Ии? Алекс, от вас неоднократно звучало,что
квс в этом полете отклонялся/нарушал предписания РЛЭ.В таких координатах требование "глушить двигатель" было выполнено,или пока не ясно?
пока не ясно (нет ни стенограммы переговоров с кдп в открытом доступе, ни данных самописцев).
Пока из того, что говорили "говорящие головы" известно:
- в 20:38 был доклад на КДП о падении давления по ИКМ
- не было (нигде в рассказах "голов" о переговорах с кдп не прозвучало, кроме как в ранней информации от СБУ(?)) доклада КЭ "отказ левого двигателя"
- не было (нигде в рассказах "голов" о переговорах с кдп не прозвучало) доклада КЭ "захожу на посадку с неработающим двигателем"
- по информации от ректора учебного заведения, закрылки стояли 38, а не 15 - как предписано при выполнении посадки "с одним неработающим двигателем".
Т.е. делаю вывод, что левый двигатель никто не глушил. Крутился он себе и крутился... пока не остановился.
ну и эмпирически - Кишеня уже несколько дней назад проиводил посадку "на одном двигателе" на этом же борту. Вот честно, я б на его месте в тех субъективных условиях, при (если обнаружились) неполадках с левым в полете - заглушил бы его "от греха подальше" и садился на правом + разгонник. Условия идеальные, ветра нет, аэродром в нескольких километрах, лечу и так по кругу - доложить на землю "отказ левого, буду садиться без него", зафлюгировать и выполнять окончание полета по кругу, заход на посадку и собственно посадку - как сделал буквально неделю назад.