Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупаете ли вы детские товары в интернете

  • Автор теми Автор теми ptizzza
  • Дата створення Дата створення

Что вы покупаете (могли бы купить) в интернет-магазинах из детских товаров


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    24
  • Опитування закрито .
А я в наших,украинских,интернет-магазинах покупаю.Что-то выходит дешевле,что-то так же,как и в обычном магазине,но с доставкой на дом,что очень удобно, имея маленького ребенка.Покупала игрушки,последняя покупка- зимний термокомбинезон

да именно так
бывает что-то по такой же цене, не всегда по детским товарам удается сделать цену ниже розничного магазина, это правда
или вот по питанию например -никак не получится(
но все-таки не надо тратить драгоценное время и ездить по магазинам, особенно если не с кем оставить малыша -ведь для него поход по магазинам -достаточно сильный стресс
а вот с обувью конечно -я бы не рисковала))) размер, подъем -оч много нюансов.
 
а вот с обувью конечно -я бы не рисковала))) размер, подъем -оч много нюансов.

Нужно определиться с фирмой, и тогда будет проще.
Нам, например, не подошел Ecco. Из-за подъема. Поэтому мы на него не смотрим ни в реальности, ни в виртуальности.
А Geox или Clarks - всегда подходят. Поэтому их можно и в сети заказать.

Лучше всего померить у нас, а купить в инете:)
Ну, и если нога равномерно растет.
У нас бывали времена, когда за сезон мы несколько пар покупали. Потому, как я противник обуви "на вырост"...
 
Останнє редагування:
А мне нравится в интернет-магазине покупать,красота-домой привозят,не нужно тащить!а еще,если попросить,собирают изделие за бесплатно!Покупала коляску прогулочную и стульчик для кормления
 
Я тоже люблю интернет-шоппинг, хотя и просто пройтись по магазинам иногда мне доставляет удовольствие))
 
и покупаю и продаю. очень удобно
 
купили через интернет кровать,правда б/у очень довольна и сама продавала детское!!!:)
 
А мне нравится в интернет-магазине покупать,красота-домой привозят,не нужно тащить!а еще,если попросить,собирают изделие за бесплатно!Покупала коляску прогулочную и стульчик для кормления

да именно так) привезем -соберем-проведем мастер-класс))))
 
Я пока сидела в декрете, покупала в инете практически все и для ребенка и для семьи. А сейчас времени мало, легче в магазинах под скидки купить все, чем выискивать по сайтам, потом ждать, встречаться-забирать, а если не подойдет или не понравится, то еще и пристраивать потом неизвестно сколько времени((
 
Девочки, а вы вообще не боитесь покупать детскую одежду в интернет магазинах? В смысле, что представленная там одежда, в лучшем случае не совсем хорошего качества, а в худшем – вообще опасна для ребенка?
Зная специфику работы подобных магазинов – никогда не куплю там, что либо для своего ребенка.
Вас не смущает тот факт, что большая часть продаваемого товара таким способом, изготавливается из синтетики. Что запрещено санитарными нормами практически всех развитых стран.
Единственное исключение, это покупка книг в интернет магазине.
 
Девочки, а вы вообще не боитесь покупать детскую одежду в интернет магазинах? В смысле, что представленная там одежда, в лучшем случае не совсем хорошего качества, а в худшем – вообще опасна для ребенка?
Зная специфику работы подобных магазинов – никогда не куплю там, что либо для своего ребенка.
Вас не смущает тот факт, что большая часть продаваемого товара таким способом, изготавливается из синтетики. Что запрещено санитарными нормами практически всех развитых стран.
Единственное исключение, это покупка книг в интернет магазине.

Не знала, что одна из самых популярных марок, например, GAP - запрещена какими-то там нормами, буквально на днях наблюдала фото Джесики Альбы с дочуркой, разодетой от этой марки...да - сразу видно, что голливудские звезды просто ненавидят своих детей - одевают их в синтетику и экономят на качественной одежде :D.
 
Не знала, что одна из самых популярных марок, например, GAP - запрещена какими-то там нормами, буквально на днях наблюдала фото Джесики Альбы с дочуркой, разодетой от этой марки...да - сразу видно, что голливудские звезды просто ненавидят своих детей - одевают их в синтетику и экономят на качественной одежде :D.

