Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення

верить нужно фактам, по топливной схеме в каждом крыле по 3 бака , между двигателем и фюзеляжем , в них авиакеросин - он не мог не загорется если б он был в правом крыле - но оно целое ... сгорел концевик из фольги = там облегченная конструкция - ну естественно ....

топливо было заправлено из многолетнего опыта оптимизированных полетов 2х курсов ...- нормально , но нормально не для ЧП ... в итоге правая сторона на форсаже плюс реактивный рд300 выжрали все - и он упал ,- а левая сторона была зафлюгирована как положено ...

при ровном киле левая сторона более тяжолая по топливу тянула влево плюс винт во флюгере - тяга на правой стороне падала - турбина ревела на нч ..... и он плашмя пришел в посадку ... левая сторона сгорела - потому что была с топливом - левый винт зафлюгировали раньше ... правая сторона вышла в ноль по топливу из-за форсажа на турбовинте плюс включенный рд300 .... в итоге правое крыло гораздо целее левого - а часть где бензобаки вообще целая ! что говорит об их пустоте ...

и вот тут момент со схемой полета , пролета и тд - это был 2й круг после отказа или искаженный полуторный после задержки на башне в 1 минуту по какой то причине ....

борта в воздухе были - это видно по веб камере с башни ... и по ихним же показаниям ....
 
верить нужно фактам, по топливной схеме в каждом крыле по 3 бака , между двигателем и фюзеляжем , в них авиакеросин - он не мог не загорется если б он был в правом крыле - но оно целое ... сгорел концевик из фольги = там облегченная конструкция - ну естественно ....

топливо было заправлено из многолетнего опыта оптимизированных полетов 2х курсов ...- нормально , но нормально не для ЧП ... в итоге правая сторона на форсаже плюс реактивный рд300 выжрали все - и он упал ,- а левая сторона была зафлюгирована как положено ...

при ровном киле левая сторона более тяжолая по топливу тянула влево плюс винт во флюгере - тяга на правой стороне падала - турбина ревела на нч ..... и он плашмя пришел в посадку ... левая сторона сгорела - потому что была с топливом - левый винт зафлюгировали раньше ... правая сторона вышла в ноль по топливу из-за форсажа на турбовинте плюс включенный рд300 .... в итоге правое крыло гораздо целее левого - а часть где бензобаки вообще целая ! что говорит об их пустоте ...

и вот тут момент со схемой полета , пролета и тд - это был 2й круг после отказа или искаженный полуторный после задержки на башне в 1 минуту по какой то причине ....

борта в воздухе были - это видно по веб камере с башни ... и по ихним же показаниям ....
тебе бы книжки писать...фантастику
 
я сюда больше не буду заходить и больше ***** не буду комментировать. просил же убрать *******а из темы. невозможно адекватно реагировать на эту шизофреническую ***ню на которую остальные *******ы слетаются как мухи на ****о.
 
Все это хлам выработавший свой ресурс. За 30 лет закуплен только один новый самолет...транспортник ан-70.
 
я сюда больше не буду заходить и больше ***** не буду комментировать. просил же убрать *******а из темы. невозможно адекватно реагировать на эту шизофреническую ***ню на которую остальные *******ы слетаются как мухи на ****о.

Игнор включи
 
я сюда больше не буду заходить и больше ***** не буду комментировать. просил же убрать *******а из темы. невозможно адекватно реагировать на эту шизофреническую ***ню на которую остальные *******ы слетаются как мухи на ****о.

разум обязан бороться с глупостью и побеждать, а не сдаваться/молчать/обижаться/поддаваться на провокации)));)
 
тебе бы книжки писать...фантастику

как говорил Мюллер "ясность-одна из форм полного тумана".
думаю, чувак увлекся конспирологическими теориями, неоднократно получал леща, а сейчас доигрывает роль паяца ,мол "какой с меня спрос?"
Коксохим-зло.
 
как говорил Мюллер "ясность-одна из форм полного тумана".
думаю, чувак увлекся конспирологическими теориями, неоднократно получал леща, а сейчас доигрывает роль паяца ,мол "какой с меня спрос?"
Коксохим-зло.

Та не, то вышки 5жы включили:D:D:D
 
А вот такое прислали



ссыль на обсуждение
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


как это постановочная, если РЕБЯТА погибли...
****ец

Там сайт такий, у них ВСІ катастрофи постановочні. не чіпай, то секта аналогічна пласкоземельникам та місяцю-голограмі
 
ссыль на обсуждение
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


как это постановочная, если РЕБЯТА погибли...
****ец

Этот персонаж, похоже, тоже тут был. Доказывал, что ни какой катастрофы не было.

Межсезонье, ****... у психов обострение. Он в игноре у меня уже.
 
с чего вы взяли ?

парень ехал в Чугуев , - самолет падал на него или от него ? :рл:

пилот вертолета увернулся или пилот ан-26 ?? - почитайте интервью - там нет ничего для ориентации ...

Да, скорее всего, пилот самолёта АН-26 отреагировал на вертолёт, чтобы избежать столкновения. Может это тоже повлияло на падение? А, второй самолёт, который садился.., вот его огни и видно было на видео с камеры.
 
на фото ни винтов ни шасси нет .....

41be11ca8116e562232d4b4b.webp

96e407cd79891831d.webp

84bea302893cee6db8644c1.webp
 
Не знаю, что конкретно имел в виду Таран, говоря, что "брали управление по очереди курсанты, пилот-инструктор контролировал", поскольку звучит это "на хлопський розум", а не так, как это есть на самом деле.
Насколько я понимаю чиновничий язык, в левом кресле сидел Кишеня, в правом кресле сидел курсант, а над курсантом стоял с палкой пилот инструктор.
 
Хоть Цензор многие не любят,все же позволю себе привести ссылку - Свідчення курсанта Золочевського, який вижив в авіакатастрофі Ан-26, допомогли слідству відновити події, що передували трагедії, - ДБР -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Цитата:"Льошенко зауважив, що свідчення курсанта, який вижив, мають велике значення для слідства.

"Він у нас основний свідок", - додав керівник управління.

Льошенко зазначив, що свідчення цієї людини дали змогу слідству встановити події, які передували катастрофі.

"Наразі ми не можемо розголошувати їх", - додав він.Джерело:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"
 
его завезли в ту же часть ... - ну бред же , это как жертву чикатилло отнести к нему домой в холодильник ...
Надеюсь что оцепление поставили не из местных военных. Если ГБР конечно хочет установить истину.
 
в левом кресле сидел Кишеня, в правом кресле сидел курсант, а над курсантом стоял с палкой пилот инструктор.
а над курсантом стоять было некому, т.к. на борту был всего один пилот (курсанты - не пилоты априори). И этот пилот-инструктор сидел в левом кресле.
 
Сегодня в США

3a1434a2697bea979cda21f.webp


Примерно в 16:00 неподалёку от авиационной базы КМП США F–35B столкнулся в воздухе с самолётом–заправщиком KC–130J «Геркулес» (на фото выше).

В результате столкновения F–35 потерпел крушение, лётчик катапультировался. «Геркулес» получил значительные повреждения, но смог совершить аварийную посадку, все шестеро членов экипажа живы.

Судя по фото, «Пингвин» снёс «Геркулесу» законцовку и элерон левой плоскости крыла, а также пропеллер левого внешнего двигателя. Двигатели на правой стороне, впрочем, выглядят ещё хуже.
 
"Информация об отказе левого двигателя самолёта, который потерпел крушение под Харьковом, не соответствует действительности - ГБР"


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу