Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Уруский на следующие сутки после катастрофы явно озвучивал те данные, которые пришли к нему по цепочке, начинавшейся от диспетчеров КДП, и, судя по всему - без искажений (ибо других данных просто не было), т.к. в его речи прозвучало

95dc81e70dc3fad04.webp


что практически один в один совпадает с первыми сообщениями о катастрофе в СМИ (обнаружено падение давления масла в ИКМ, экипаж запросил посадку). Параллельно некоторые сми писали об "обнаруженном отказе двигателя" (это тождественно равно событию "обнаружено падение давления масла в ИКМ) - и скорее всего, источник этой "редакции" новостей - тоже в вертикали, начинающейся от КДП, от человека, понимающего, что отказ ИКМ - это и есть отказ двигателя, и сказавшего журналистам "экипажем обнаружен отказ двигателя"

в то же время, говорящая голова пан Геращенко, буквально через 2 часа после катастрофы, озвучил через фейсбук следующее

Очевидно, тут тоже в основе данные от персонала КДП.
Позже, слово в слово практически , то же самое сказал говорящая голова Таран.

Прошло несколько суток....

Теперь смотрим распространяемое (в среду 30 сентября) следственным управлением ГБР. Подчеркну, что тексты таких выступлений, как у главы следственного управления - экспромтом не появляются, ему их готовят специалисты управления, в распоряжении которых - имеются расшифрованные аудиозаписи переговоров борт-кдп, и показания диспетчеров кдп.


мы видим, что загадочным образом "измеритель крутящего момента" превратился в какой-то загадочный "индикатор крутящего момента".
А поскольку в двигателе и в самолете никакого "индикатора крутящего момента" нет, то и его мифический отказ никаким образом не является "отказом двигателя". Вполне логичная подтасовка, не придерешься (сарказм).

Я не знаю, кто и с какой целью подсунул Борщевскому на озвучивание упомянутый выше текст. Нет у меня объективных данных об авторе озвученного Борчаковским текста. Но за его содержание - ответственность несет именно Борчаковский, ОН - глава Следственного Управления ГБР, от лица которого он заявляет "отказа двигателя не было".

В контексте же развития событий после катастрофы в целом - я лично вижу начало проведения мероприятий с целью полностью обвинить в катастрофе погибший экипаж.

давление масла падало на датчике измерителя давления УИ1-100 в системе ИКМ ..... - это раз

второе - перевод правого во взлетный режим на не более 3-5 мин ....
 
вот ,- в системе ИКМ , а не сам ИКМ ....
 
посмотри
 

Вкладення

  • Opera Снимок_2020-10-02_001006_an-26.com.webp
    Opera Снимок_2020-10-02_001006_an-26.com.webp
    71.9 КБ · Перегляди: 173
  • Opera Снимок_2020-10-02_000739_an-26.com.webp
    Opera Снимок_2020-10-02_000739_an-26.com.webp
    60.7 КБ · Перегляди: 177
мы видим, что загадочным образом "измеритель крутящего момента" превратился в какой-то загадочный "индикатор крутящего момента".
А поскольку в двигателе и в самолете никакого "индикатора крутящего момента" нет, то и его мифический отказ никаким образом не является "отказом двигателя". Вполне логичная подтасовка, не придерешься (сарказм).

люди путают измеритель давления масла в системе ИКМ с самим ИКМ ....
 
Экипаж увидел падение давления масла в системе ИКМ сообщил об этом , прекратил задание , запросил посадку при подходе , ушел на второй круг - и на нем закончилось топливо правой стороны - потому что она кушала больше левой ...

в виду оптимизации программы полетов по всем фронтам , топлива было - на всьо хорошо , а тут ЧП , скомканные полетные задания , вторые круги ( шасси убраны, что видно по цилиндрам пневмоупора на фото и кадрах ) при замеченных огнях фары , что подтверждает проход дальнего привода ) и тд ...

падал он плашмя на ровном киле - об этом есть свидетельства очевидцев - просто не тянул .... и не дотянул , на практически балансе возможности продолжения полета был завернут влево чуть более тяжелой левой стороной и возможно флюгированным винтом ... затем и ветками лесополосы ..... при ударе о землю фюзеляж развернуло, кабину разрушило до дефрагментации - изменив логику траектории , но киль остался ровным , элероны на корекции крена ....

в следствии разлива остатков топлива и паров левой стороны возник пожар ....- правое крыло в районе топливных баков целое ,- что подтверждает мою версию ....
 
люди путают измеритель давления масла в системе ИКМ с самим ИКМ ....
ты об этом?
2. падает давление масла по указателю ИКМ при неизменном положении РУД;

Система автоматического ограничения двигателя по мощности при достижении крутящего момента на валу двигателя, превышающего заданную величину, уменьшает расход топлива, поступающего к рабочим топливным форсункам, и поддерживает постоянной максимально допустимую мощность, предохраняя двигатель от механических перегрузок.

Прочитал? ИКМ - гидравлический "компаратор", грубо говоря. На опорном входе - давление от маслонасоса , на измерительном - изменяющийся крутящий момент. На выходе - управляющее воздействие к системе ограничения максимальной тяги (и крутящего момента, соответственно)

что происходит, если на опорном входе параметр "поплыл", или вовсе стал 0 ?
система ограничения максимальной тяги ограничит тягу двигателя .... до нуля.




