Первая машина.

Статус: Offline
Реєстрація: 17.02.2009
Повідом.: 101
Первая машина.

Уважаемые форумчане-автолюбители!
У меня появилась необходимость в машине.
Основная проблема, что я в машинах почти ничего не понимаю.

У меня нет гаража, поэтому будет стоять под подъездом или на стоянке.
В основном она нужна чтоб ездить на работу, но также на рыбалку, к родителям (в другую область) и в Крым. Короче говоря - ездить нужно будет много.

Требования к авто.
Практичная, экономная, достаточно проходимая (чтоб в селе можно было проехать) и самое главное без геморойная (в определенной степени) и не дорогая.

Особых удобств не нужно.

На машину могу выделить 2-3 тыс у.е.

Посоветуйте, в какую строну смотреть, так сказать.
Всем огромное спасибо за ответы!:)
 
хм..за эти бабки токо ваз..типа 99 или 09..
 
жигуль 8-9, ну или НИВА, но в Крым на НИВЕ это имхо ппц.. больше выбирать кажись не из чего за ту цену.
 
хм..за эти бабки токо ваз..типа 99 или 09..

не охота вваливать в первую машину. хочу на ней научиться.

жигуль 8-9, ну или НИВА, но в Крым на НИВЕ это имхо ппц.. больше выбирать кажись не из чего за ту цену.

Почему на НИВЕ ппц в Крым?

А всякие дэо, таврии?

Один знакомый мне очень советовал Таврию (она меня как-то не впечатляет). Что можете сказать?
 
ЗАЗ «СЛАВУТА»
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Таврюша». Тесная, неудобная, часто ломается, но самая доступная

Цена: 38—43 тыс. грн.

Автомобиль «Славута» полностью соответствует фразе: «Не роскошь, а средство передвижения». Тесная внутри, с неизлечимыми болезнями (шумом, плохими тормозами и слабым кузовом), она все еще продается и покупается, причем довольно неплохо. Секрет популярности прост — это самый дешевый на рынке автомобиль, на который несложно найти запчасти по копеечной цене, а в случае поломки отремонтировать его смогут в любом селе. Еще одно достоинство — довольно неплохая проходимость за счет довольно высокого клиренса и хорошо подобранного крутящего момента на передние колеса, что позволяет уверенно ездить на «Славуте» даже по плохим дорогам. Однако покупателям «Славуты» сразу стоит быть готовым к плохому сервису на официальных СТО.

ВАЗ 2107
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Жигули». Устарел и морально, и технически, однако дешев и прост в эксплуатации

Цена: 50 тыс. грн.

Когда представители компании «Рено», которая в прошлом году вошла в число акционеров Автоваза, увидели, что «классику», разработанную на базе автомобиля 60-х, до сих пор выпускают, они были поражены — автопроизводители всего мира ищут способы разработать конструктивно простой, ремонтопригодный и дешевый автомобиль, а в России и Украине его выпускают. «Жигули» является неплохим вариантом для сельской местности и хорошим вариантом для тех, кто ищет автомобиль для того, чтобы научиться ездить и продать его через год практически за те же деньги, что он был купен.

А с многочисленными изъянами конструкции легко справляются поколения потомственных автослесарей в гаражах, способные за небольшие деньги довести машину «до ума».

ВАЗ 2109
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Девятка». До сих пор в цене за счет ремонтопригодности, хороших мотора и ходовой

Цена: 58—62 тыс. грн.

Модель 2109 (21099) выросла в длину из знаменитой «восьмерки», которая, по мнению многих автомобилистов, является лучшей моделью ВАЗ всех времен. Шутка ли, в создании первого советского серийного хэтчбека принимали участие специалисты Porsche. Отсюда и неплохие динамические характеристики. Однако, в отличие от «восьмерки», кузов «девятки» из-за двух лишних дверей стал менее жестким. Остальные недостатки известны всем: тесный салон, скрип пластика, тяжелый руль. Добавим еще и многочисленные проблемы с электрикой и системой охлаждения, хотя они компенсируются высокой ремонтопригодностью и дешевизной запчастей — советская замена надежности. В плюсы можно смело добавить и высокую цену на вторичном рынке.

ВАЗ 2110/11/12
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Десятка». Автомобиль некрасивый и ненадежный, но вместительный и недорогой

Цена: 67—72 тыс. грн.