Одна из самых популярных марок? Это среди кого?
GAP относится к разряду high street. Под этим определением подразумеваются все сетевые магазины, типа: TopShop, H&M, C&A, Marks&Spenser, NEXT, Mango, Primark, Office, Accessories, Monsoon, L.K. Benett, Russel&Bromley, и.т.д. О какой популярности Вы говорите?
Специально посмотрел вашу Джессику Альбу и ее дочь. Она делает шопинг на Беверли-Хиллз. Там, на Беверли-Хиллз, GAP-ом и не пахнет.
Вы еще приведите пример с Миллой Йовович и ее дочерью Эвер Габо. Мама и дочка стали лицами известного бренда GAP.
И еще можно вспомнить Costume Institute Gala 2010, где марка Gap выступила спонсором новой выставки «American Women: Fashioning A National Identity».
Правда, вот казус, что бы одеть в свои платья компания Gap провела переговоры с именитыми дизайнерами. В итоге платья Gap согласились создать дизайнеры таких марок, как Thakoon, Sophie Theallet, Alexander Wang и Rodarte. Своих то дизайнеров у этой компании попросту нет.
И теперь скажите пожалуйста, какое это имеет отношение к моему посту?
Меньше слушайте рекламу и чаще проверяйте услышанное.
Мне GAP не очень нравится, я привозил сыну из штатов немного этой одежды, но все вещи были исключительно из хлопка и имели американскую регистрацию.
Какое это отношение имеет к моему посту и в частности к интернет магазинам?????
 
Одна из самых популярных марок? Это среди кого?
GAP относится к разряду high street. Под этим определением подразумеваются все сетевые магазины, типа: TopShop, H&M, C&A, Marks&Spenser, NEXT, Mango, Primark, Office, Accessories, Monsoon, L.K. Benett, Russel&Bromley, и.т.д. О какой популярности Вы говорите?
Специально посмотрел вашу Джессику Альбу и ее дочь. Она делает шопинг на Беверли-Хиллз. Там, на Беверли-Хиллз, GAP-ом и не пахнет.
Вы еще приведите пример с Миллой Йовович и ее дочерью Эвер Габо. Мама и дочка стали лицами известного бренда GAP.
И еще можно вспомнить Costume Institute Gala 2010, где марка Gap выступила спонсором новой выставки «American Women: Fashioning A National Identity».
Правда, вот казус, что бы одеть в свои платья компания Gap провела переговоры с именитыми дизайнерами. В итоге платья Gap согласились создать дизайнеры таких марок, как Thakoon, Sophie Theallet, Alexander Wang и Rodarte. Своих то дизайнеров у этой компании попросту нет.
И теперь скажите пожалуйста, какое это имеет отношение к моему посту?
Меньше слушайте рекламу и чаще проверяйте услышанное.
Мне GAP не очень нравится, я привозил сыну из штатов немного этой одежды, но все вещи были исключительно из хлопка и имели американскую регистрацию.
Какое это отношение имеет к моему посту и в частности к интернет магазинам?????

Не поняла, к чему вы наваяли такое колличество текста, тем самым только подтвердив то, что я сказала - что на западе люди (вне зависимости от матер. положения) тоже одеваются (в повседневной жизни) в достаточно демократические марки. А насчет того, что Альба одевается исключительно в бутиках, и ребенка там одевает :D - насмешили, это я еще про Бритни не вспомнила :D.Кстати, я тоже GAP, например, заказываю из Америки. Дальше - вы пишете, что у этой, например , фирмы - нет !своих" дизайнеров - т.е., вы всем на этом форуме предлагаете одевать детей у представителей "именных" марок, что-ли? Например - Барберри, или Диор :D - Вас так понимать? У них, кстати, есть детские линии, но, насколько я знаю:D, далеко не каждый может себе их позволить, вы, наверное, будете в шоке.
Одежда, которая продается нашими детскими интернет-магазинами (вы, наверное, не в курсе), я только что лично просмотрела - фирмы Бемби, Оранжевый верблюд - это наши марки, одежда отличного качества, из натуральных материалов - так в чем проблема. я так и не поняла?
 
Анита0, тут со stranger* на эту тему уже был большой спор. Итог - "твой моя не понимайт".
 
Анита0, тут со stranger* на эту тему уже был большой спор. Итог - "твой моя не понимайт".

Честно говоря, мне стало немножко смешно читать - марки одежды, которые я приобретаю из Америки (например) - нормального качества, да - это демократичные марки, но это не делает их хуже, а то, что голливудские звезды одеваются сплошь "в бутиках" - это вобще за гранью :D. но и наша одежда - те же Бемби - прекрасного качества, у меня много их одежды домашней для ребенка...не пойму - что не нравится человеку? я уже не говорю об игрушках и пр.
 
