Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пофлайледим? Пора и о доме подумать

  • Автор теми Автор теми Южанка
  • Дата створення Дата створення
не только на форуме
зачем?
Потому что детство одно, и делать маленьких роботиков не понимаю зачем? Растет творческая личность и хай растет.
Моя мама с очень нежного возраста не жила дома, родители пытались дать ей хорошее образование и прочее. То есть очень рано она начала жить среди чужих людей, а значит - вещи аккуратно на стульчик, кроватку застелить, кушать аккуратно и т.д и т.п.
Сейчас дома в своей спальне она очень редко застилает постель, говорит, недавно только поняла, что ее это очень заколебало в детстве. У нее ассоциация не застеленной кровати с домом и уютом ;)
 
Останнє редагування:
Потому что нельзя сделать спокойного ребенка из темпераментного, но можно дать ему возможность приложить энергию в контролируемое взрослыми русло.

именно, и почему это русло ограничивается обоями непонятно

Потому что детство одно, и делать маленьких роботиков не понимаю зачем? Растет творческая личность и хай растет.
а в чем творчество?

Сейчас дома в своей спальне она очень редко застилает постель, говорит, недавно только поняла, что ее это очень заколебало в детстве. У нее ассоциация не застеленной кровати с домом и уютом ;)

могу тебя уверить, что многие люди в возрасте перестают критически относиться не только к своему быту, но и к своему внешнему виду.

И это не зависит от того были ли они в детстве аккуратистами или нет
 
могу тебя уверить, что многие люди в возрасте перестают критически относиться не только к своему быту, но и к своему внешнему виду.

И это не зависит от того были ли они в детстве аккуратистами или нет
Все возможно, но это им не приносит удовольствия так как моей маме )))

Потому что детство одно, и делать маленьких роботиков не понимаю зачем?
 
потому что есть грань между воспитанным ребенком и роботом.

Важно с малых лет внушать детям простую истину - "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других"
 
Важно с малых лет внушать детям простую истину - "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других"
Только вот взрослые спокойно лишают любой свободы своих детей и даже не заморачиваются. Проще запретить и наказать, чем понять и поддержать. И направить в нужное русло.
 
а я так рада, что не поддалась инстинкту гнездования до родов и не переклеила обои во всей квартире. младшая дочь сделала для себя недавно открытие, что обои - это бумага. тем обоям после мальчиков уже много и не надо, но я все равно вздрагиваю каждый раз, когда слышу звук отрываемого куска или скрежет карандаша или авторучки по бетону.

и карнизом по башке чудом не получила, успела пролететь, шторами только накрыло. пришлось стирать заодно. пока старшие были маленькие, все шторы пришлось снять, т.к. они на них катались. заменили на жалюзи пластиковые - они их поломали как дрова и пытались распалить костер в комнате. сейчас только алюминиевые жалюзи. занавеска только в коридоре и у меня в спальне, и то постоянно обрывают петельки, когда играют в прятки.
Ой как мне это знакомо:іржач:
 
Только вот взрослые спокойно лишают любой свободы своих детей и даже не заморачиваются. Проще запретить и наказать, чем понять и поддержать. И направить в нужное русло.

проще оперировать крайними категориями, либо "стояние на ушах" либо "робот" третьего не дано, ну чтоб не расписываться в собственной некомпетентности
 
Пофлайледим? Пора и о доме подумать... (с)

именно, и почему это русло ограничивается обоями непонятно
На практике это может оказаться довольно сложно, только ты его отвлек от обоев и поиграл в машинки, а тебе надо ему сырники готовить, какое то время он готовил с тобой, а потом взял игрушку и начал хреначить ею шкаф. Пока ты добежал шкаф поцарапан.
 
На практике это может оказаться довольно сложно, только ты его отвлек от обоев и поиграл в машинки, а тебе надо ему сырники готовить, какое то время он готовил с тобой, а потом взял игрушку и начал хреначить ею шкаф. Пока ты добежал шкаф поцарапан.

у меня есть брат, который любил калечить игрушки, за что оставался без них. Он очень быстро понял, что если все сломать, то играть будет нечем и стал собирать из деталей новые игрушки :D
 
Потому что детство одно, и делать маленьких роботиков не понимаю зачем? Растет творческая личность и хай растет.
Моя мама с очень нежного возраста не жила дома, родители пытались дать ей хорошее образование и прочее. То есть очень рано она начала жить среди чужих людей, а значит - вещи аккуратно на стульчик, кроватку застелить, кушать аккуратно и т.д и т.п.
Сейчас дома в своей спальне она очень редко застилает постель, говорит, недавно только поняла, что ее это очень заколебало в детстве. У нее ассоциация не застеленной кровати с домом и уютом ;)

Есть какие-то критерии по которым определяете творческую личность и темперамент?
 
