В-общем, я немного отойду от темы и изобличу основных врагов передовой дизайнерской мысли отечественного кухнестроения:
1. Недостаток денежных средств у клиента (хочу как на картинке, но нет денег, закажу что подешевле) - по итогу имеем ДСП с неизвестным классом эмиссии, ржавую скрипяще-разваливающуюся фурнитуру, вспученный фасад и все это собирают мастера-****оляпы, вызваные по телефону из обьявления на столбе или от преведов из Балки Харьков-форума.
2. Друзья-советчики. Это, ***ть, латентные враги и заказчика, и исполнителя. Им всегда всё не так: а за углом дешевле, а там красивее, а у меня не так, а мне не нравится ( но вы ж для себя заказываете, не так ли? Посылайте их в сад.) По итогу, имея заёбаный от советов друзей-подруг мозг, клиент заказывает то что нравится ИМ, друзьям!
3. Собственно, другие дизайнеры. Дизайнеры-мебельщики по образу мышления отличаются от дизайнеров по интерьерам и прочим ландшафтам. Кроме красивой картинки и слов "гламур", "эксклюзив", "эклектика" и "менталитет", мебельщик должен связать воедино, красиво и технично грамотно спрятать трубы, провода, котлы, кривизну стен, неровность пола, настенной плитки и т.д. Иногда мысль дизайнера-мебельщика идёт вразрез с мыслью дизайнера-интерьерщика и тогда последний начинает сверлить мозг клиенту: они некомпетентны, у них отстойно, они не умеют. В-принципе, небольшой откат может и помирить их, но он-то платится из кармана клиента!
4. ****-строители. Сюда можно записать без исключения всех, кто принимает участие в строительном процессе. Каждый имеет свою точку зрения и только у него она единственно-правильная. В итоге по-любому нужно что-то переделывать, пересверливать, перепиливать, платит за все опять-таки клиент.