А я в наших,украинских,интернет-магазинах покупаю.Что-то выходит дешевле,что-то так же,как и в обычном магазине,но с доставкой на дом,что очень удобно, имея маленького ребенка.Покупала игрушки,последняя покупка- зимний термокомбинезон
и я покупала в babycare.ua, мне понравилось. я вообще давно засматривалась на инет-магазины, но в зарубежных мне страшновато заказывать, боюсь, что потеряется где-нибудь, только через посредника. а недавно меня подруга соблазнила на покупку на этом сайте, она своему ребёнку покупала и я к ней присоседилась:D я вообще со скептицизмом отношусь к "экологически чистому", но пощупала у неё кофточку и штанишки-приятные очень, на синтетику не похожи
 
Не поняла, к чему вы наваяли такое колличество текста, тем самым только подтвердив то, что я сказала - что на западе люди (вне зависимости от матер. положения) тоже одеваются (в повседневной жизни) в достаточно демократические марки. А насчет того, что Альба одевается исключительно в бутиках, и ребенка там одевает :D - насмешили, это я еще про Бритни не вспомнила :D.Кстати, я тоже GAP, например, заказываю из Америки. Дальше - вы пишете, что у этой, например , фирмы - нет !своих" дизайнеров - т.е., вы всем на этом форуме предлагаете одевать детей у представителей "именных" марок, что-ли? Например - Барберри, или Диор :D - Вас так понимать? У них, кстати, есть детские линии, но, насколько я знаю:D, далеко не каждый может себе их позволить, вы, наверное, будете в шоке.
Одежда, которая продается нашими детскими интернет-магазинами (вы, наверное, не в курсе), я только что лично просмотрела - фирмы Бемби, Оранжевый верблюд - это наши марки, одежда отличного качества, из натуральных материалов - так в чем проблема. я так и не поняла?


Во-первых, Ваш пример с Альбой не совсем корректен. Судя из того, что написано о ней и ее ребенка она точно не одевается в GAP.
Во-вторых, я GAP не заказывал из Америки, а сам привозил, и в этом есть большая разница.
В третьих, я ни слова ни писал о Burberry и Dior. И раз Вы приводите такой пример, я могу предположить, что вы понятия не имеете о чем пишете.
Baby Dior к именитому Дому Мод Dior не имеет ни малейшего отношения в плане разработки одежды. Это всего лишь использование ТМ. Рекламный ход.
Почти тоже можно написать и о Burberry. Одежду разработанную английскими дизайнерами компании Burberry и пошитую на английских фабриках, вы никогда не сможете купить в интернет магазине, а лишь одежду носящую ТМ Burberry, разработанную и пошитую где ни будь в Индии или Китае, это совершенно разные вещи, хотя и имеющие одно название. (Опять же, реклама - двигатель торговли).
Я вовсе не призываю кого либо покупать одежду исключительно от дизайнеров. Совсем нет. Даже наоборот, считаю это совершенно не уместным.
Я писал совершенно о другом.
Есть несколько типов интернет магазинов. Различаются они по поставщикам. Но в обоих случаях в интернет магазинах продается одежда маркетинговых компаний не имеющих собственных производств и рекламационных прав, т.е. товар не имеющий европейской или американской регистрации. Данный товар импортируется в страну по упрощенной системе. Он не требует обязательной стандартизации.
Есть множество юридических хитростей и способов обойти строгие европейские и американские санитарные нормы (об этом можно очень долго писать).
Весь товар интернет магазинов это именно товар рекламных маркетинговых компаний, где европейская и американская регистрация ТМ, служит лишь «приманкой» для покупателей привыкших доверять европейскому (американскому) качеству. Страны регистрации подобных ТМ не являются прямыми производителями данного товара (отсюда и производство Китая и других азиатских стран).
Дешевая цена и отсутствие юридической ответственности, очень привлекательны, как для подобных рекламных компаний являющихся носителем ТМ, так и для конечного потребителя.
Существует два типа одежды попадающих в интернет магазин.
Первое, это устаревшая одежда не нашедшая своего покупателя в течении года, и далее которую не раскупили в течении следующего года по скидкам (то что у нас называют СТОК).
Второе, и что более страшное, это одежда изъятая и запрещенная к продаже в стране регистрации ТМ.
Например: токсичные красители, допустимое превышение летучих органических соединений таких как: фенолов и фальмадегидов и.т.д.
Каким образом данная некачественная одежда попадает в эти страны?
Тут есть множество вариантов.
Например:
Она импортируется не как одежда для детей, а как одежда маленьких размеров.
Держатель ТМ ничего не теряет, так как ТМ является лишь посредником в данной цепочке, а не прямым производителем.
Проверки в Европе и США для товаров не имеющих стандартизации и рекламационных прав проводятся независимыми лабораториями. Далее товар не соответствующий санитарным нормам изымается из розничной торговой сети. В одних случаях он отправляется обратно производителю, т.е. Китаю, а оттуда через Россию (которая официально относится к азиатскому рынку) уже на наши базары.
Второй вариант сбыта, это через интернет магазины.
В Европе и США другая система защиты прав потребителя и выражена она в рекламационных правах и гарантиях. В интернет магазинах на товар не распространяются рекламационные права. Другими словами, вы покупаете подобную продукцию на свой страх и риск. Нет возможности доказать для чего именно вы приобрели товар.
То есть. Купив детскую одежду таким способом, вы либо покупаете устаревшую обесцененную одежду, либо что значительно хуже, покупаете одежду запрещенную к продаже в развитых странах.
Теперь если обратится к цифрам.
На сегодняшний день официальный Брюссель рассматривает данную проблему с импортируемой продукцией подобных компаний, и сложившуюся ситуацию, с зачастую просто опасными одеждой и игрушками, поступающими на европейский рынок. Упрощенная система ввоза данного товара и его низкая цена, ставит в не равные условия местного европейского (американского) производителя, который обязан придерживаться внутренних норм и правил, а так же проходить полную регистрацию своего товара.
КНР в свою очередь провела государственные проверки своих предприятий работающих на экспорт, по официальной статистики КНР, около 60% всей экспортируемой продукции не соответствует даже либеральным Китайским санитарным нормам.
Этому есть логическое объяснение. Предприятия КНР работают по системе определения себестоимости товара до его реализации, т.е. цена на товар определяется не технологической необходимостью, а решается путем переговоров. Отсюда и низкая цена диктуемая посредниками, и низкая ЗП здесь совершенно не причем.
Низкая цена – некачественный товар, но быстро реализуемый.
Европейская или же Американская регистрация (юридический адрес) лишь дополнительный стимул.
Писать на эту тему можно бесконечно долго. В свое время я занимался этим вопросом профессионально.

