Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Только вот при выходе ИКМ из строя движок, по РЛЭ, предписано "глушить" сразу и безоговорочно, а поломка ПРТ вполне позволяет работать с двигателем, с соблюдением и выполнением описанных в РЛЭ действий.
Ии? Алекс, от вас неоднократно звучало,что
квс в этом полете отклонялся/нарушал предписания РЛЭ.В таких координатах требование "глушить двигатель" было выполнено,или пока не ясно?
 
и описание конвейера у него какое-то сомнительное - а как же менялись группы курсантов, если на рулежке без остановки всё происходит - группа бежит за самолетом и заскакивают на рампу?


arbuz02 , отзовись!! :) твой коммент требуется.
******* этот пахольченко ,ему надо в ебло нассать.
теперь каждый престарелый пЕлот будет пердеть в эфир всякую ***ню.
 
расходимся

учитывая, что
По данным системы Prozorro, командование заключило контракт с заводом Антонова, где должны были провести работы по увеличению срока службы девяти военных самолетов. В том числе – самолета Ан-26, разбившегося под Чугуевым.

Это – учебный самолет для первичной подготовки штурманов. Он был выпущен 43 года назад – в 1977 году. Согласно условиям тендера, ремонт должен быть завершен до 1 октября.

В Воздушных силах отметили, что информация по самолету Ан-26, который якобы не был готов к выполнению полетов, не соответствует действительности. Там уверяют, что ремонтные работы закончились удачно, после ремонта срок службы самолета продлили еще на 2 года.

то, какое заключение может написать эксперт с Антонова? что его родной комбинат, который платит ему з/п, виноват?

пока достоверно неизвестно, была ошибка экипажа или нет, может, и была, мы не знаем. Но то, что основная причина - отказ двигателя, службу которого продлили на 2года антоновцы, это факт.
 
Ии? Алекс, от вас неоднократно звучало,что
квс в этом полете отклонялся/нарушал предписания РЛЭ.В таких координатах требование "глушить двигатель" было выполнено,или пока не ясно?

пока не ясно (нет ни стенограммы переговоров с кдп в открытом доступе, ни данных самописцев).

Пока из того, что говорили "говорящие головы" известно:

- в 20:38 был доклад на КДП о падении давления по ИКМ

- не было (нигде в рассказах "голов" о переговорах с кдп не прозвучало, кроме как в ранней информации от СБУ(?)) доклада КЭ "отказ левого двигателя"

- не было (нигде в рассказах "голов" о переговорах с кдп не прозвучало) доклада КЭ "захожу на посадку с неработающим двигателем"

- по информации от ректора учебного заведения, закрылки стояли 38, а не 15 - как предписано при выполнении посадки "с одним неработающим двигателем".

Т.е. делаю вывод, что левый двигатель никто не глушил. Крутился он себе и крутился... пока не остановился.



ну и эмпирически - Кишеня уже несколько дней назад проиводил посадку "на одном двигателе" на этом же борту. Вот честно, я б на его месте в тех субъективных условиях, при (если обнаружились) неполадках с левым в полете - заглушил бы его "от греха подальше" и садился на правом + разгонник. Условия идеальные, ветра нет, аэродром в нескольких километрах, лечу и так по кругу - доложить на землю "отказ левого, буду садиться без него", зафлюгировать и выполнять окончание полета по кругу, заход на посадку и собственно посадку - как сделал буквально неделю назад.
 
Я, что удивительно - согласен в этот раз с паном Геращенко, полная стенограмма переговоров "борт-кдп" должна быть опубликована, ничего секретного и составляющего "тайну следствия" в них нет, зато предотвратит появление львиной доли инсинуаций вокруг катастрофы.
Я думаю, что повели себя правильно у Шустера и Дроздов, и Забродский, не рассказав в єфире то, что они уже знали , что причина катастрофі - ощибка экипажа . До похорон не стоило рассказывать о причине катастрофы.

Этим воспользовались *****асы. кучер решил привернуть к себе внимание для увеличения рейтинга перед выборами, захотел, чтоб о нём заговорили как о человеке, который вскрывает проблемы коррупции в высшей касте военных .

А заговорили, как о *****асе, не знающем что такое честь.

------
И как так получается - кого не привёл к власти зе - все оказываются *****асами ? и кучер, и фокин, и ермак, и сивохо, и куча других...
 
Но то, что основная причина - отказ двигателя, службу которого продлили на 2года антоновцы, это факт.
а у меня особое мнение... там (у ИКМ) маслонасос вовсе не с механическим приводом, как тут некоторые ранее "придумывали" , а с электродвигателем от 115в, 400 гц..
Вот банально этот моторчик ****, к примеру. И причем тут "Антонов"?


