Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
чахнуть над златом никто не предлагает, речь о ситуации, когда надумал продать, поменять или просто деньги понадобились или машина стала не нужна ... неприятно осознавать, что 6 значительно меньше 12 :( согревать может цифра в гривне разве что

ладно, ситуация спорная, но имеет место быть, не все однозначно со снижением ... проехали, каждый при своей ситуации
 
чахнуть над златом никто не предлагает, речь о ситуации, когда надумал продать, поменять или просто деньги понадобились или машина стала не нужна ... неприятно осознавать, что 6 значительно меньше 12 :( согревать может цифра в гривне разве что

ладно, ситуация спорная, но имеет место быть, не все однозначно со снижением ... проехали, каждый при своей ситуации

Тех у кого есть 5-6 на порядок больше тех у кого 12 .
Так что всё х**ня Миша , начинай сначала ...
 
чахнуть над златом никто не предлагает, речь о ситуации, когда надумал продать, поменять или просто деньги понадобились или машина стала не нужна ... неприятно осознавать, что 6 значительно меньше 12 :( согревать может цифра в гривне разве что

ладно, ситуация спорная, но имеет место быть, не все однозначно со снижением ... проехали, каждый при своей ситуации

Так а какой смысл при обмене в высокой стоимости на авто???

Есть авто стоило 12 кусков - желание поменять на авто которое стоит 20.
Сейчас первое авто стоит 8 - но то, наверное, так же подешевело процентов на 30 и доплаты надо уже не 8 штук...
С другой стороны на авто дешевле поменять и получить на руки доплату на 30 процентов меньше... Но так цены просели абсолютно на все... И купить на эту сумму можно больше чем тогда, когда бы получил условно 8 тысячь...

В снижении цены на авто бюджетного сегмента выиграет только народ... Но это неинтересно алигархам - они будут втирать про хлам из европпы, поддержку автопрома отечественного и прочую хрень, продавая дальше китайцев с переклеяными шильдиками и древние Вазы под брендом богдан... При этом хер вкладывая в модернизацию производства, а гоняя бабло в офшоры...



Мені дуже хотілося б вірити, шо ринок автогонял може існувати в нашій країні як цивілізована галузь, з податками, білими прибутками, без корупції митників та інших держслужбовців. Але повторю: ми все це проходили в 90-х, зараз нова Автоперегонна Народна Республіка дуже не на часі. Тут з існуючою корупцією та криміналітетом зробити нічо не можуть, а ти пропонуєш нову плодити.

Т.е. надо отавить так как есть и нечего нельзя менять!

Так и смысл в корупции если убрать с авто огромные поборы при ввозе???
Корупция как раз и есть в уменьшении суммы - чтоб заплатить меньше чем требует государство... Только сумма идет не в бюджет, а на развитие автоперегонной републики...

Так смысл тогда был во смене власти ?

Офшоры, схемы ввоза деребан предприятий и т.п щас еще заводы пихать начнут с земелькой... Главное Шоколадницу пихать щас - невыгодная цена рыночная, а ОПЗ вместе с иными как раз в тему...
Люди новые... система накатаная...
 
Останнє редагування:
Скоты , слуги народа,лять:( врут и воруют, воруют и врут:D чуть изменил слова оригинала



Ну шо выбрали во власть, то и маэмо!
Теплица у меня надежда, что закон , пусть даде в такой редакции - это такой старт (первый блин комом), на 2018 год будет продлен или сделан лучше для людей
 
Скоты , слуги народа,лять:( врут и воруют, воруют и врут:D чуть изменил слова оригинала


Ну шо выбрали во власть, то и маэмо!
Теплица у меня надежда, что закон , пусть даде в такой редакции - это такой старт (первый блин комом), на 2018 год будет продлен или сделан лучше для людей

конечно закон станет лучше. даже если и не в 18, так в 25 году. надо просто немного подождать
 
Мені дуже хотілося б вірити, шо ринок автогонял може існувати в нашій країні як цивілізована галузь, з податками, білими прибутками, без корупції митників та інших держслужбовців. Але повторю: ми все це проходили в 90-х, зараз нова Автоперегонна Народна Республіка дуже не на часі. Тут з існуючою корупцією та криміналітетом зробити нічо не можуть, а ти пропонуєш нову плодити.

А чем тебе они мешают жить?
Меня как настоящего американца - волнует только свой кошелек.
А ему (кошельку) автогонялы выгоднее.
 
Амер може собі дозволити цю розкіш - хвилюватися лише за власний гаман.

Все парламентари беспокоятся только о своем кошельке.
Чем я хуже?
Я шо, по твоему, *** который верит в идеальное общество?
Меня волнует только свой кошелек!
 