p.s.
Я никогда не смотрю на «громкое имя» товара. Я смотрю исключительно на стандарты (ГОСТ) по которым он сделан, и его регистрацию.
И я вовсе не против отечественного производителя. Зачастую Украинский товар будет гораздо выше качеством, чем сомнительный китайский представленный на наших рынках.
Кстати, ТМ «оранжевый верблюд» если я не ошибаюсь, типичный пример маркетинговой компании, где ТМ зарегистрирована в России, а производителем выступают различные китайские производители.

p.p.s.
Вот несколько общепринятых мифов:
Не все делается в Китае. Ни кто, ни какие предприятия в Китай не переносил (Китай является социалистической страной и все средства производства принадлежат исключительно государству).
Все и везде делается/продается только Китай.
В КНР дешевая рабочая сила (в КНР действительно зарплата не превышает 100$, но благодаря технологичности производства данный аспект не является ценообразующим).
Лишь дешевые материалы (синтетика, ПВХ, и.т.д) влияют на ценообразование.

Старайтесь читать не рекламу, а узкоспециализированную медицинскую литературу, официальную статистику и деловую литературу, а так же заключения химических лабораторий и описание материалов.
Надо всегда помнить, что это бизнес, а любой бизнес всегда построен на прибыли.
 
Во-первых, Ваш пример с Альбой не совсем корректен. Судя из того, что написано о ней и ее ребенка она точно не одевается в GAP.
Во-вторых, я GAP не заказывал из Америки, а сам привозил, и в этом есть большая разница.
В третьих, я ни слова ни писал о Burberry и Dior. И раз Вы приводите такой пример, я могу предположить, что вы понятия не имеете о чем пишете.
Baby Dior к именитому Дому Мод Dior не имеет ни малейшего отношения в плане разработки одежды. Это всего лишь использование ТМ. Рекламный ход.
Почти тоже можно написать и о Burberry. Одежду разработанную английскими дизайнерами компании Burberry и пошитую на английских фабриках, вы никогда не сможете купить в интернет магазине, а лишь одежду носящую ТМ Burberry, разработанную и пошитую где ни будь в Индии или Китае, это совершенно разные вещи, хотя и имеющие одно название. (Опять же, реклама - двигатель торговли).
Я вовсе не призываю кого либо покупать одежду исключительно от дизайнеров. Совсем нет. Даже наоборот, считаю это совершенно не уместным.
Я писал совершенно о другом.
Есть несколько типов интернет магазинов. Различаются они по поставщикам. Но в обоих случаях в интернет магазинах продается одежда маркетинговых компаний не имеющих собственных производств и рекламационных прав, т.е. товар не имеющий европейской или американской регистрации. Данный товар импортируется в страну по упрощенной системе. Он не требует обязательной стандартизации.
Есть множество юридических хитростей и способов обойти строгие европейские и американские санитарные нормы (об этом можно очень долго писать).
Весь товар интернет магазинов это именно товар рекламных маркетинговых компаний, где европейская и американская регистрация ТМ, служит лишь «приманкой» для покупателей привыкших доверять европейскому (американскому) качеству. Страны регистрации подобных ТМ не являются прямыми производителями данного товара (отсюда и производство Китая и других азиатских стран).
Дешевая цена и отсутствие юридической ответственности, очень привлекательны, как для подобных рекламных компаний являющихся носителем ТМ, так и для конечного потребителя.
Существует два типа одежды попадающих в интернет магазин.
Первое, это устаревшая одежда не нашедшая своего покупателя в течении года, и далее которую не раскупили в течении следующего года по скидкам (то что у нас называют СТОК).
Второе, и что более страшное, это одежда изъятая и запрещенная к продаже в стране регистрации ТМ.