Выпуск семейства 2110 должен был ознаменовать технологический прорыв ВАЗ. Однако не заладилось. Так, автомобиль плохо собран, ему присущи традиционные для ВАЗ-ов проблемы с электрикой и системой охлаждения. А главный недостаток — слабый на кручение кузов. Однако за счет невысокой цены на недостатки можно закрыть глаза, тем более что автомобиль легко отремонтировать и недорого обслужить. Многие новоявленные владельцы не ждут, пока этот автомобиль начнет сыпаться, а едут на СТО сразу после покупки и делают профилактику, подтягивая основные узлы. А довольно большой багажник и много места в салоне делают автомобиль хорошей находкой в качестве семейного средства передвижения, тем более что для поездок на дачу можно выбрать вариант с кузовом универсал.

LADA KALINA
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Калина». Неплохой выбор для водителя-новичка и девушек

Цена: 64—74 тыс. грн.

Модель ВАЗ 1117/18/19 — первое новое поколение после начала выпуска «десятки», которое уже можно назвать современным. Неплохая компоновка, приятный дизайн и хорошая оптика, довольно удобная посадка и низкая стоимость эксплуатации заставляют задуматься о покупке этого автомобиля. Особенно приятно то, что уже в базе автомобиль оснащен электроусилителем руля, а обзорность машины находится на высоком уровне — эти качества привлекут девушек и новичков.

Однако качество первых машин не идеальное, а проблемы традиционные: электрика, система охлаждения, огрехи сборки, а цены на запчасти сравнимы с иномарками. Добавим также, что электроусилитель руля работает довольно нечетко, руль «пустой».

LANOS/SENS
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Ланос». Относительно надежный автомобиль, но со скучной, всем надоевшей внешностью

Цена: 58—69,6 тыс. грн.

Представлять этот автомобиль особого смысла нет. Наверняка в салоне этого автомобиля побывал каждый украинец за счет его популярности среди таксистов. Lanos не то, чтобы надежный, но прочный и неприхотливый, к тому же достаточно комфортабельный автомобиль, хотя и со скучным дизайном.

Однако есть нюансы при выборе модификации. Так, Sens с мелитопольским двигателем и коробкой от Таврии считают неудачным вариантом — двигатель живет относительно недолго, а коробка начинает «сыпаться» уже через 2—3 года. Лучше доплатить порядка 10—12 тыс. грн. и выбрать версию с 1,5-литровым силовым агрегатом. Еще лучше — топовый вариант с усилителем руля и 1,6-литровым мотором, однако за него просят почти 80 тыс. грн., что неоправданно дорого.

GEELY CK
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Джили». Дешев при покупке, но в случае ДТП могут возникнуть проблемы с ремонтом

Цена: 56—62 тыс. грн.

Крупнейший китайский автоконцерн Geely довольно уверенно завоевывает своей продукцией украинский рынок, из которой CK является одним из самых популярных автомобилей. По приемлемой цене можно приобрести авто с полным электропакетом и подушкой безопасности. Однако автомобиль сложно назвать комфортным для водителя — «дубовая» панель, слишком высокая посадка. А в движении, несмотря на жесткий кузов и хороший мотор, вызывает раздражение коробка передач, которая является чрезмерно «длинноходной». А в случае аварии могут возникнуть сложности с поиском кузовных запчастей, которые стоят довольно недешево. Эти недостатки компенсируются невысокой стоимостью обслуживания на официальных станциях.

CHERY AMULET
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Амулет». Автомобиль симпатичный и с хорошей комплектацией, но небезопасный

Цена: 59—65 тыс. грн.

Автомобиль является более-менее точной копией испанского Seat Toledo 80-х годов выпуска, который проектировал известный итальянский дизайнер Джуджаро, а ходовая аналогична второму поколению автомобиля «Фольксваген Гольф». Возможно, за счет этого «Амулет» и не сыпется вопреки злым языкам — украинские таксисты говорят, что первые поломки начинаются лишь после 60 тыс. км (2—3 года). Также к плюсам авто можно отнести то, что уже в базовой комплектации он оснащен неплохим электропакетом, АБС и подушками. Однако этот фактор не делает его безопасным — на испытания по системе Euro NCAP при ударе на скорости около 60 км в час он рассыпался в прямом смысле этого слова. Кроме того, есть замечания и к эргономике китайца. Но в целом неплохой вариант.

DAEWOO MATIZ/CHERY QQ
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Малыши. Они хороши для города за счет размеров, но не практичны

Цена: 40—70 тыс. грн.

Финансовые проблемы компании Daewoo в конце 90-х привели к тому, что автомобиль Daewoo Matiz под различными брендами и названиями выпускают в разных странах мира. На украинском рынке представлены узбекский (Matiz) и китайский варианты (QQ), похожие друг на друга, как две капли воды. Однако внешность обманчива. Узбекская версия изготовлена более качественно, чем китайская, а, по результатам нескольких краш-тестов, еще и более безопасная. Обратная сторона медали — «узбечка» дороже почти на 20%.