аналог: маслонасос в автомобильном движке. Без него Вы ещё некоторое время будете ехать (недолго и недалеко), если на авто нет борткомпа, который его нафиг заглушит (мотор) сразу.
 
пока не ясно (нет ни стенограммы переговоров с кдп в открытом доступе, ни данных самописцев).

Пока из того, что говорили "говорящие головы" известно:...

а есть же еще слова министра обороны Тарана:
Как пояснил министр обороны Андрей Таран, по плану самолет должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут каждая начиная с 18:30 и до 23 часов, отрабатывая стандартную процедуру обучения. После каждой посадки самолет осматривался техническими специалистами и взлетал снова.

Около 20:38 командир корабля сообщил диспетчеру о неполадках с левым двигателем, однако был в целом спокойный и готовился сажать самолет на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами.

Видимость была ясной. Ветер минимален. Пилот, майор Богдан Кишеня (который имел налет около 800 часов) сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром.
 
До похорон не стоило рассказывать о причине катастрофы.
я уже писал ранее - всем этим политиканам просто невыгодно объявить "погибшего героя" террористом-смертником.

Ну и да, этический момент - люди (и виновники катастрофы, в том числе) погибли - а семьи остались.
 
Это не связано с трагедией никак ?
Президент Украины Владимир Зеленский уволил Айвараса Абромавичуса с должности генерального директора государственного концерна "Укроборонпром". Также он назначил нового директора концерна.

Соответствующий указ опубликован на сайте Офиса президента.

В указе говорится "уволить Абромавичуса Айвараса с должности генерального директора государственного концерна "Укроборонпром".

Вместе с тем, президент назначил Игоря Фоменко исполняющим обязанности генерального директора госконцерна.
 
...
+ Частное мнение эксперта, которого "привлекли к экспертизе".

Во-первых, сомнительно, что его действительно привлекали....

Это очень уважаемый человек в авиации Украины и опытнейший лётчик-испытатель. Именно он перегнал один из Ан-26, после захвата Крыма, на подконтрольную территорию.
 
Это очень уважаемый человек в авиации Украины и опытнейший лётчик-испытатель. Именно он перегнал один из Ан-26, после захвата Крыма, на подконтрольную территорию.
вы склоняетесь к его версии случившегося?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вы склоняетесь к его версии случившегося?
Я говорю о том, что у данного человека достаточно опыта, чтобы судить либо предполагать цепь развития событий, лучше чем у представителей Харьковской ОГА.
Собственно я не знаю других, кто способен летать лучше Пахольченко на всех типах самолётах, а опыта у него в этом, побольше чем у существующих лётчиков. Да и сам Пахольченко - человек с совестью, настоящий офицер.
 
Ну и для сравнения.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
О! И как потом объявлять виновниками катастрофы Козаченко и Кишеню, они ж герои....
"за військову службу" это не герои, не путай, да и как бы там ни было, перекладывать 100% вину на Кишеню - это нонсенс. В чем вина? что техника старая? что не доучили? что недофинансировали отрасль? и тд.
 
Я говорю о том, что у данного человека достаточно опыта, чтобы судить либо предполагать цепь развития событий, лучше чем у представителей Харьковской ОГА.
Собственно я не знаю других, кто способен летать лучше Пахольченко на всех типах самолётах, а опыта у него в этом, побольше чем у существующих лётчиков. Да и сам Пахольченко - человек с совестью, настоящий офицер.
а вы кто?
 
Отож, з’ясувалося, що кількість курсантів, які перебували на борту Ан-26Ш, перевищувала кількість обладнаних на літаку робочих місць для навчання. Курсанти-штурмани виконували у темний час доби вправи, які мали право виконувати лише вдень. А командир екіпажу не мав поруч штатного помічника.
[....]
Між тим, відповідно до інструкцій, при двох штурманах-інструкторах група курсантів-штурманів не могла перевищувати 10 осіб!
[....]
Відповідно до Керівництва з льотної експлуатації літака Ан-26, у складі екіпажу літака для проведення польотів із пасажирами мав бути не лише командир екіпажу, але й його помічник командира екіпажу. Та цього разу штатного помічника командиру екіпажу у кабіні не було – до планової таблиці вписали курсантів-льотчиків без відповідних навичок та нальоту.

без комментариев.

не, два есть - "курсанты не пассажиры, а солдаты" и второй "нам воякам нормы *** не нужны, мы всегда так летали".
 
Назад
Зверху Знизу