Например: токсичные красители, допустимое превышение летучих органических соединений таких как: фенолов и фальмадегидов и.т.д.
Каким образом данная некачественная одежда попадает в эти страны?
Тут есть множество вариантов.
Например:
Она импортируется не как одежда для детей, а как одежда маленьких размеров.
Держатель ТМ ничего не теряет, так как ТМ является лишь посредником в данной цепочке, а не прямым производителем.
Проверки в Европе и США для товаров не имеющих стандартизации и рекламационных прав проводятся независимыми лабораториями. Далее товар не соответствующий санитарным нормам изымается из розничной торговой сети. В одних случаях он отправляется обратно производителю, т.е. Китаю, а оттуда через Россию (которая официально относится к азиатскому рынку) уже на наши базары.
Второй вариант сбыта, это через интернет магазины.
В Европе и США другая система защиты прав потребителя и выражена она в рекламационных правах и гарантиях. В интернет магазинах на товар не распространяются рекламационные права. Другими словами, вы покупаете подобную продукцию на свой страх и риск. Нет возможности доказать для чего именно вы приобрели товар.
То есть. Купив детскую одежду таким способом, вы либо покупаете устаревшую обесцененную одежду, либо что значительно хуже, покупаете одежду запрещенную к продаже в развитых странах.
Теперь если обратится к цифрам.

На сегодняшний день официальный Брюссель рассматривает данную проблему с импортируемой продукцией подобных компаний, и сложившуюся ситуацию, с зачастую просто опасными одеждой и игрушками, поступающими на европейский рынок. Упрощенная система ввоза данного товара и его низкая цена, ставит в не равные условия местного европейского (американского) производителя, который обязан придерживаться внутренних норм и правил, а так же проходить полную регистрацию своего товара.
КНР в свою очередь провела государственные проверки своих предприятий работающих на экспорт, по официальной статистики КНР, около 60% всей экспортируемой продукции не соответствует даже либеральным Китайским санитарным нормам.
Этому есть логическое объяснение. Предприятия КНР работают по системе определения себестоимости товара до его реализации, т.е. цена на товар определяется не технологической необходимостью, а решается путем переговоров. Отсюда и низкая цена диктуемая посредниками, и низкая ЗП здесь совершенно не причем.
Низкая цена – некачественный товар, но быстро реализуемый.
Европейская или же Американская регистрация (юридический адрес) лишь дополнительный стимул.
Писать на эту тему можно бесконечно долго. В свое время я занимался этим вопросом профессионально.

p.s.
Я никогда не смотрю на «громкое имя» товара. Я смотрю исключительно на стандарты (ГОСТ) по которым он сделан, и его регистрацию.
И я вовсе не против отечественного производителя. Зачастую Украинский товар будет гораздо выше качеством, чем сомнительный китайский представленный на наших рынках.
Кстати, ТМ «оранжевый верблюд» если я не ошибаюсь, типичный пример маркетинговой компании, где ТМ зарегистрирована в России, а производителем выступают различные китайские производители.

p.p.s.
Вот несколько общепринятых мифов:
Не все делается в Китае. Ни кто, ни какие предприятия в Китай не переносил (Китай является социалистической страной и все средства производства принадлежат исключительно государству).
Все и везде делается/продается только Китай.
В КНР дешевая рабочая сила (в КНР действительно зарплата не превышает 100$, но благодаря технологичности производства данный аспект не является ценообразующим).
Лишь дешевые материалы (синтетика, ПВХ, и.т.д) влияют на ценообразование.

