Подскажите, какую купить машину начинающему?

тёма, у меня есть знакомый сварщик, который тебе недорого заварит задние двери... и будет тебе двухдверка :пиво:

Если бы Твой сварищик мог болгаркой выпилить мне еще парочку дверей, то через час я был бы у Тебя :D
 
ТС, а ты ездить умеешь?
Если опыта ноль, бери б/у, потому как полюбому поцарапаешь- побьешь- покорежишь. Застрахуй КАСКО обязательно, она для таких как ты...
Я бы тебе рекомендовал брать б\у у первого хозяина с небольшим пробегом, только не ТАзы. Варианты:
1. Нексия
2. Ланос
3. Логан
4. Авео
5. Саманд:)
 
джилю
 
Единственное, что я слышал положительное про Audi это то, что у них есть машины с оцинкованным кузовом, а значит легко переносят "открытое" хранение.
У Калиноприор тоже оцинкованный. Недавно у товарища на маджентисе ребенок дверью об гараж шлепнул - там даже двери оцинкованные. :D Так шо ничем не удивишь ты 20 летней машиной.
 
Интересно.. интересно, насчет "Калиноприор" ??? Если кто что-то знает на этот счет, прошу подтвердить сей факт!

ТС, а ты ездить умеешь?
Если опыта ноль, бери б/у, потому как полюбому поцарапаешь- побьешь- покорежишь. Застрахуй КАСКО обязательно, она для таких как ты...
Я бы тебе рекомендовал брать б\у у первого хозяина с небольшим пробегом, только не ТАзы. Варианты:
1. Нексия
2. Ланос
3. Логан
4. Авео
5. Саманд:)

Собираюсь учиться. Не боюсь! Думаю навык будет. Руки как говорится не из ... :). Бить машинку не собираюсь, буду крайне осторожен. За совет с Каско, спасибо!

Далее по моделям:
Нексия интересная машина. Знакомый проездил три года без поломок, очень доволен. Но это как говорится - лотерея. Мне не нравится низковатость, малый клиренс. Боюсь, перегрузив можно цеплять колёсами арки.
По Ланосу выше я уже писал.
Логан и Aveo по-своему интересны: коллекционирую мнения :), присматриваюсь.
"Саманд" - даже не знаю что это такое?


А что можно сказать об этом китайце?
У него движок не греется?
Металл не тонкий? А то есть экземпляры, на которые облокотившись звук выходит как от пустой консервной банки!
Пластик внутри не воняет?
Насколько надежна ходовая? Не "пустой" ли руль?
Жду сообщений от всех кто доволен и не доволен.
 
С батей юзаем уже 3 года Джили Ск головняков-ноль..всё по регламенту и всё..
полный электро пакет и всё работает исправно. самый большой плюс-кондиционер в эту ёбаную жару..я на своём ВАЗе задыхаюсь, а он в прохладе..
 
Интересно.. интересно, насчет "Калиноприор" ??? Если кто что-то знает на этот счет, прошу подтвердить сей факт!

Тю. Да это же тривиально.

Итак, оцинкованные детали (обозначен коде детали и наименование)
11180510105600 Соединитель
11180510105700 Соединитель
11180530109400 Усилитель
11180540120400 Желобок
11180540120500 Желобок
11180120310400 Экран защитный пола кузова (двухстороння оцинковка)
11180120602000 Экран
11180340308600 Кожух защитный
11180510102400 Панель пола передняя
11180510103400 Панель пола средняя
11180510104200 Панель пола задняя
111805101006875 Соединитель порога пола
11180510134875 Усилитель порога пола
11180510712200 Ниша для з/колеса
11180530141300 Усилитель
11180540106000 Боковина правая
11180540106100 Боковина левая
11180540109275 Панель
11180540110275 Накладка
11180540129275 Соединитель задней арки передний
11180560108400 Панель задка
11180560125200 Поперечина рамы задняя
11180560402200 Панель крышки багажника
11180560403200 Панель крышки багажника внутренняя
11180610101400 Панель двери наружная правая
11180610101500 Панель двери наружная левая
11180610102400 Панель двери внутренняя правая
11180610102500 Панель двери внутренняя левая


Да и вообще тебя этот параметр волновать не должен. Калина-приор 20 летних нет, чтобы получить проблему с кузовом. Ты же еще не на всю жизнь покупаешь. Покатаешься 3-5 лет и продашь. Если будешь брать б/у так и продашь за те же деньги. Китайца ты фиг продашь потом.
 
Металл не тонкий? А то есть экземпляры, на которые облокотившись звук выходит как от пустой консервной банки!
У всех вышеперечисленных металл тонкий и звук соответствующий.
 
По теме: ВАЗ лучше не рассматривать. Скажу по Авео: в свой бюджет не влезешь, но если надумаешь брать кредит (или занимать) на это авто, то вряд ли пожалеешь. Единственное, бери Авео с двиглом 1.5 (он экономичнее). Я в свое время взял 1.6. Нет, он очень неплох и довольно оборотист, но расход... "Повелся" на акцию :) Короче, если остановишься на "Шеви", то 1.5. :)
 
Тю. Да это же тривиально.
интересное зрелище...
панель крышки багажника это конечно здорово, а как же передние крылья и капот?!?
Панель пола гнить будет очень долго, а вот попасть на скол капота или на вмятину до металла переднего крыла - проще простого.

