Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.08.2008
Повідом.: 8431
Реєстрація: 18.08.2008
Повідом.: 8431
Современная синтетика спокойно минус 30 С держит. ;-)
Почему? На входе в компрессор фреон газообразный, с температурой где-то минус много.. После компрессора - он горячий, его надо охлаждать... Испаряется он после выхода из капиллярной трубки - в испарителе... Там температура регулируется терморегулятором..
Все...
Не согласен...![]()
Надо пробовать....
Предлагаю нам с тобой поспорить на бутылочку пива! ;-)
А ТС рекомендовать попробовать... Пусть пробует, а потом разрешит наш спор...![]()
этой зимой пришлось насиловать сплит-систему при -20 на холод. Во-первых при такой температуре от обычного хомута для подогрева картера толку было как от козла молока даже при наличии изоляции компрессора - компрессор стартовал ну очень тяжело - наружник чуть с опор не прыгал, во-вторых через несколько минут после пуска система отключалась по низкому давлению - пришлось коротить датчик. В третьих - даже при наличии замедлителя на вентиляторе конденсатора фреон нихера не прогревался до обычных параметров - давление на всасе едва за 1 переваливало.
теперь возьми свой холодильник - теплосъем конденсатора вообще нерегулируемый, разве что одеялом его укутывать, подогрева картера вообще нет, защиты по давлению нет. Промежутки между включениями могут быть огроменные - по большому счету он включаться будет, только если ты че-то теплое туда положишь