Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
внезапная в результате чего? отказа,неверных действий экипажа,урагана КЭтрин?

Смотря что захочет скрыть "официальная версия"...
Я вижу по сочетанию сработавшего датчика ИКМ, угла закрылок и не выпущенному шасси, что КВС - точно знал, что падает и шел на вынужденную в поле. Только в этом случае в той точке должны быть убраны шасси. Только в случае вынужденной вне аэродрома. Согласно тому же РЛЭ.
Винт на фото зафлюгирован. Есть тут мнения, что он при падении мог сам перейти в это состояние - не спорю, так как не знаком с его механикой. Может и мог. Но по изгибу лопастей - при падении он не вращался - отсутствует спиральная составляющая изгиба, которая появляется когда винт пашет землю во включенном состоянии. След от удара - как при стоячих лопастях, одна туда, другая - сюда.
 
Смотря что захочет скрыть "официальная версия"...
А их две официальных версии. Сторона командования ВВС судя по их выступлдению у Шустера будет продвигать версию что трагедия из за износа самолета. Давайте нам мол больше денег.
А сторона ДБР будет продвигать версию что ошибка не системная, а экипаж накосячил.
 
А их две официальных версии. Сторона командования ВВС судя по их выступлдению у Шустера будет продвигать версию что трагедия из за износа самолета. Давайте нам мол больше денег.
А сторона ДБР будет продвигать версию что ошибка не системная, а экипаж накосячил.

В случае "давайте нам больше денег" возникнет вопрос к тем, кто подписывал "норму" когда денег небыло...
 
КВС - точно знал, что падает
точнее, осознал, что упадет в ближайшие секунды. В момент остановки левого - может, даже осознал, что выполняет посадку с давно отказавшим двигателем.

Закрылки стоят с углом 38, следовательно - до момента "осознания" он совершал штатную посадку "на двух двигателях", в момент осознания (остановка заведомо неисправного двигателя и начало левого крена) борттехник по команде КВС успел убрать шасси, двинуть руд правого на взлетный режим, а пилот - парировать крен?


А сторона ДБР будет продвигать версию что ошибка не системная, а экипаж накосячил.
так и было. Только не экипаж в целом, а два конкретных члена экипажа. В 20:38.


хотя версия ДБР будет вовсе не "экипаж накосячил", а в 20:45 произошел отказ двигателя. Причину отказа - подсунут. IMHO!



НО! Никому во власти в данный момент невыгодно из героев-пострадавших превратить двух человек в (фактически) террористов-смертников. Политически невыгодно. Они сейчас нужны только с ореолами жертв. IMHO , опять же.
 
точнее, осознал, что упадет в ближайшие секунды. В момент остановки левого - может, даже осознал, что выполняет посадку с давно отказавшим двигателем.

Закрылки стоят с углом 38, следовательно - до момента "осознания" он совершал штатную посадку "на двух двигателях", в момент осознания (начало левого крена) борттехник успел убрать шасси, двинуть руд правого на взлетный режим, а пилот - парировать крен?

Я не нашел в РЛЭ отличий по закрылкам между вообще посадкой и отдельно - вынужденной.
Закрылки у него - как при любой посадке. 15 то для взлёта.
 
Я не нашел в РЛЭ отличий по закрылкам между вообще посадкой и отдельно - вынужденной.
Закрылки у него - как при любой посадке. 15 то для взлёта.
15 - для посадки с одним неработающим двигателем. Борт садился с 38. Лишнее подтверждение, что отказавший в 20:38 левый - отказавшим борттехник не посчитал, КВС-у "отказ левого" не доложил, и в результате борт выполнял штатную процедуру посадки, не "полет по кругу и посадка с одним неработающим двигателем (винт зафлюгирован)" (5.1.5 в РЛЭ).
Перед третьим разворотом доложить руководителю полетов о заходе на посадку с одним неработающим двигателем.
После четвертого разворота до входа в глиссаду в горизонтальном полете или на снижении выпустить шасси, а затем
закрылки на 15°. После выпуска закрылков установить скорость 220-250 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 5.1) и
выдерживать ее до начала выравнивания.
доклада перед третьим разворотом не было, закрылки поставлены на 38. Двигатель КВС считал рабочим :(
 
15 - для посадки с одним неработающим двигателем. Борт садился с 38. Лишнее подтверждение, что отказавший в 20:38 левый - отказавшим борттехник не посчитал, КВС-у "отказ левого" не доложил, и в результате борт выполнял штатную процедуру посадки, не "полет по кругу и посадка с одним неработающим двигателем (винт зафлюгирован)" (5.1.5 в РЛЭ).

доклада перед третьим разворотом не было, закрылки поставлены на 38. Двигатель КВС считал рабочим :(

А кто шасси убрал?
 
А кто шасси убрал?
борттехник, его епархия. Пока Кишеня выравнивал машину.
в момент осознания (остановка заведомо неисправного двигателя и начало левого крена) борттехник по команде КВС успел убрать шасси, двинуть руд правого на взлетный режим, а пилот - парировать крен?


А что, в относительно сохранившемся правом - стойка действительно в гондоле была?
 
А что, в относительно сохранившемся правом - стойка действительно в гондоле была?
Шасси не выпущены. ХЗ была ли стойка в гандоле, или отвалилась *****, но на фото шасси не выпущены

P.S. Ты сам с собой?
 
но на фото шасси не выпущены
эммм. на каком фото? на том фото лежащего правого крыла, где непонятно - отломало ли стойку нахрен, или она в гондоле осталась?

я не стал бы утверждать на этом основании "шасси не выпущены".
 
кучеру некуй вообще лезть шо то коментировать про небо, оно в армии не служило ни дня, пусть занимается надоями и покосами, АТО молоко уже по 25 грн., сцуко, когда я был маленький оно было по 20 коп.
Писец коровкам наступит
 
кучеру некуй вообще лезть шо то коментировать про небо
А он не от себя говорит. Он говорит от имени таких непрофессионалов как я. Увидели на видео две движущихся точки, значит это два самолета не разминулись. А поскольку военные живут на деньги простых людей, вот он и заставляет военных на эти вопросы отвечать.
А вы никак не перестроите совковое мышление. Военные не есть власть, или какая то неприкасаемая каста. Военные просто наемные работники, нанятые народом выполнять определенную работу. Поэтому и обязаны отвечать на вопросы работодателя, какими бы неправильными они не казались. Не нравятся вопросы? Снял казенные сапоги и вперед в частный бизнес. Там сам перед собой ответственный.
 
ну а то уж - что придумают как нароют. Наверное, "остановка в результате внезапного отказа". И раз уж "отказа в 20:38 не было", значит придумают накопают какую-то правдоподобную причину отказа "в 20:45"...

топливо ...

сейчас уже начали обыгрывать его срезом АДТ.
 
Шасси не выпущены. ХЗ была ли стойка в гандоле, или отвалилась *****, но на фото шасси не выпущены

P.S. Ты сам с собой?

и это говорит о том что самолет или уходил на второй круг - то есть ему было отказано в посадке , либо уже приходил со второго круга - тогда все эти временные точки что нам рисуют - муйня ....

тут как не крути вставая с одного писюна вояки тут же присаживаются на второй ...
 
Закрылки стоят с углом 38, следовательно - до момента "осознания" он совершал штатную посадку "на двух двигателях", в момент осознания (остановка заведомо неисправного двигателя и начало левого крена) борттехник по команде КВС успел убрать шасси, двинуть руд правого на взлетный режим, а пилот - парировать крен?

все всьо успели ,- ******ось топливо ... правая сторона сухая ....
 
Назад
Зверху Знизу