Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48693
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48693

внезапная в результате чего? отказа,неверных действий экипажа,урагана КЭтрин?
Смотря что захочет скрыть "официальная версия"...
Я вижу по сочетанию сработавшего датчика ИКМ, угла закрылок и не выпущенному шасси, что КВС - точно знал, что падает и шел на вынужденную в поле. Только в этом случае в той точке должны быть убраны шасси. Только в случае вынужденной вне аэродрома. Согласно тому же РЛЭ.
Винт на фото зафлюгирован. Есть тут мнения, что он при падении мог сам перейти в это состояние - не спорю, так как не знаком с его механикой. Может и мог. Но по изгибу лопастей - при падении он не вращался - отсутствует спиральная составляющая изгиба, которая появляется когда винт пашет землю во включенном состоянии. След от удара - как при стоячих лопастях, одна туда, другая - сюда.