Но ты продолжай чушь о топливе, борт уже сделал 4 полета, это пятый, и у борта впереди было ещё 4 полета - он бы их совершал без топлива?
 
Но ты продолжай чушь о топливе, борт уже сделал 4 полета, это пятый, и у борта впереди было ещё 4 полета - он бы их совершал без топлива?

давай дождемся и увидим кто прав ...,- и как ты пояснишь зону размещения конструкционно топливных баков правого крыла не тронутую огнем ?
 
А вчерашнее заявление Уруського почему не учитываешь? Это только усилит твои догадки.
так "заслухав .... слідчих ДБР", они доложили то, что озвучил их глава в среду "отказа двигателя не было". :( в данном случае говорящая голова Уруский озвучил то, что ему напело ДБР.


а вот это (если подтвердится записью с самописцев) - ну не укладываеся никак в "посадку на одном работающем двигателе" :(. Эта конфигурация - для штатной посадки с двумя работающими двигателями.

6a0e193055.png


В этом случае... только ждать публикации переговоров с КДП, факт принятия решения Кишеней на выполнение посадки на одном двигателе там обязан быть зафиксирован. Как и истинное положение закрылков на посадочной глиссаде (в самописцах).

Но и даже так, если закрылки 38 - завалиться влево на глиссаде в такой конфигурации аппарат не мог, вот просесть ниже глиссады - запросто.
А крен влево со снижением....было что-то ещё, предположительно (IMHO!) - саморасфлюгирование левого винта.


Я по прежнему не допускаю мысли о том, что левый винт не был зафлюгирован в 20:38.
 
Системы питания левого и правого двигателя аналогичны, являются автономными и соединены между собой краном кольцевания. Отличие их заключается в том, что правая система питает, кроме двигателя АИ-24 двигатель РУ19А-300 ......
 
Но и даже так, если закрылки 38 - завалиться влево на глиссаде в такой конфигурации аппарат не мог, вот просесть ниже глиссады - запросто.
А крен влево со снижением....было что-то ещё, предположительно (IMHO!) - саморасфлюгирование левого винта.

или плюс масса ....
 
Я по прежнему не допускаю мысли о том, что левый винт не был зафлюгирован в 20:38.

вот именно в 20-38 ? а может позже ?? - я тоже уверен что двигатель прошел режим автофлюгирования как минимум .... но не прям по докладу о падении давления в системе икм одного из датчиков ....
 
правая система питает, кроме двигателя АИ-24 двигатель РУ19А-300 ......
ну да... это довольно слабенький движок, 800 лошадей в пределе..
Удельный расход топлива 0,95 кг/(кгс·ч).

Посчитаешь сам расход им топлива в номинальном режиме за 10 минут использования?
 
но не прям по докладу о падении давления в системе икм одного из датчиков ....
но до момента запроса посадки. Если экипаж придерживался РЛЭ. выполнение "произвести посадку на ближайшем аэродроме" там стоит гораздо позже выполнения "зафлюгировать (если не сработало автофлюгирование)"
 
ну да... это довольно слабенький движок, 800 лошадей в пределе..
Удельный расход топлива 0,95 кг/(кгс·ч).

Посчитаешь сам расход им топлива в номинальном режиме за 10 минут использования?

а запуск ?
 
Нет. Он просто выступает перед журналистами.

да, и именно поэтому можно молоть всякую херню?
Велл, любой человек, занимающий ответственную должность, несет от-вет-ствен-ность! а если он не разбирается или не в состоянии разобраться в вопросе, то что он тогда делает на этом месте?
Почитай сам себя, что ты пишешь. Человек, возглавляющий комиссию, "просто" выступает перед журналистами. Ничего не напоминает?
 
да, и именно поэтому можно молоть всякую херню?
Велл, любой человек, занимающий ответственную должность, несет от-вет-ствен-ность! а если он не разбирается или не в состоянии разобраться в вопросе, то что он тогда делает на этом месте?
Почитай сам себя, что ты пишешь. Человек, возглавляющий комиссию, "просто" выступает перед журналистами. Ничего не напоминает?

сейчас они тупо пиарятся на хайпе ....- как на ковиде : все вдруг переболели ковидом , а тут все вдруг свидетели и в около расследовательских кругах ...
 
В Командовании Воздушных сил назвали абсурдными заявления главы Харьковской облгосадминистрации Алексея Кучера по делу АН-26. Кучер ранее заявил о "промедлении" работников аэропорта, дававших разрешение на посадку самолета.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я не спец в авиации, но думаю, шо это в принципе невозможно. Какая сила может повернуть лопасти, установленные вдоль потока?

он может вернуться на кольцо редуктора и расфлюгироваться ... - толкает на флюгер механизм флюгирования в определенных режимах - почитайте устройство ... все довольно не просто .... - и есть режим постановки вручную ,- но если посмотрите чертеж редуктора и вала .... это капец ...
 
В Командовании Воздушных сил назвали абсурдными заявления главы Харьковской облгосадминистрации Алексея Кучера по делу АН-26. Кучер ранее заявил о "промедлении" работников аэропорта, дававших разрешение на посадку самолета.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

По словам представителя следствия Вадима Приймачова, задержка действительно была, но она произошла из-за того, что на аэродром в этот момент садился другой самолет

"В военной авиации, в отличие от гражданской, нет регламентированного решения такой ситуации: кто должен садиться первым", - добавил он.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


- канеша , бабы еще нарожают .....
 
Назад
Зверху Знизу