Автомобиль довольно неплохо управляется, отличается юркостью и экономичностью, что является хорошим вариантом для города. Однако на трассе машине с двигателем 0,8 л тяжело разогнаться. Плюс плохой клиренс и маленький багажник.

CHERY KIMO
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Кимо». Небольшой городской автомобиль по приемлемой цене

Цена: 55—58 тыс. грн.

Эта модель является одной из самых последних китайских разработок, и хочется верить, что китайцы сделали ее более качественной, чем предыдущие. Автомобиль отличается довольно приятной внешностью и неплохим качеством сборки, что в сочетании с невысокой ценой делает его хорошим вариантом для покупки. В плюсы маленькому китайцу стоит добавить и то, что даже в минимальной комплектации он оснащен полным электропакетом и кондиционером.

Однако в салоне есть огрехи компоновки. Так, автомобиль, похоже, рассчитан на щуплых азиатов и крупному мужчине будет в нем тесно. Зато хрупкая девушка почувствует здесь себя в своей тарелке. Немного настораживает отсутствие информации о ремонтопригодности автомобиля и наличии запчастей, однако у официального дилера нас заверили, что проблем нет.
-Сегодня-
 
В основном она нужна чтоб ездить на работу, но также на рыбалку, к родителям (в другую область) и в Крым. Короче говоря - ездить нужно будет много.

Требования к авто.
Практичная, экономная, достаточно проходимая (чтоб в селе можно было проехать) и самое главное без геморойная (в определенной степени) и не дорогая.

Особых удобств не нужно.

На машину могу выделить 2-3 тыс у.е.

Нива или Классика. Все зависит от того насколько убитое село и насколько не нужно особого комфорта. Правда безгеморное, это не про эти машины, ты прежде чем ВАЗ покупать у Боди консультацию возьми :D
 
не охота вваливать в первую машину. хочу на ней научиться.



Почему на НИВЕ ппц в Крым?

А всякие дэо, таврии?

Один знакомый мне очень советовал Таврию (она меня как-то не впечатляет). Что можете сказать?

Я шоб научится взял шоху за килобакс и радуюсь жизни по сей день ;)
Правда ввалить пришлось еще одну стоимость авто.

У Нивы мне кажется очень высокая и короткая база - на высокой скорости по трассе будет не комфортно (а это поездка в Крым).

Про таврию ниче не могу сказать. Машина как машина - есть плюсы и минусы.

Дэо.. да за такую цену какую дэо? Разве что сенс, а там двигатели говорят зазовские от таврий.
 
Почему на НИВЕ ппц в Крым?
Потому что на скорости 80 км\ч, на некоторых участках 100 но недолго, с салоном нивы за 2000-3000 долларей (Читай совковый с ровными прямыми сиденями), с ее прямой посадкой после приезда в крым пару дней будешь ходить и лежать только в позе Г так как разогнуться не выйдет :)

А всякие дэо, таврии?

Один знакомый мне очень советовал Таврию (она меня как-то не впечатляет). Что можете сказать?

За 3000 в нормальное ДЭО ты не влезешь. А проходимость таврии вызывает у меня сомнения, а в особенности ее колеса :)

У Нивы мне кажется очень высокая и короткая база - на высокой скорости по трассе будет не комфортно (а это поездка в Крым).

Нивы у тебя небыло никогда :) База не может быть высокой, это для общего как бы образования :) И БАза у нее +/- классика, кажеться короче потому что на Классике багажник полностью в заднем свесе. Так вот никакая нива не поедет больше 140, даже новая, эт самоубийство просто. За 2000-3000 будет Нива начала 90х в лучшем случае, с проблемными мостами, крестовинами, карданами и раздадткой :) Посему крейсерский потолок ей 80 км\ч, на кратковременных участках 100, ну может 120. Но это будет так нечасто, что проблем с высотой врят ли успеешь заметить :)
 
Тот же вопрос был у меня в начале года, правда я еще когда только задумывался об авто, то решил, что это будет 99, ее и взял.
 
Да и не купишь ты за 3000$ сенс в нормальном состоянии
Я бы смотрел в сторону ВАЗа 08, 09, 99 или откладывал бы ещё денег
 
Мне очень понравилась восьмерка (немного пришлось проехать). Ее вообще щас можно взять хорошую? и сколько примерно она будет стоить БУ?

Я узнал о машинах за час больше чем за всю жизнь:) Спасибо.
 