у меня есть брат, который любил калечить игрушки, за что оставался без них. Он очень быстро понял, что если все сломать, то играть будет нечем и стал собирать из деталей новые игрушки
А может он не калечил а смотрел их строение? Конструктивный такой себе подход? Может там гений инженерный рос? А вы его жестко оборвали в этом развитии? Утрирую само-собой, но суть то понятна думаю?
Это не считая того, что детям вообще свойственно познавать мир, и не надо покупать иргушки с таким расчетом, то-бы еще потом внукам остались
 
А может он не калечил а смотрел их строение? Конструктивный такой себе подход? Может там гений инженерный рос? А вы его жестко оборвали в этом развитии? Утрирую само-собой, но суть то понятна думаю?
Это не считая того, что детям вообще свойственно познавать мир, и не надо покупать иргушки с таким расчетом, то-бы еще потом внукам остались

нет, посыл понят неверно, страсть к разрушению была как раз преобразована в инженерную наклонность

познавать мир у тебя почему-то ассоциируется с деструкцией?
 
Пофлайледим? Пора и о доме подумать... (с)

у меня есть брат, который любил калечить игрушки, за что оставался без них. Он очень быстро понял, что если все сломать, то играть будет нечем и стал собирать из деталей новые игрушки :D

Трудно ожидать от ребенка такое же понимание относительно мебели, обоев, других вещей.
 
познавать мир у тебя почему-то ассоциируется с деструкцией?
Все должно быть только однозначно и односложно? Только с деструкцией и никак по-другому? Только потому что у меня есть пост про то что ломать не всегда плохо?

Есть какие-то критерии по которым определяете творческую личность и темперамент?
Мия, это у тебя, похоже есть стремления все загнать под какие то критерии, я уже показывала мульт об этом
 
Трудно ожидать от ребенка такое же понимание относительно мебели, обоев, других вещей.

Да. А когда можно ожидать? Есть определенный момент ДО которого не стоит, а ПОСЛЕ уже можно? Или если это по умолчанию очень творческий мальчик, то ему можно всегда, все на все времена?

Мия, это у тебя, похоже есть стремления все загнать под какие то критерии, я уже показывала мульт об этом

Да, есть у меня такое стремление. Так как определили, что растет личность творческая? Эта убежденность на чем основана?
 
Только потому что у меня есть пост про то что ломать не всегда плохо?

только потому, что воспитание, почему-то вдруг, приняло негативную окраску у нас и мамы, позволяющие, сесть себе на голову, считают воспитанных детей резко лишенными детства, обделенными и роботами

Кстати о творчестве, если ребенок ничего не ломает, не рисует на обоях, но при этом пишет сценарии и снимает мульты со своими игрушками можно ли считать его достаточно творческим?

почему вдруг именно деструктив стал считаться творчеством? ведь творчество от слова творить, создавать, а не вытворять
 
только потому, что воспитание, почему-то вдруг, приняло негативную окраску у нас и мамы, позволяющие, сесть себе на голову, считают воспитанных детей резко лишенными детства, обделенными и роботами
Ну не рисует у меня ребенок на обоях, объяснила - он меня понял. Ну не ломает он иргушки умышленно - максимум увлечеться, пластмасса не выдержит, дверца там или еще что. Но когда он выявляет свой протест, он хоть тресни все равно схватит машинку или велобег или еще что и демонстративно швырнет на пол. И ему фиолетово все мои объяснялки и запреты или ругание или еще что. Эмоция у него шкалит - и он все равно швыряет. Жду когда попустит.
Это я к тому, что не надо осуждать, если у кого-то кто-то рисует или катается на гардинах, это не от отсутствия воспитания, а от темперамента.
Что в таких случаях делать? Экзекуцию ребенку зафигачить? Сломать его, но шоб было все правильненько и ровненько?
 
Но когда он выявляет свой протест, он хоть тресни все равно схватит машинку или велобег или еще что и демонстративно швырнет на пол. И ему фиолетово все мои объяснялки и запреты или ругание или еще что. Эмоция у него шкалит - и он все равно швыряет. Жду когда попустит.
Это я к тому, что не надо осуждать, если у кого-то кто-то рисует или катается на гардинах, это не от отсутствия воспитания, а от темперамента.
Что в таких случаях делать? Экзекуцию ребенку зафигачить? Сломать его, но шоб было все правильненько и ровненько?

никто не обсуждает конкретных детей, говорим о гипотетическом воспитательном процессе

что сделала бы твоя мама, если бы ты психуя трощила мебель?

вопросы не праздные, все я думаю сталкиваются с "творческими детьми" в общественных местах и их беспомощными родителями, которые стоят и уговаривают, успокаивают ну или просто забили
 
Назад
Зверху Знизу