Старайтесь читать не рекламу, а узкоспециализированную медицинскую литературу, официальную статистику и деловую литературу, а так же заключения химических лабораторий и описание материалов.
Надо всегда помнить, что это бизнес, а любой бизнес всегда построен на прибыли.
1. Про Диор-беби (про ТМ) знают все, не стоит так нервничать.
2. А никто и не говорит, что Барберри можно купить через интернет, я вам просто примеры привела навскидку тех фирм, кот. имеют детские линии.
3. Это всего лишь ваши домыслы, основанные на том, что Китай -империя зла :D.
4. Я так и не поняла - почему нельзя в инете приобретать одежду местных производителей, допустим - Бемби; и , например, чем Оранжевый верблюд, купленный через инет, отличается от ОВ, который висит, допустим, в Антошке?:D
Может, вы предлагаете, вобще - не покупать детям вещи? Пусть "так" ходЮт?
Что вы преддлагаете - продать нам всем квартиры и дружно ломануться в Америку за качественным товаром? Вы уверены , что были в этой стране?
Вы, я так поняла - не довольны вцелом тем, что лежит у нас на прилавках, и продается через инет, так? А, ну тогда, это - скорее философский вопрос)))
 
1. Про Диор-беби (про ТМ) знают все, не стоит так нервничать.

?

...вы всем на этом форуме предлагаете одевать детей у представителей "именных" марок, что-ли? Например - Барберри, или Диор

Baby Dior к именитому Дому Мод Dior не имеет ни малейшего отношения в плане разработки одежды. Это всего лишь использование ТМ. Рекламный ход.


2. А никто и не говорит, что Барберри можно купить через интернет, я вам просто примеры привела навскидку тех фирм, кот. имеют детские линии.

Не понял, к чему тогда Вы это написали, тема вроде про интеренет магазины?

3. Это всего лишь ваши домыслы, основанные на том, что Китай -империя зла :D.

Вы о чем? При чем здесь империя зла и домыслы?
Я описал принцип работы конкретных маркетинговых компаний, продукция которых представлена в интернет магазинах. В любом случае, всю информацию которую я даю, не сложно перепроверить.
Попробуйте опровергнуть меня не ссылаясь на рекламные статейки.
Внимательно почитайте условия этих самых интернет магазинов. Посмотрите на маркировку ваших вещей купленных там.

4. Я так и не поняла - почему нельзя в инете приобретать одежду местных производителей, допустим - Бемби; и , например, чем Оранжевый верблюд, купленный через инет, отличается от ОВ, который висит, допустим, в Антошке?:D
Может, вы предлагаете, вобще - не покупать детям вещи? Пусть "так" ходЮт?
Что вы преддлагаете - продать нам всем квартиры и дружно ломануться в Америку за качественным товаром? Вы уверены , что были в этой стране?
Вы, я так поняла - не довольны вцелом тем, что лежит у нас на прилавках, и продается через инет, так? А, ну тогда, это - скорее философский вопрос)))

Да ради бога, покупайте продукцию «Бэмби».
Про «Оранжевый верблюд» я уже писал выше.
Что я предлагаю?
Я предлагаю, если вы покупаете одежду своему ребенку, то не надо гнаться за фальшивой модой и мнимым престижем от поддельных «громких имен». Смотрите на то, что вы одеваете на своего ребенка, и из чего оно сделано. Не экспериментируйте на здоровье своих детей.

Вывод.
Не весь товар который привозится из Европы или США, обязательно хорошего качества.
Большая часть товара привезенного из-за рубежа под видом престижных зарубежных марок на самом деле, к странам регистрации (США и Европа), имеет лишь косвенное отношение.
Принцип работы европейских и американских интернет магазинов я уже описал выше. Товар, продаваемый таким образом, может быть не безопасен для вашего ребенка.
Если вы уже покупаете одежду в интернет магазинах и сознательно идете на риск, по крайней мере, смотрите что вы купили, какой там состав, какая маркировка.
Не покупайте своим детям синтетику.
Читайте что по этому вопросу пишут медики и химики.
NEXT, GAP, H&M, Geox, mothercare и тому подобное – это не крутые модные, импортные вещи, а всего лишь недорогая китайская одежда, которая может не всегда быть безопасной для вашего ребенка.
Внимательно смотрите на информацию указанную на лейбе приобретаемой вами вещи.
Внимательно читайте условия соглашение и вдумывайтесь в формулировки тех интернет магазинов, где вы планируете приобрести товар.
Не надо слепо доверять всему, что видите на сайте. Перепроверяйте информацию.
Помните, интернет магазин это прежде всего бизнес, а у бизнеса только одна цель, и к сожалению эта цель вовсе не здоровье вашего ребенка.
 
?


Да ради бога, покупайте продукцию «Бэмби».
Про «Оранжевый верблюд» я уже писал выше.
Что я предлагаю?
Я предлагаю, если вы покупаете одежду своему ребенку, то не надо гнаться за фальшивой модой и мнимым престижем от поддельных «громких имен». Смотрите на то, что вы одеваете на своего ребенка, и из чего оно сделано. Не экспериментируйте на здоровье своих детей.

