Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
Реєстрація: 20.08.2014
Повідом.: 72377
а я Густаву верю.
верить нужно фактам, по топливной схеме в каждом крыле по 3 бака , между двигателем и фюзеляжем , в них авиакеросин - он не мог не загорется если б он был в правом крыле - но оно целое ... сгорел концевик из фольги = там облегченная конструкция - ну естественно ....
топливо было заправлено из многолетнего опыта оптимизированных полетов 2х курсов ...- нормально , но нормально не для ЧП ... в итоге правая сторона на форсаже плюс реактивный рд300 выжрали все - и он упал ,- а левая сторона была зафлюгирована как положено ...
при ровном киле левая сторона более тяжолая по топливу тянула влево плюс винт во флюгере - тяга на правой стороне падала - турбина ревела на нч ..... и он плашмя пришел в посадку ... левая сторона сгорела - потому что была с топливом - левый винт зафлюгировали раньше ... правая сторона вышла в ноль по топливу из-за форсажа на турбовинте плюс включенный рд300 .... в итоге правое крыло гораздо целее левого - а часть где бензобаки вообще целая ! что говорит об их пустоте ...
и вот тут момент со схемой полета , пролета и тд - это был 2й круг после отказа или искаженный полуторный после задержки на башне в 1 минуту по какой то причине ....
борта в воздухе были - это видно по веб камере с башни ... и по ихним же показаниям ....