Подешевеет ли бензин или пора переходить на газ

Если говорить профессиональным языком, то у авто с двс на пропане хуже динамика разгона против хорошего бензина.

Я на эту проблему смотрю иначе - если человек крайне требователен к динамике разгона, и для него "на газу начинает тупить", то нужно менять машину, а не говорить про "тупление" на газу... :D

Крайне удивился, что в России, особенно в центре и на севере о машинах на пропане вообще не слышали ))))
Ну, Раша вообще удивительная страна... ;)
:D
 
Поставил на Акцент 2011 года месяц назад газ. Вполне доволен. На газу чуть тупит, но гасать я не привык, потому все равно (при желании динамику можно перенастроить, но соотв. и жрать будет больше). Да и если нужно газануть, на 4000 оборотах все равно переключается на бенз.
Месяц назад обошлось в 5к грн, сейчас уже 7к :( и проблемы с наличием оборудования.
Как первый раз заправлялся, на заправке передо мной заправляли газом Мерс GL.

До этого проехал тыщ 40 на газу на 9-ке.
 
Поставил на Акцент 2011 года месяц назад газ. Вполне доволен. На газу чуть тупит, но гасать я не привык, потому все равно (при желании динамику можно перенастроить, но соотв. и жрать будет больше). Да и если нужно газануть, на 4000 оборотах все равно переключается на бенз.
Месяц назад обошлось в 5к грн, сейчас уже 7к :( и проблемы с наличием оборудования.
Как первый раз заправлялся, на заправке передо мной заправляли газом Мерс GL.

До этого проехал тыщ 40 на газу на 9-ке.

уже подешевело, 6000 сейчас стоит.
 
Неплохой видос по газу. В России на севере тоже начали продвигать газ. В видосе присутствует "слепой тест" автогонщика на двух одинаковых Лексусах RX. Также гоночные авто на газе, раллийные, трековые и на соляных озерах. Шевроле в штатах без азота и наддува при сжатии 13.0 развивает 1000 л.с.
Если видео честное, то касательно потери мощности ничего ужасного нет.



один из коментов к видосу:
Потеря мощности при работе на газе, получится если не правильно отрегулирована система подачи газа на редукторе. А также неправильно выставлен угол опережения зажигания. На карбюраторе это настраивается трамблером и газовым редуктором. На инжекторе программно меняются настройки контроллера. Ездил 3 года на карбюраторной семерке с ГБО, никаких проблем (если все правильно настроено), по динамике практически никакой разницы, что на бензине, что на газе.
 
Останнє редагування:
Кстати по теме ))))
ВЗРЫВ БАЛЛОНОВ НА МКАДЕ



Включите сабвуффер и получите уловольствие ))))
 
Назад
Зверху Знизу