Статус:
Offline
Реєстрація: 25.09.2007
Повідом.: 27422
Реєстрація: 25.09.2007
Повідом.: 27422
это все пирдулыч с бодей винаваты..
Сколько раз повторять - во всем виноват Кучма.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
это все пирдулыч с бодей винаваты..
Сколько раз повторять - во всем виноват Кучма.
Дык от таких вещей никто не застрахован...ну ты и придумал страшилку. если нет денег на ремонт машины, значит не ту машину купил. или рано было еще машину покупать.
Ну, с этим невозможно не согласиться.мое мнение, что машина не должна вообще напрягать. не бензином не ремонтом.
Сначала гараж купи, а затем машину.
Будет хорошо.
Тем не менее мой двоюродный брат уже 10 лет машину без гаража держит у подъезда. Сначала это был Logan, а недавно пересел на Scenic. Говорит, что никаких проблем с состоянием авто не было.Сначала гараж купи, а затем машину.
Будет хорошо.
А она вообще тебе нужна, машина эта?
Может, ну его нафиг?
Затраты на покупку - это только типа первый взнос. Будет деньги из семьи сосать как пылесос.
та, с бюджетом в 6000$ ТС не потянет даже б/у из вышеперечисленных во вменяемом состоянии. А при покупке невменяемого состояния - превратится в хронического механика.
Не, если за 6 тонн, то Авео здесь будет просто невменяемый ))))
Кстати, знает кто что-либо про 16-ти клапановые. Говорят там проблема есть: если не дай бог ремень порвался и не уследил за сим, то это чревато дорогущим ремонтом! Так ли это?
Приора сцуа быстрая....и калина (1.4 16v) тоже быстрая.....Авео тазик не плох, такой тихоня нерасторопный......
бери обычную 9 годов после 2000, для начала сойдет.
Эт вам повезло! Почти задаром! А так будет не меньше 200-300. А на открытых охраняемых стоянках только за сутки дерут 10! В месяц те же 300 выходит.Да и я прикупил уже гараж, опапта 20 грн в месяц, против 210 отличается, я думаю, существенно.
задаром это тыщ за десять ?Эт вам повезло! Почти задаром!
Ни одна машина не выпускается с завода-производителя у которой "перегрузив можно цеплять колёсами арки". Такое бывает только от бестолкового "тюнинга" владельцами...Интересно.. интересно, насчет "Калиноприор" ??? Если кто что-то знает на этот счет, прошу подтвердить сей факт!
Собираюсь учиться. Не боюсь! Думаю навык будет. Руки как говорится не из ... . Бить машинку не собираюсь, буду крайне осторожен. За совет с Каско, спасибо!
Далее по моделям:
Нексия интересная машина. Знакомый проездил три года без поломок, очень доволен. Но это как говорится - лотерея. Мне не нравится низковатость, малый клиренс. Боюсь, перегрузив можно цеплять колёсами арки.
По Ланосу выше я уже писал.
Логан и Aveo по-своему интересны: коллекционирую мнения , присматриваюсь.
"Саманд" - даже не знаю что это такое?
А что можно сказать об этом китайце?
У него движок не греется?
Металл не тонкий? А то есть экземпляры, на которые облокотившись звук выходит как от пустой консервной банки!
Пластик внутри не воняет?
Насколько надежна ходовая? Не "пустой" ли руль?
Жду сообщений от всех кто доволен и не доволен.
На 8 кл 1,5 л двигателе Ланос/Авео при обрыве ремня ГРМ тоже гнутся клапана...Кстати, знает кто что-либо про 16-ти клапановые. Говорят там проблема есть: если не дай бог ремень порвался и не уследил за сим, то это чревато дорогущим ремонтом! Так ли это?
Я бы брал Приору. По дизайну в этом сегменте ей нет равных. А по характеристикам, доступу к запчастям и т.д., и т.п. она оставит позади всех конкурентов. Ну, если не хватит на Приору, тогда берите десятку...