Спасибо!Харьков. Площадь Конституции! В 18 00!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо!Харьков. Площадь Конституции! В 18 00!
ваше слово паразитНо в любом случае, судя
я согласенНе порите чушь.
в 18-00 на площади конституции. Инфа есть на оф страничке в ФБ.Может кто знает, будет ли какой-нибудь вечер памяти в Харькове?
Ещё и беда в том, что удар пришёлся по касательной практически, стойку просто вмяло в салон.Грузовик с полной цистерной думаю будет тяжелее. Это масса с полным баком бензина и экипажем, но без молока, скорее всего.
Но в любом случае, судя по последствиям, скорость была немаленькая. И уж явно не у автоцистерны.
С чего это она должна лопнуть? Удар то пришёлся ниже - по колёсам. Цистерну саму не задело, только резкий удар по заднему мосту, выбивший его из под машины. Что ещё раз говорит о массе грузовика - цистерна полная, тяжёлая, её очень сложно сдвинуть с места, поэтому при ударе в задние колёса вместо отбрасывания грузовика в сторону, сила удара просто выбила задний мост из под машины, а полная цистерна осталась на месте - её сложно сдвинуть резким ударом.говоря вашим языком, "наверняка" должна была лопнуть, после удара. Где молоко на дороге?
В любом случае - может быть, но в данном случае, вот это как раз не подтверждено.
Про це на своїй сторінці у "Фейсбуці" написав український журналіст і волонтер Олексій Мочанов.
"Дуже прошу не розганяти по мережі дурниці про замах на Андрія Кузьменка, ****** і зведення рахунків, підставляючи таким чином під загрозу життя і безпеку водія молоковоза, в який врізався і загинув Андрій Кузьменко", - наголосив Мочанов.
За його словами, Кузьма Скрябін не впорався зі швидкістю, не дотримався безпечної відстані і врізався у задній міст вантажівки.
"Кузьма їхав рано-вранці після вечірнього концерту з Кривого Рогу і дуже поспішав, бо йому треба було встигнути на літак", - написав волонтер.
Так "Жулька", после столкновения, по сравнению с "Джепом" Кузьмы, выглядела как "новая". Вот так.
И вот — обратный отсчет времени. Разгон, каскадер выпрыгивает из машины, «копейка» с заблокированным рулевым управлением еще несколько мгновений мчится вперед и — удар! Случайные зрители в шоке: видавшая виды и уже слегка подгнившая «копейка» пострадала меньше, чем современный Lanos, у которого передок сложился гармошкой. Но ведь так и должно быть! Fiat 124, который позже материализовался в Жигули, разрабатывался больше сорока лет назад — в ту пору представления о пассивной безопасности лишь отдаленно напоминали современные. В ходе испытаний машины били «в лоб» о бетонную стену, а такие понятия, как кософронтальный удар или деформируемый барьер, ввели гораздо позже. И то, что у «копейки» более жесткий и прочный передок отнюдь не гарантирует высокую безопасность пассажирам. Между капотом и багажником, как известно, расположен пассажирский салон. Чем жестче, «концентрированнее» удар, тем более высокие нагрузки вынуждены переносить водитель и пассажиры. А фронтальный удар с 40-процентным перекрытием со скорости 64 км/ч (по нормам EuroNCAP) становится для пассажиров вазовской «классики» смертельно опасным, в чем журналисты Авторевю не раз убеждались в ходе экспериментов на Дмитровском автополигоне
Подтверждено.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на фото видно,что столкновение было встречное.