От своего...Нельзя ?
Машинку хочеться , слов нет...
А он против.

Наверное даже не машинку - пожить нормально хочеться .

Недают.Все мало .
Доживем до светлых деньков ,или так и умру пешеходом...
 
Останнє редагування:
Погодите, так дешевле машина с Германии будет или нет?
Берём машину за 12.000 евро, такая цифра выше маячила. Сейчас с этим законом её дешевле таможить или нет?

А то развели непонятный ****.
 
дело не в цене, она должна быть не старше 2010г - это раз ...
 
дело не в цене, она должна быть не старше 2010г - это раз ...
Я в курсе ЕВРО5. И как раз дело в цене, потому что цена - это деньги.
Деньги, именно то что движет всеми. Мы тут о деньгах, о экономии.
Если мне не изменяет память то до закона на ту же 12.000 евро машину получалось так:
12 + 8,5 растаможка вся = 20.500 евро

Сейчас по новому калькулятору:
12 + 4,5 = 16.500 евро
(считал 2.0 дизель для удобства).
Ну так по цифрам 4.000 евро выгода. Чем не деньги.
 
Тех у кого есть 5-6 на порядок больше тех у кого 12 .
Так что всё х**ня Миша , начинай сначала ...
тут вопросов не в том, кого больше, а в том, что они есть и их много

Я в курсе ЕВРО5. И как раз дело в цене, потому что цена - это деньги.
Деньги, именно то что движет всеми. Мы тут о деньгах, о экономии.
Если мне не изменяет память то до закона на ту же 12.000 евро машину получалось так:
12 + 8,5 растаможка вся = 20.500 евро

Сейчас по новому калькулятору:
12 + 4,5 = 16.500 евро
(считал 2.0 дизель для удобства).
Ну так по цифрам 4.000 евро выгода. Чем не деньги.

много ли энтузиастов готовы пустится в такую авантюру как покупка машины в чужой стране и пригон ее + плюс это все стоит денег, порядка 2000у.е. на расходы различные, если я не ошибаюсь, было видео в теме

т.е. для узкого круга людей это все и выгода так себе, приятно, но не более
 
т.е. для узкого круга людей это все и выгода так себе, приятно, но не более

Дело не в выгоде.
А в принципиально другом автомобиле.
Еслиб рать Германию, то это:
- качество за свои деньги (обязательные тех.осмотры, официальный сервис и прочее-прочее)
- гарантия пробега (за смотку - якобы уголовная ответственность + из-за оф. сервиса легко проследить историю)
- принципиально другое состояние при том же пробеге (гсм, дороги, климат).
 
- гарантия пробега (за смотку - якобы уголовная ответственность + из-за оф. сервиса легко проследить историю)
да, но нужно понимать что большинство в европе катают 60-60 тысяч в год, итого 2010 года тачка запросто может быть с пробегом под 300 тысяч. да, пусть подвеска не бегала по ухабам - но моторесурс и естественный механический износ всего начиная от гранат и заканчивая лакокрасочным покрытием никто не отменял.
 
да, но нужно понимать что большинство в европе катают 60-60 тысяч в год, итого 2010 года тачка запросто может быть с пробегом под 300 тысяч. да, пусть подвеска не бегала по ухабам - но моторесурс и естественный механический износ всего начиная от гранат и заканчивая лакокрасочным покрытием никто не отменял.

60 тысяч в год по трассам\автобанам с точки зрения моточасов будет меньше, чем 15 тысяч по городу.
Трассовый режим движения никак не влияет на гранаты.
А вот сколы на капоте - это да, там такое регулярно. Регулярно красят или меняют + фары.
Иногда никто ничего не делает и надо будет сделать после покупки.
 
тут вопросов не в том, кого больше, а в том, что они есть и их много



много ли энтузиастов готовы пустится в такую авантюру как покупка машины в чужой стране и пригон ее + плюс это все стоит денег, порядка 2000у.е. на расходы различные, если я не ошибаюсь, было видео в теме

т.е. для узкого круга людей это все и выгода так себе, приятно, но не более

Можно детализированно откуда взялось 2000у.е. на расходы??? :кручусь:
 
60 тысяч в год по трассам\автобанам с точки зрения моточасов будет меньше, чем 15 тысяч по городу.
Трассовый режим движения никак не влияет на гранаты.
т.е гранаты не изнашиваются если ездить по автобанам? т.е можно на гранатах хоть 900 тысяч проехать и они как новые будут?
а мотор не изнашивается если тулить 3+ часа в режиме 170+ км.ч по автобану?
 
Назад
Зверху Знизу