Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатели Dacia Duster кто они?

  • Автор теми Автор теми DrGreen
  • Дата створення Дата створення
Да ***ть какой тебе цыганский таз внедорожник???
Не внедорожник, а кросовер с неплохими задатками для внедорожности - жесткая блокировка межосевого диференциала (электромуфты), хорошая геометрия.

конечно, только форик едет, а этот дрыщ не едет даже с горки.

Когда цыгане научат свое ****о хотя бы так ехать

пусть просят и 22куя, а пока - кусок ****а.

Кстати на том видео что ты выкладывал, где лесник горку берет - отчетливо видно как цепляет носом землю, будь там грунт по жестче - он бы на той горке оставил бы бампер! То о чем я говорил. Углы заезда и съезда - никакие...

ПС: читая тебя про езду на форе - ты на нем никуя не ездил, т.к. я ездил вот так с парнями и сам вывешивал ч-з канаву его не раз - все проезжает.


Повторяюсь исчо раз - форик поколения 2003-2005, вот такой:
800px-03-05_Subaru_Forester.webp

Полтора года в квесте мы на нем катали. Отбивали бампера, из-за никаких углов съезда\заезда. Сидели в лесу в грязи под чугуевом в лужице, потом выталкивали.

Про гемор в обслуге - не смеши меня, как субарувода, который сам крутит и настраивает свой авто. Нехер ездить к ОД, для этого есть свое клубное СТО с нормальными спецами. И нехер покупать труп у перекупов, при покупке БУ - есть масса нормальных клубных машин, главное хотеть искать.
Машины, которые в основном покупают что бы давать им под **** (субы, бехи, тибуроны всякие), после 5 лет с завода брать очень и очень стремно. А если учесть, ньюансы обслуживания - типа замена свечей - разбор подкапотного (некоторые особо продвинутые с неровными руками даж мотор преподымают или опускают. что бы подкапотное не разбирать :)) То суба стремна в двойне.

Насчет прожорливости - не более, чем утка, т.к. товарищ на галанте 2,0 АКПП палил 12,5л, а на аутбэке 2,5 АКПП 11,5-12л с полным приводом.
Субару научилось отменять законы физики? Кардан средней легковушки "естЭ 0,5-1 литр бенза минимум ;)
Съехать на пахоту - там и останется дастер. **** мне на пахоте делать? А если надо туда будет, то у меня есть другой внедорожник - КрАЗ-260 - этот проедет.
ПРо дамтер утверждать не буду. Нива по пахоте полсле мелкого дождичка - проехала 1,5 км. С блоком и на понижайке. Единственный недостаток из зеленой стала серо-чорной и головой на кочках об потолок биться неприкольно.

Заезжайте в гости. Мы опровергнем Ваше мнение:D

Есть замечательный проезд с новоселовки на баварию мимо коксохима, через пеерезд, мимо мусорки. Покатайтесь щас там. ТАм неплохой триал - переехать трамвайные рельсы, раскисшая грязь с опасностью заноса в речку и на выезде ямка для тестирования углов съезда\заезда. ;)

На Западе люди ездят на маленьких машинках и абсолютно довольны.
Их больше заботят налоги на автомобиль, расход топлива, место на парковке.
У нас же владение внедорожником прямо-таки фетиш.

НЕ на западе, а в европе. А на западе в штатах, все что меньше нашей газели по габаритам - авто для нищебродов ;)

ты на ней ездил? как проедешся тогда поговорим а до кубика дорости еще:D

ЧТо это за высер? :D Обидели фаната вольво? Вольво невъебически дорогая машина которая не стоит своих денег. Форд с меньшин набором свистелок и перделок стоит раза в два дешевле, а машина по факту одна. Что касаеться проходимости - что то я не видел и не слышал что бы у джиперов када нить катировалось вольво ;)
И наконец о кубиках. Если учесть что гелик технологически практически не менялся уже куеву тучу лет, то сейчас за 20000 можно взять 20 летний гелик, отличаюшийся от нового только пробегом. Это цена пыльника нового. Так до чего мне дорастать?
 