По теме: ВАЗ лучше не рассматривать. Скажу по Авео: в свой бюджет не влезешь, но если надумаешь брать кредит (или занимать) на это авто, то вряд ли пожалеешь. Единственное, бери Авео с двиглом 1.5 (он экономичнее). Я в свое время взял 1.6. Нет, он очень неплох и довольно оборотист, но расход... "Повелся" на акцию :) Короче, если остановишься на "Шеви", то 1.5. :)
та, с бюджетом в 6000$ ТС не потянет даже б/у из вышеперечисленных во вменяемом состоянии. А при покупке невменяемого состояния - превратится в хронического механика.
 
интересное зрелище...
панель крышки багажника это конечно здорово, а как же передние крылья и капот?!?

навесный детали нет. а зачем. они болтами прикручены. это же не так как было на жигулях, что приваривать надо было крыло. щас все просто. ключ на десять и через пять минут крыло у тебя в руках.
 
Приора сцуа быстрая....и калина (1.4 16v) тоже быстрая.....Авео тазик не плох, такой тихоня нерасторопный......
Ты сразу прикидывай во сколько тебе обойдётся обслуживание той или иной машины, расчитай свой бюджет и......
А вообще, у тебя чё, нет своих друзей шоб посоветовали?? а то тут ща насоветуют....да и срач скора начнёца..........
 
Бюджет штука условная. Найти еще тысячи две можно, это погоды те испортит. Тем более что б/у Aveo за 8000 уже можно и присмотреть, ... года так ... 2007.

Кстати, знает кто что-либо про 16-ти клапановые. Говорят там проблема есть: если не дай бог ремень порвался и не уследил за сим, то это чревато дорогущим ремонтом! Так ли это?
 
навесный детали нет. а зачем. они болтами прикручены. это же не так как было на жигулях, что приваривать надо было крыло. щас все просто. ключ на десять и через пять минут крыло у тебя в руках.
не спорю, все правильно, а дальше?
Если пока нет возможности отрихтоваться/покраситься, крыло/капот тупо начинают покрываться ржавчиной и гнить.

Второй вопрос - пороги. Я из вышеозначенных кодов и расшифровок так и не понял, повезло им или нет.
А на них только высокие каблуки жены чего стоят!

Бюджет штука условная. Найти еще тысячи две можно, это погоды те испортит. Тем более что б/у Aveo за 8000 уже можно и присмотреть, ... года так ... 2007.
за 8 выбор Авео 1 (дорестайлинг и рестайлинг) шестого-седьмого года огромен.

Приора сцуа быстрая....и калина (1.4 16v) тоже быстрая.....Авео тазик не плох, такой тихоня нерасторопный......
Да, только быстрота ихняя в один прекрасный момент может нивелироваться "неведомой ёбаной хуйней", в один прекрасный момент приключившейся с машиной.
А Авео "тихо и нерасторопно" будет ехать дальше. :)

А вообще, у тебя чё, нет своих друзей шоб посоветовали?? а то тут ща насоветуют....да и срач скора начнёца..........
Ты знаешь, относительно недавно в этой ветке давали реальные и полезные советы. И без срача. И она оправдывала свое название процентов на 90%
Тольке те недалекие времена уже в сказку превращаются. Что и грустно, и обидно. :(
 
ланос однозначно надо брать!
 
не спорю, все правильно, а дальше?
Если пока нет возможности отрихтоваться/покраситься, крыло/капот тупо начинают покрываться ржавчиной и гнить.

Второй вопрос - пороги. Я из вышеозначенных кодов и расшифровок так и не понял, повезло им или нет.
А на них только высокие каблуки жены чего стоят!


за 8 выбор Авео 1 (дорестайлинг и рестайлинг) шестого-седьмого года огромен.


Да, только быстрота ихняя в один прекрасный момент может нивелироваться "неведомой ёбаной хуйней", в один прекрасный момент приключившейся с машиной.
А Авео "тихо и нерасторопно" будет ехать дальше. :)


Ты знаешь, относительно недавно в этой ветке давали реальные и полезные советы. И без срача. И она оправдывала свое название процентов на 90%
Тольке те недалекие времена уже в сказку превращаются. Что и грустно, и обидно. :(

Дык я в курсе, шо с надёжностью у ВАЗов так се, так же про Авео, она гараздо надёжнее и комфортнее......
 
не спорю, все правильно, а дальше?
Если пока нет возможности отрихтоваться/покраситься, крыло/капот тупо начинают покрываться ржавчиной и гнить.

ну ты и придумал страшилку. если нет денег на ремонт машины, значит не ту машину купил. или рано было еще машину покупать. мое мнение, что машина не должна вообще напрягать. не бензином не ремонтом.

Второй вопрос - пороги. Я из вышеозначенных кодов и расшифровок так и не понял, повезло им или нет.
за калины врать не буду. я вообще даже не задумывался какие именно там детали были оцинокванные, знал что кузов оцинкован и все. знаю что на приорах, по крайней мере универсалах, пороги пластиковые.
 
Ты знаешь, относительно недавно в этой ветке давали реальные и полезные советы. И без срача. И она оправдывала свое название процентов на 90%
Тольке те недалекие времена уже в сказку превращаются. Что и грустно, и обидно. :(

это все пирдулыч с бодей винаваты..:(
 
ТС, бушь смеяться, но Нексия в комплектухе с 14" суппортами/дисками выше и Ланоса, и Авео, и Логана... Проверено на себе... А вот по Саманду не скажу, не знаю, там вроде тоже неслабый клиренс
 
Назад
Зверху Знизу