Вывод.
Не весь товар который привозится из Европы или США, обязательно хорошего качества.
Большая часть товара привезенного из-за рубежа под видом престижных зарубежных марок на самом деле, к странам регистрации (США и Европа), имеет лишь косвенное отношение.
Принцип работы европейских и американских интернет магазинов я уже описал выше. Товар, продаваемый таким образом, может быть не безопасен для вашего ребенка.
Если вы уже покупаете одежду в интернет магазинах и сознательно идете на риск, по крайней мере, смотрите что вы купили, какой там состав, какая маркировка.
Не покупайте своим детям синтетику.
Читайте что по этому вопросу пишут медики и химики.
NEXT, GAP, H&M, Geox, mothercare и тому подобное – это не крутые модные, импортные вещи, а всего лишь недорогая китайская одежда, которая может не всегда быть безопасной для вашего ребенка.
Внимательно смотрите на информацию указанную на лейбе приобретаемой вами вещи.
Внимательно читайте условия соглашение и вдумывайтесь в формулировки тех интернет магазинов, где вы планируете приобрести товар.
Не надо слепо доверять всему, что видите на сайте. Перепроверяйте информацию.
Помните, интернет магазин это прежде всего бизнес, а у бизнеса только одна цель, и к сожалению эта цель вовсе не здоровье вашего ребенка.

Кстати, вы приобретали GAP в Америке? - поздравляю, вы приобрели " всего лишь недорогую МЕКСИКАНСКУЮ одежду, которая может не всегда быть безопасной для вашего ребенка".
По всему остальному - не буду спорить, естесственно, что, псоле покупки вещь осматривается, обнюхивается, обрастягивается - стрирается и пр. и вещь, которая не вызывает доверия на моего ребенка не оденется...
Хочу написать отдельно, как бы кто не сопротивлялся- инет магазины - магазины будущего, товар некачественный легче приобрести у нас на Барабашова или даже типа в "бутике", чем получить из Америки - не согласны? - докажите обратное, что у вьетнамцев "на яме" продаются супер-качественные вещи, которые круче, чем китайский ширпотреб. По сути, на данный момент, трудно мясо У НАС на базаре качественное купить...вы про это все время вещаете, я так понимаю...молочку в супермаркете не внушает доверия, но это не повод отказываться от хорошего качества (натуральный материал, не линяет, не воняет) вещи для своего ребенка.
 
псоле покупки вещь осматривается, обнюхивается, обрастягивается - стрирается и пр.

Я так понимаю мои посты вы не читали, так как у вас есть собственное мнение по этому поводу. Выше я уже ответил на все ваши вопросы.
То что вы (касается всех) одеваете на себя всякую псевдо «иностранно-модную» гадость, это ваше личное дело.
Но зачем же травить своих детей?
Бесполезно вступать в долгую полемику, пару цитат (остальное без труда найдете сами в интренете)

…во время проверок Госторгинспекцией детской продукции в магазинах страны бракуется более 60% товара.

В составе ткани было 38% полиамида и 2% лайкры, что делает одежду вовсе не безопасной для детей. А в составе ткани комбинезонов для новорожденных с маркировкой «Premie» было 15% полиэстера.
Однако в настоящее время натуральное сырье становится все дороже, поэтому многие предприятия стали позволять себе пренебрегать требованиями стандартов. Добавление синтетики значительно удешевляет продукцию, но при этом она наносит вред здоровью ребенка. Ношение одежды из синтетических тканей детьми недопустимо. Родители должны строго следить за этим и быть внимательными при выборе одежды на рынке и в магазинах.
… продается очень много красивых китайских вещей, которые своей яркостью нравятся детям и их родителям. Однако около половины всех производимых в Китае детских вещей не соответствуют нормам безопасности, а десятая часть всей одежды содержит красители, которые могут стать причиной раковых заболеваний.
Для окрашивания одежды китайскими производителями чаще всего используется ароматический амин, уровень которого в некоторых красках превышает допустимую норму в 10 раз. В Европе для этой цели давно уже используют безвредные заменители.
… при длительном контакте амина с кожей это вещество может стать причиной возникновения рака мочевого пузыря и уретры. Опасность усугубляется еще и тем, что он не пахнет и покупатель не может самостоятельно определить его наличие в одежде.
В некоторых партиях детской одежды китайского производства был найден формальдегид, который способен вызывать кашель, удушье и потерю аппетита у детей. Кроме того, примерно 1/3 детской одежды не соответствует стандартам кислотности.
Главная проблема состоит в том, что негативные последствия проявления отравления будут заметны не сразу, а только через какое - то время, по времени накопления ядов в организме.