ну если для тебя вольво дорогая то до гелика ты точно не дорос:іржач: кстати вольво не дороже субарика по запчастям. так что езди на форде и не кизди на вольво.
 
ну если для тебя вольво дорогая то до гелика ты точно не дорос:іржач: кстати вольво не дороже субарика по запчастям. так что езди на форде и не кизди на вольво.

Вольво дорога в человеческом факторе ремонта. Я и так езжу на форде. И ржу с людей на форде, которые думают что они на вольво ;)
 
Вольво дорога в человеческом факторе ремонта. Я и так езжу на форде. И ржу с людей на форде, которые думают что они на вольво ;)

лучше поржи с тех кто купил дустер за 20:іржач:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
лучше поржи с тех кто купил дустер за 20:іржач:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ога, только маленький ньюанс - этому вольво 6 лет. А дастер новый. И речь шла именнно о новых машинах. МОгешь предложить новую вольво за 20 тон?
 
Да ***ть какой тебе цыганский таз внедорожник???

конечно, только форик едет, а этот дрыщ не едет даже с горки.

Когда цыгане научат свое ****о хотя бы так ехать

пусть просят и 22куя, а пока - кусок ****а.

ПС: читая тебя про езду на форе - ты на нем никуя не ездил, т.к. я ездил вот так с парнями и сам вывешивал ч-з канаву его не раз - все проезжает.



Про гемор в обслуге - не смеши меня, как субарувода, который сам крутит и настраивает свой авто. Нехер ездить к ОД, для этого есть свое клубное СТО с нормальными спецами. И нехер покупать труп у перекупов, при покупке БУ - есть масса нормальных клубных машин, главное хотеть искать.

Насчет прожорливости - не более, чем утка, т.к. товарищ на галанте 2,0 АКПП палил 12,5л, а на аутбэке 2,5 АКПП 11,5-12л с полным приводом.

Съехать на пахоту - там и останется дастер. **** мне на пахоте делать? А если надо туда будет, то у меня есть другой внедорожник - КрАЗ-260 - этот проедет.



Вот еще видео в защиту субару
 
Ога, только маленький ньюанс - этому вольво 6 лет. А дастер новый. И речь шла именнно о новых машинах. МОгешь предложить новую вольво за 20 тон?

*** не будь занудой, на пробег лучше глянь:D
 
XyLgYskj-oc

дастеру тут делать вабще нечего!
 
Там с середины по *****м ездютъ
jlbEWTKuT_w
 
Я себе буду покупать ДАСТЕР.
Скоро.
4*4 ЛАУРЕАТ бензин.
Или в кредит или за нал.
Еще не решил.
 
Люди, которым не дают покоя покупатели Дастера, кто они?
 
Хороши олени с 20кб в кармане. :).
Реально альтернатива ДАСТЕРУ только ШНИВА.
Но она мне не понравилась.Совковая машина. Хотя по проходимости лучше ДУСИ.
Ближайший конкурент - Ссанг Янг. Но меня украинская сборка не прельщает. Не очень хорошие отзывы. Был еще СПОРТЯГА старый. Хорошая машинка.
К сожалению, его уже нет.
А все остальное - дороже 30 кб.
 
Хороши олени с 20кб в кармане. :).
Реально альтернатива ДАСТЕРУ только ШНИВА.
Но она мне не понравилась.Совковая машина. Хотя по проходимости лучше ДУСИ.
Ближайший конкурент - Ссанг Янг. Но меня украинская сборка не прельщает. Не очень хорошие отзывы. Был еще СПОРТЯГА старый. Хорошая машинка.
К сожалению, его уже нет.
А все остальное - дороже 30 кб.

гениально:D а легкое б/у не кошерно?
 
А откуда известно, что б/у легкое?
И не подкручен спидометр минус 100 тыщь.
При том, что все равно машину менять через пару лет. Так пусть на гарантии побегает. Двигатель 2,4 меня не прельщает при нынешней цене на топливо.
А машинка самое оно за 20-ку. По легкой грязи в горку ехать.
Я присматривал ИКСТРЕЙЛ. 32 кб. 2,0 двигатель.
Но машинка нужна быстро. Ждать не могу.
 
Назад
Зверху Знизу