чтобы оценить кредит надо кроме ежемесячного платежа считать переплату итоговую. Возможно Вам применяют ануитетную схему погашения. Тогда платеж в первый месяц меньше, но зато в последний больше
Так как платежи уравниваются. И более низкий процент в итоге приводит к такой же точно переплате. Это игра цифрами и никакого мошенничества
Основная мысль моего поста была о том, что ТСу до 21 года вообще не дадут кредит. А с 21 до 25 потребуют большой первый взнос.
Так же ТСу надо бы узнать, какая стоимость КАСКО и ОСАГО для такси
Брать же кредит как для личного пользования это обманывать банк. И тот может заволноваться и потребовать погашение кредита досрочно. Так как залог до окончания договора может не дожить, а страховая по обычной КАСКО таксисту наверняка откажет. ОСАГО для такси так же дороже стоят.
Если уж ТС и решиться на кредит (лично я ему категорически не советую) то уж пусть посчитает все от и до. А не так, как он на пальцах прикинул 2000 - 3000. Гуляй не хочу.
Надо точно посчитать. Стартовые расходы. Потом ежемесячные. И учесть КАСКО. Сумма там не малая. С этим расчетом ему в банке помогут. Они обязаны показать его до выдачи кредита. И такой же расчет провести в лизинговой компании. Что-то мне подсказывает что особой разницы не будет. Но в лизинге есть один плюсище
Если ТС не сможет со временем платить, то никто его трусить не будет. Отберут машину и все. На этом обязательства ТСа закончатся. Даже после ДТП с тоталом.
А с кредитом такого не будет. Ну получилось ДТП. Страховая узнает, что ТС таксовал, а это по пробегу мигом понятно, и отказывает в выплате страховки. ТС не имеет авто и средств зароботка. При этом банк продолжает хотеть погашения кредита. С случае тотала, банк начинает хотеть всех денег сразу, так как залога больше нет. Ну если при ДТП еще как-то можно с страховой вымутить и разбежаться с банктом, то вот вторая ситуация и она более реальна. ТС просто перестает быть способным столько платить. Такси дело такое. Чем больше люди теряют работу, тем больше таксистов и меньше пассажиров. Это логично. И тогда что ТСу делать? Банк арестует машину. Начнет ее продавать. Пока не продаст ТС продолжает попадать на деньги. Ситуация, которая есть сейчас с кредитными авто следующая. Люди пытаются продать авто годовалые, а цену нужную никто им не даст. Остаток по кредиту больше чем новое авто в салоне. И даже даром никто не будет брать такое кредитное авто. Покупателю еще и приплатить надо
Сравните на любой машине их цены сейчас и год назад. Благо, что хоть валютные кредиты никто не дает. Нынешние мытари с кредитами набрались к тому же валютных кредитов. И погасив за год 1/5 цену машины пришли к тому, что в салоне она в баксах все равно дешевле сейчас.