюнинг я вааще молчу.

тюнинг не поможет, багажника нет, кондера нет, подушек нет, двигло древнее, ****ец ***** нет:іржач:
 
Все по Дарвину. Дастер ступень в эволюции между тазом и нормальными машинами:D. Знаком с продукцией румын еще по Солензе. Катался на логане до рестайлинга и после - машины динамичны и довольно неплохо управляются, вполне надежны по отзывам (а там практически нечему ломаться). На дусте пока только сидел внутри и про динамику и проходимость не скажу. Для меня в продукции дачии-рено есть одно существенное и непреодалимое НО. Мне не приятно ощущать, что на мне сэкономили: ну уж очень экономия во всем бросается в глаза и по салону и по внешнему виду. Есть машинки (пример туксон) которые выглядят дороже, чем стоят и это правильный подход, но подход румын... Мое имхо - лучше за эти бабосы немного б.у.
 
в свое время работал в рено и крепко поменял свое мнение об этом производителе в лучшую сторону. дастер нормуль машинка за свою денюжку. дешего и сердито)) за такие деньги ожидать шумоизоляцию и мягкие пластики глупо, это стоит значительно дороже. просто до 180 тгрн что-то с большим клиренсом новое не возмеш.
лично я придерживаюсь такого мнения: нет денег на нормальный джип - купи легковушку. за те же деньги получится неплохой аппарат. даже взять то же рено 160 тгрн флюенс с 1,6. да, не резв, но комфортен и звукоизоляция на высоте. а за 180 уже или дизель или 2.0 в очень бодренькой комплектации.
каждому свое.
 
просто люди, а покупатели дастера ОЛЕНИ:D

ну так а что купил себе ТЫ? :)

Все по Дарвину. Дастер ступень в эволюции между тазом и нормальными машинами:D. Знаком с продукцией румын еще по Солензе. Катался на логане до рестайлинга и после - машины динамичны и довольно неплохо управляются, вполне надежны по отзывам (а там практически нечему ломаться). На дусте пока только сидел внутри и про динамику и проходимость не скажу. Для меня в продукции дачии-рено есть одно существенное и непреодалимое НО. Мне не приятно ощущать, что на мне сэкономили: ну уж очень экономия во всем бросается в глаза и по салону и по внешнему виду. Есть машинки (пример туксон) которые выглядят дороже, чем стоят и это правильный подход, но подход румын... Мое имхо - лучше за эти бабосы немного б.у.

После этих слов всем тазо-ланосоводам впору наложить на себя руки :)
 
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Это абсолютно нормальное состояние трансмиссии. Если виска перегреется и заклинит, то ты хер повернешь машиной на прямой с легкость, ибо в локе будут оси.

ПС: учите матчасть, для начала спора - умничать буш потом.

поток сознания не понят
 
Люди, которым не дают покоя покупатели Дастера, кто они?
Мультимильйонеры :) Большинство из которых думает что бы если у них были бы деньги на новый дастер, они бы взяли за них Б\У паркетник и наслаждались бы жизнью :)



:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:
Это абсолютно нормальное состояние трансмиссии. Если виска перегреется и заклинит, то ты хер повернешь машиной на прямой с легкость, ибо в локе будут оси.

ПС: учите матчасть, для начала спора - умничать буш потом.

И как ты субы ремонтируешь если в мат части не шаришь? Если мы говорим о вискомуфте, то она работает приблизително так: полость заполнена очень вязкой ***костью, в полости расположені кральчатки полуосей (єто очень условно все зависит от конкретной конструкции, но принцип тот же). Пока полуоси вращаються с одинаковой скоростью вязкое вещество проворачиваеться в олости вместе с ними, если разность скоростей на полуосях небольшая, они преодолевают сопротивление вязкого вещества, если разность скоростей возрастает, сопротивление вещества становиться настолько большим, что более быстрая ось притормаживаеться, скрость выравниваеться. И в соответствии с законами физики вещество нагреваеться. И в соответствии с теми же законами при нагреве вещества падает его вязкость. Поэтому когда вискомуфта перегреваеться, он не клинит, а наоборот перестает блокировать разность скоростей полуосей, ибо вязкая ***кость в муфте превращаеться от перегрева в воду ;)
 
Останнє редагування:
MLover я в поисках хорошей вольво, скоро уже старость, поэтому пора думать о шведском чемодане
 
После этих слов всем тазо-ланосоводам впору наложить на себя руки :)
Ты знаешь, несмотря на все перипетии эволюции - крокодилы, которым миллионы лет, и другие животные постарше крокодилов - продолжают делить землю с венцом творения и даже, кажется, выжидают пока этот венец уничтожит сам себя, чтобы занять освободившуюся планету.

ВАЗ, я так понимаю, жил жив и будет жить. И ни куда от этого не деться, даже тем, у кого туксон :D
Ну а ланос - вообще неистребимый.
 
Ну лично мне после ТАВРИИ ДАСТЕР покажется лимузином.
Так что куплю и расскажу, что это за аппарат :) .
 
Назад
Зверху Знизу