Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
Производимая у нас Део Сенс с мелитопольским двигателем объемом 1,3 - "голая как барабан" к какому классу авто относится 5му или 6му -?
Или может Богдан 2110 -?
 
Производимая у нас Део Сенс с мелитопольским двигателем объемом 1,3 - "голая как барабан" к какому классу авто относится 5му или 6му -?
Или может Богдан 2110 -?
походу ***** им теперь - и *** с ними
 
Просядут все.

Да, Евро-5, но тем не менее для некоторых марок в следующем году это уже будут 7-ми летки.
Ясен пень, что 123-х Мерсов, Рекордов,Сьерр и Гранад по 200 баксов уже не напригоняют (интересно - они хоть в Европе остались вообще?), но всё равно там есть масса машин которые к 7-ми годам офигенно потеряли в цене - корейцы, французы, итальянцы.
Потому вряд ли удасться задвигать уваленные Ланосы после таксо с 500 тык пробега по 4-5 штук, если можно будет за такие деньги взять какой-то ФИАТ 6-ти летний.
Соответственно Ланосы и тд. просядут в ценовой диапазон в 2-3 штуки, вытеснив оттуда евромарки 90-х. Ну и так далее.
Может наконец-то копейкам и москвичам 70-х годов выпуска дадут спокойно *******, а не будут продолжать оживлять зомби.

Но это всё в теории.
Внесено,одобрено - закон пока не подписан гарантом и не опубликован, а если шо - у преза есть право вето и был (или до сих пор таки есть?) интерес в автосборочной корпорации "Богдан".
А "национальным выробныкам" ****ец тоже прийдёт, если шо.
 
Производимая у нас Део Сенс с мелитопольским двигателем объемом 1,3 - "голая как барабан" к какому классу авто относится 5му или 6му -?
они изначально проектировались с заделом на будущее, поэтому там евро-8 изначально :)
"это" не помрет, имхо.
придумают как обосновать.
 
В том то и дело все останется как есть... все будут ездить на Вазах и Део Сенсах и мечтать о "евро 5"...
ну сейчас бу машиньі в Украине стоят необоснованно ДОРОГО, я надеюсь что после єтого закона ценьі будут более реальньі.
 
придумают как обосновать.

В связи со сложившейся экономической ситуацией в стране действует поправка в ограничении европейских норм для отечественых производителей.
И там - рабочие,к оторых некуда девать, пособия, налоги которые платят предприятия... корче очень много программ на ТВ которые разжуют для обывателя почему они не вложили в модернизацию производства чтоб дотянуть до Евро 5, а купили, например дом вна Мальдивах... :D:пиво:

ну сейчас бу машиньі в Украине стоят необоснованно ДОРОГО, я надеюсь что после єтого закона ценьі будут более реальньі.

"Дорго и дешего" это абсолютно относительные понятия! :):пиво:
 
Хз как это повлияет на цену авто. Смотрел на ино сайтах Порше панамера от 70 тыс евро за 2012 год, ауди r8 от 70 тыс евро!!!! У нас они бушные от 45 тыс долларов стартуют. Может конечно не там смотрю...
 
В Европах ценообразование тоже не всегда понятное. Какой нить ланос - 500 евро потолок. А на мою машину, которую я тут купил за 2500 - там цены стартуют от 2000 евро и до 4000 причем тех же годов и в том же состоянии.
 
а реально по-моему уже цены плюс минус сравниваются! во всяком случае пролистав пару автобазаров европы я не нешел сильного разбега от наших цен. (смотрел тачки 2007-2010 года выпуска)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Правда такое никто завозить и не даст. А евро-5 недоступно подавляющему большинству людей которые бы хотели пересесть с классики или зубил. Проблемы владельцев авто 2009+ лично меня не волнуют, у них и так проблем нет. Замена автомобиля с забитой пепельницей на автомобиль с пустой - не очень серьезная.

Откровенное ****** это ВАЗ 2101 - которые у нас даже умудряются таксовать. Между Ланосом и копейкой пропасть во времени и в технологиях. А автомобиль даже за 5-6 тысяч у.е сейчас абсолютно недоступен подавляющему количеству людей. Во всяком случае - со старта. Обычная зарплата сейчас человека который работает на дядю - 5-7 тысяч гривен. Если откладывать по 100 баксов - от половины до трети зарплаты - это копить минимум 5 лет. Потому нужно быть объективным - предел мечтаний большинства будущих автомобилистов, которые не являются программистами - это этот самый Ланос.
 
Правда такое никто завозить и не даст. А евро-5 недоступно подавляющему большинству людей которые бы хотели пересесть с классики или зубил. Проблемы владельцев авто 2009+ лично меня не волнуют, у них и так проблем нет. Замена автомобиля с забитой пепельницей на автомобиль с пустой - не очень серьезная.

Откровенное ****** это ВАЗ 2101 - которые у нас даже умудряются таксовать. Между Ланосом и копейкой пропасть во времени и в технологиях. А автомобиль даже за 5-6 тысяч у.е сейчас абсолютно недоступен подавляющему количеству людей. Во всяком случае - со старта. Обычная зарплата сейчас человека который работает на дядю - 5-7 тысяч гривен. Если откладывать по 100 баксов - от половины до трети зарплаты - это копить минимум 5 лет. Потому нужно быть объективным - предел мечтаний большинства будущих автомобилистов, которые не являются программистами - это этот самый Ланос.

всё относительно, я не спорю. и назвал ланос ****ом не в обиду кому-то, а просто выразил своё мнение. если меня жизнь заставит сесть в ланос - нет проблем, буду ездить на нем также как и все остальные и нормально жить!
вот для вас ****** 2101, а для кого то 2101 нормальная тачка а ****** это ока или запорожец. всё относительно.
 
За 1 акциз можно ланос купить если бы хотябы часть акциза шла на улучшения качества своей автопомышлености мы бы не гонялись за подержаными иномарками . Может так и планировалось но как всегда когда видят деньньги забывают чьи они
 
Не надо гоняться за всеми зайцами сразу. Не сможем мы создать свою автопромышленность. *****ы с миллиардами дурных нефтедолларов не смогли, если бы не заградительные меры против праворуких японцев - то приоры и калины шли бы прямиком с конвейера в шредер. Максимум что возможно - разместить у себя производство западных - или восточных производителей. Нет необходимости - да и возможности нищей стране делать у себя полный цикл производства автомобилей, разрабатывать с нуля, идти по граблям - где остальные уже прошли десяток-другой лет назад. Все равно получится хреново и дорого, а значит или не будут покупать - или прийдется закрывать внутренний рынок от экспансии хорошего товара - что мы и имеем. Я понимаю - если бы ЗАЗ оставил производство СЛАВУТы и продавал бы их новыми тыщи по 2,5 баксов и не лез бы в сегмент более дорогих авто. Брали бы СЛАВУТы и брали бы неплохо - для села отличная машина - простая, проходимая, дешевая в обслуживании. И конкурентов в этом сегменте у нее нет. Но вместо этого взяли устаревшую машину классом выше и делаем ее 15 лет. А чтоб не завозили 10 летние мерседесы по цене нового ланоса - въебем акциз несусветный.
 
Назад
Зверху Знизу