Открывай Автори и листай..за 3000у.е. вполне можно найти..но советую среди знакомых пошариться..гаражные кооперативы, чтобы взять только у хозяина..он мог тебе всё показать рассказать всю историю..
кадато смотрел копу..сколько проехал на ней?незнаю грит..когда масло менял?незнаю и т.д...тупой перекуп..
 
На таврии я ездил в селе (предкарпатье) по буграм, ямам, лесам и т.д. даже речушку горную преодолел нормально (глубина прим 40-50 см).

Открывай Автори и листай..за 3000у.е. вполне можно найти..но советую среди знакомых пошариться..гаражные кооперативы, чтобы взять только у хозяина..он мог тебе всё показать рассказать всю историю..
кадато смотрел копу..сколько проехал на ней?незнаю грит..когда масло менял?незнаю и т.д...тупой перекуп..

А что вообще нужно спросить при покупке? или лучше поехать с хорошим спецом покупать?
 
:D Бодя, спросил бы ты это у меня, я бы тоже был в затруднении ответить.. Просто я как-то не записывал скоко было на одометре, когда масло менял.. хз, ездит и хорошо.
 
На таврии я ездил в селе (предкарпатье) по буграм, ямам, лесам и т.д. даже речушку горную преодолел нормально (глубина прим 40-50 см).



А что вообще нужно спросить при покупке? или лучше поехать с хорошим спецом покупать?

да нахуй тех специалистов...он на первой машине помашет гривой возьмёт свой коньяк и поедет домой..
ты найди хорошего хозяина и всё сразу станет ясно...ты только в салон загляни и всё поймёшь..полная пепельница..пыль на торпеде, срач на коврике...и сразу станет ясно что эту машину не любят и не ухаживают..
у меня двойка 77 года, так я её мою, чищу, вытираю, что сломалось-сразу меняю..у меня щас даже движок вылизан...чистота и порядок-вот что показатель у хозяина, а не на рынке!
 
да нахуй тех специалистов...он на первой машине помашет гривой возьмёт свой коньяк и поедет домой..
ты найди хорошего хозяина и всё сразу станет ясно...ты только в салон загляни и всё поймёшь..полная пепельница..пыль на торпеде, срач на коврике...и сразу станет ясно что эту машину не любят и не ухаживают..
Вот как раз таких клинтов и любят перекупы, у них в машинах обычно всё намарафечено.

А что вообще нужно спросить при покупке? или лучше поехать с хорошим спецом покупать?

Лучше всего возьми нормально специалиста, а то тебе втулят какой-нибудь корч
 
Вот как раз таких клинтов и любят перекупы, у них в машинах обычно всё намарафечено.



Лучше всего возьми нормально специалиста, а то тебе втулят какой-нибудь корч

читаем внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!
У ХОЗЯИНА!!!!
КАК УЗНАТЬ ХОЗЯИНА?
смотрим в тех паспорт..и паспорт...а ещё прикольно спросить номер машины неожиданно...
 
хм..за эти бабки токо ваз..типа 99 или 09..
+Плюспитсот!!!:пиво:
9 или 99 оптимальный вариант!!!Эт я как пользователь почти99-ки говорю!!!
В обслуживании - в копейки обходиться!!!
В ремонте - за 1 год и 7 месяцев только плановые работы(масло, фильтр, свечи, ремень :ги:)!!!
По проходимости к девачке никада притензий не было- нада на бордюр-гавно вопрос, нада в грязь/лужу- главное шоб не с разгону(шоб не залило :) )..
В скорости - 130-150 моя ходит без проблемм!!!
Расход - (при скорости 110-140)- у меня 7,5, (думаю сейчас меньше, ибо месяц назад инжектор чистил и клапана делал, та и свечи нов. :клас: )

От тока не уверен шо за 3 000 мона 99 или 9ку купить....:confused:
 
ТС, кстати говоря, не верь что ВАЗ дешевый в обслуге! За ремонт ходовки ВАЗа берут как за мерс, мотор по дешевле канешно. По З\Ч копейки стоит только коперативное гавно. Потом идет китайское гавно. И уже потом за нормальные деньги начинаються нормальные детали.
 
читаем внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!
У ХОЗЯИНА!!!!
КАК УЗНАТЬ ХОЗЯИНА?
смотрим в тех паспорт..и паспорт...а ещё прикольно спросить номер машины неожиданно...

При чём тут хозяин? Хозяин хозяину рознь, и тоже запросто может продать разгандоненую машину.

Мой друг вот так продавал свою восьмёрку, у которой кузов был поведен нафиг. Кто-то и купил машину, которой дорога прямиком на свалку была. Зато, бля, у хозяина! :D :D :D
 
Назад
Зверху Знизу