Китайские власти решили всерьез разобраться со своими фабрикантами, выпускающими некачественную детскую одежду. Первые результаты, проведенной проверки, превзошли все ожидания: 10% всей осмотренной детской одежды содержит в себе химическое вещество – амин, которое при долгом соприкосновении с кожей может вызвать рак.


Согласно данным отчета, китайские санитары подвергли тщательному осмотру 91 партию детской одежды, произведенной в южном текстильном районе Гуандон.
Исследовав при этом саму структуру тканей, китайские специалисты выявили там нарушенный PH- баланс, что опять - таки является причиной незапланированного визита к дерматологу.
… нарушений норм безопасности, а также прав потребителей, проверяющие инспектора насчитали примерно в половине всей представленной одежды. Как оказалось, яркие цвета, столь полюбившиеся российским мамам, являются источником серьезной опасности для здоровья. Дело в том, что китайские производители в погоне за более красочным рисунком стали использовать вредные красители, которые в большинстве стран мира уже давно находятся под тройным запретом. Среди обнаруженных вредных веществ, самым опасным оказался ароматический амин, вызывающий на коже человека онкологические заболевания.

ВРЕД, который может нанести синтетическая одежда, связан прежде всего с тем, что в ней скапливается статическое электричество, которое приводит к энергетическому травмированию человека. Ведь у каждого из нас есть собственное биомагнитное поле, которое в данном случае как бы «раскоординируется». В результате, особенно если мы ходим в синтетической одежде ежедневно, поначалу возникает просто некий дискомфорт, затем — раздражительность, потом появляется аритмия, периодически наблюдаются спазмы сосудов, мигрень.
…под воздействием солнца синтетические материалы выбрасывает в воздух целую гамму отравляющих веществ: стирол, фенолы, формальдегид, этилбензол и так далее.
…воздействие этих ядов может привести к рождению детей-****ов.

В производстве одежды используются нормы ПДК (я думаю, расшифровывать не нужно? А если нужно — Предельно Допустимая Концентрация) опасных веществ.

...выделяют в воздух формальдегид, фенол, бензол, ксилол, тяжелые металлы и другие токсины. По данным экспертов… превышает предельно допустимые концентрации в десятки раз.


На сегодня Украина занимает первое место в Европе по детской смертности.

Украина на втором месте в Европе по темпам распространения рака.

А вот вам результат современной украинской экологии по материалам ВОЗ, сюда относится и продукты питания, и среда, и синтетическая одежда в том числе.

Сегодня в Киеве выживают не больше 45% детей, родившихся с малой массой тела, тогда как в развитых государствах этот показатель почти вдвое выше. По статистике, 83,6% причин детской смертности формируются на этапах беременности, родов и послеродового (неонатального) периода. 28% всех новорожденных грудных детей появляются на свет уже со слабым здоровьем. Вообще же 5% всех детей в Украине рождаются недоношенными. У каждого десятого из них - серьезные проблемы со здоровьем.

В 2006 году печальное лидерство по детской смертности держит Донецкий регион - 14,4 на тысячу новорожденных. При этом почти в четыре раза увеличилось число детей, страдающих болезнями крови, в три-четыре раза - мочеполовой системы, количество новообразований и врожденных аномалий выросло соответственно в 2,6 и 2,3 раза. Вообще же, врачи сообщают, что за последние 10 лет в 5 раз увеличилось рождение нежизнеспособных и больных детей. Лишь 20% школьников являются здоровыми, а число детей с психическими отклонениями составляет 3,6%.

Как отмечают эксперты, младенческую смертность часто выделяют из детской смертности, так как ее причины могут существенно отличаться. Высокая младенческая смертность является признаком низкого уровня развития общества и особо часто встречается в странах третьего мира.

Синтетика в производстве детской одежды запрещена во всех развитых странах. Но это относится к сертифицированной продукции выпускаемой по ГОСТ (DIN, PTC, AC и другим нормативным и санитарным стандартам прописанным, в том числе и в венской конвенции). Как я уже писал выше, одежда продаваемая в интернет магазинах, это одежда OBS компаний. Такая одежда не подлежит обязательной сертификации (не путать с нашим сертификатом соответствия, это совершенно другое) так как она не выпускается в странах ЕС, и соответственно не имеет ни каких рекламационных прав.
Найдите на ярлыках своей одежды купленной таким способом хоть какое-то упоминание о стандартах, санитарной сертификации, экологической чистоте продукции. Хоть какие-то данные о производителе (юридический адрес рекламной компании не является основанием к подаче рекламации, так как держатель ТМ не является прямым производителем).

«Бачили очі що купували!»

p.s.
псоле покупки вещь осматривается, обнюхивается, обрастягивается - стрирается и пр.
Ну-ну.
 
Назад
Зверху Знизу