Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатели Dacia Duster кто они?

  • Автор теми Автор теми DrGreen
  • Дата створення Дата створення
Ты знаешь, несмотря на все перипетии эволюции - крокодилы, которым миллионы лет, и другие животные постарше крокодилов - продолжают делить землю с венцом творения и даже, кажется, выжидают пока этот венец уничтожит сам себя, чтобы занять освободившуюся планету.

ВАЗ, я так понимаю, жил жив и будет жить. И ни куда от этого не деться, даже тем, у кого туксон :D
Ну а ланос - вообще неистребимый.

Ну да, будет. Пока будет жива нищета. Если это такой задум эволюции, то мне больше сказать нечего ... :) Значит через много лет основной пейзаж планеты будут наполнять рептили на фоне ржавых вазовских кузовов
 
Нихуясебе!!! (с)
А на форумовке говорили, что Ливси - хирург. СпиздЕли. Он СискОлог. Или сиськолОг. Точно не знаю.
 
Даааааааааааа.
ЛИВСИ поставил жирную точку на споре.
 
просто люди, а покупатели дастера ОЛЕНИ:D

100%
и самое главное посмотри сколько их на форуме....

Хотя, я уже понял кто они.
-это те кто пересаживается с таза и дастр для них мега совершенство:D
 
Не боись, твои ****** меня не интересуют:іржач:
А врача по сиськам, величают-Маммолог.

ПыздытээЭ. (с) Маммолог - это тот, что по сиськам изнутри, а ты тот, что по сиськам снаружи. СиськолОг или сисколОг.
 
Дааааееееешшшшьььь!!!
 
И как ты субы ремонтируешь если в мат части не шаришь? Если мы говорим о вискомуфте, то она работает приблизително так: полость заполнена очень вязкой ***костью, в полости расположені кральчатки полуосей (єто очень условно все зависит от конкретной конструкции, но принцип тот же). Пока полуоси вращаються с одинаковой скоростью вязкое вещество проворачиваеться в олости вместе с ними, если разность скоростей на полуосях небольшая, они преодолевают сопротивление вязкого вещества, если разность скоростей возрастает, сопротивление вещества становиться настолько большим, что более быстрая ось притормаживаеться, скрость выравниваеться. И в соответствии с законами физики вещество нагреваеться. И в соответствии с теми же законами при нагреве вещества падает его вязкость. Поэтому когда вискомуфта перегреваеться, он не клинит, а наоборот перестает блокировать разность скоростей полуосей, ибо вязкая ***кость в муфте превращаеться от перегрева в воду ;)

С точностью до наоборот - чем сильнее греется силиконовая жижа в муфте, тем сильнее она расширяется и зажимает фрикционы - до полной блокировки.
Я же сказал - учите матчасть деталей трансмиссии - иногда брать в руки железо и крутить гайки полезно - будешь хоть что-то знать.

ПС: по законам физики и химии - вещества бывают разные с разными свойствами и для разных задач.
Так вот если тебе поставили в трансмиссию то, что ты описал - поздравляю, одним .... больше будет.:іржач:
Все механики в субарях видят разваленные корпуса вискомуфт после бешенного дрифта - рвет *** сварные швы, а у людей на других тазах там оказывается при нагреве "вода" образуется и отключает привод - везет *****ам, однако.

ППСС: кстати, я так и не понял причем тут полуоси к межосевому диферу?
 
100%
и самое главное посмотри сколько их на форуме....

Хотя, я уже понял кто они.
-это те кто пересаживается с таза и дастр для них мега совершенство:D

А много ты видел людей, которые пересаживаются с ТАЗА на ПАДЖЕРИК новый?
 
Походу у него виска вместе с дифами перегрелась.

:іржач::іржач::іржач:
У него диф спереди ОТКРЫТЫЙ - что там может перегреться???
Сзади стоит виска с преднатягом 2кг - в таком тесте от нее толку мало, т.е. можно считать открытый и задний диф.
На видео очень четко видно - вращение по 1му колесу на каждой оси, как и должно быть в таком случае.
 
:іржач::іржач::іржач:
У него диф спереди ОТКРЫТЫЙ - что там может перегреться???
Сзади стоит виска с преднатягом 2кг - в таком тесте от нее толку мало, т.е. можно считать открытый и задний диф.
На видео очень четко видно - вращение по 1му колесу на каждой оси, как и должно быть в таком случае.

Вась, и ты ЭТО называешь НАСТОЯЩИМ полным приводом? :ги: :іржач:
 
Вась, и ты ЭТО называешь НАСТОЯЩИМ полным приводом? :ги: :іржач:

Это нормальный полный привод - постоянный, точно такой же как стоит на Паджеро Спорт, только с небольшой блокировкой сзади (которой у мицыка нету).:D
Подключаемая автоматом **** = стать впоперек дороги на льду или улететь *** с дороги. Это все давно проходилось.

Если бы все было как ты думаешь, то Ауди в своих квадро давно бы сделала **** подключаемой (собственно они уже начали это внедрять - благо пока на на ТТС).

Покупай дусьтер.
 
На том рекламационном ролике где дастер едит типа по ****ам я на своей бывшей 21124 с зимней резиной его бы объехал. ****о а не дастер за 20 тыщ.

как предложение всем собравшимся брать дастер- можно взять слегка бу outlander и в х..й не дуть

Это хоть автомобиль, а не цыганская колесница скрипящая по мостовой под бубенцы ромалэ.
 
На том рекламационном ролике где дастер едит типа по ****ам я на своей бывшей 21124 с зимней резиной его бы объехал. ****о а не дастер за 20 тыщ.

как предложение всем собравшимся брать дастер- можно взять слегка бу outlander и в х..й не дуть

Это хоть автомобиль, а не цыганская колесница скрипящая по мостовой под бубенцы ромалэ.
Ну дык понт из-за обладания НОВЫМ дрыщем за 20куе куда больше, чем просто езда на нормальной машине.:D
 
Так вперед – за цыганской звездой кочевой:сигара::план:


:D:D:D:D:пиво:
 
:іржач:И тут Пушарик такой: "эх, ромалы, идите в ****":D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
не велик, но есть

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


SX4 и внедорожники SsangYong внутри более менее. Технически Niva просто ужас, но ничего плохого про обладателей этих авто говорить не буду. Удивляюсь как можно это покупать, но скорее всего они что-то знают чего не знаю я :D

Duster - самый свежий из них, но лично я бы его не покупал - лучше взять седан за похожие деньги, но это мое личное мнение - никому не навязываю.

А вообще главное чтобы владельцу нравилось! и машина доставляла ему удовольствие, а все остальное.... китаец, немец, дорого, дешево и тп - ерунда :)
 
Назад
Зверху Знизу