Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
по ошибке заправщиков на высоте 11км керосин у 737 закончился
Я в задумчивости. В любой послевоенной тарантайке на четырех колёсах есть указатель заполнения бака, а в современных самолётах нет?
Летит такой на высоте 11 км, а красная лампочка шо керосина осталось меньше чем на 300 км не загорается?
 
"На одном самолете, если он полностью укомплектован, должно быть 10 рабочих мест для штурманов. И на мой взгляд, не надо было больше 10–12 курсантов брать. Причем там еще были и студенты второго курса, которых вообще по плану учебных полетов не должно было там быть", – заявил Романенко.
Больше читайте тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не увиливай, просто признай это.
 
gordon2.webp

да не важно кто опубликовал Романенко .... важно что опубликовал ....- и этот метод обучения 100% не был гостированным и рекомендованным ... и я уверен бумаг на него не было - и с журналами там рабочей документации полетов далеко не все в порядке !
 
"На одном самолете, если он полностью укомплектован, должно быть 10 рабочих мест для штурманов. И на мой взгляд, не надо было больше 10–12 курсантов брать. Причем там еще были и студенты второго курса, которых вообще по плану учебных полетов не должно было там быть", – заявил Романенко.
Больше читайте тут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

70% волос на твоей бороде не твои
 
да не важно кто опубликовал Романенко .... важно что опубликовал ....- и этот метод обучения 100% не был гостированным и рекомендованным ... и я уверен бумаг на него не было - и с журналами там рабочей документации полетов далеко не все в порядке !

я уверен я мог бы и ******* твою мамку, дал всего лишь защеку. уверен что она была бы не против вагинального ****а, но извини документации на него не было
 
Я в задумчивости. В любой послевоенной тарантайке на четырех колёсах есть указатель заполнения бака, а в современных самолётах нет?
Летит такой на высоте 11 км, а красная лампочка шо керосина осталось меньше чем на 300 км не загорается?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
d433cd3d6247f34a81f.webp


Может, просто когда поняли шо не сядут, уводили самолёт от населённого пункта?
Тогда пилоты - реально герои.
RIP

 
нет рекомендации завода изготовителя пихать на этот борт х2 людей ... - нет братка , чтоб ты там не нес и не бился в истерике ....

*******, давай спорить на деньги про количество рабочих мест.
 
я уверен я мог бы и ******* твою мамку, дал всего лишь защеку. уверен что она была бы не против вагинального ****а, но извини документации на него не было

не уходи в сторону - в авиации так нельзя , нет - значит нет ...

на любое изменение должны быть бумаги !
 
не уходи в сторону - в авиации так нельзя , нет - значит нет ...

на любое изменение должны быть бумаги !

у тебя на то что ты имбецил есть бумаги?, тебе же мозги удалили и *****ли в череп.
 
d433cd3d6247f34a81f.webp


Может, просто когда поняли шо не сядут, уводили самолёт от населённого пункта?
Тогда пилоты - реально герои.
RIP



куда уводили - в населенный пункт ? там Чугуев .... - и с чего ты взял что они так шли ?
ты не сам рисуй - вытащи с флайтрадар24 ....
 
*******, давай спорить на деньги про количество рабочих мест.

набивати на борт по 20 людей. Фактично там був 21 курсант і 2-3 інструктори-викладачі. Бо це штурманський варіант, так би мовити літаючий клас, там АН-26ш, а «Ш» означає «штурманський».

Тобто на одному літаку, якщо він був повністю укомплектований, має бути 10 робочих місць для штурманів.

І на мій погляд, не треба було більше 10-12 курсантів

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
хамство хамство хамство и еще раз хамство от Вас .....
это просто слив
и он засчитан! :кручусь:

ну ты же ***** и слился спорить. ****ишь пустую ***ню, бред ****ый, срань конченую. я не могу с ****нами нормально общаться, так что терпи уебище. или держи ответ за слова, ты же продолжаешь ***ню городить про 10 рабочих мест, подкрепи слова баблом 10 к 1му, давай! или ты не мужик?
 
ну с пдф--а тем же виндовым ридером текст скопировать тож можно (у мня не винда)

вот, не форматирую, переносы строк как в пдф-ке.

5.1.8. Полет при авторотирующем винте отказавшего двигателя
При отказе двигателя в полете в случае несрабатывания всех систем флюгирования винт отказавшего двигателя будет
авторотировать.
Величина отрицательной тяги авторотирующего винта зависит от высоты и скорости полета. Отрицательная тяга и
соответственно разворачивающий и кренящий моменты достигают наибольшего значения на истинной скорости 390-400 км/ч,
когда винт уходит с равновесной частоты вращения и становится на промежуточный упор. Значения приборных скоростей по
высотам при полете на истинной скорости 390-400 км/ч приведены в табл. 5.2.
При полете на истинных скоростях больше 400 км/ч, когда частота вращения винта равновесная, отрицательная тяга сравнительно
невелика и при уменьшении скорости несколько возрастает. При полетах на истинных скоростях меньше 390 км/ч, когда частота вращения
винта меньше равновесной, по мере уменьшения скорости отрицательная тяга, а следовательно разворачивающий и кренящий моменты
уменьшаются. C уменьшением высоты полета на одних и тех же истинных скоростях отрицательная тяга увеличивается пропорционально
плотности воздуха.
Отрицательная тяга может достигать больших величин и значительно затруднять пилотирование особенно на малых
высотах.
ПРИМЕЧАНИЕ. Минимально эволютивная скорость с одним авторотирующим на упоре винтом и работающим на
взлетном режиме двигателем (при крене самолета до 5° на работающий двигатель) равна 190-200 км/ч.
На истинных скоростях меньше 390 км/ч при снятии винта с упора отрицательная тяга вначале возрастает, а затем по мере
уменьшения оборотов уменьшается и становится меньше, чем при авторотирующем на промежуточном упоре винте, что
облегчает пилотирование самолета.
Снимать винт с упора желательно на возможно большей высоте и только после того, как винт уйдет с равновесной частоты
вращения.
Перед снятием винта с упора создать крен на работающий двигатель 10-15°. Дополнительное стремление самолета к
развороту и кренению в сторону отказавшего двигателя при снятии винта с упора энергично парировать отклонением РН и
элеронов.
Таблица 5.2
Высота, м
Скорость, км/ч
0
500
1000
2000
3000
4000
5000
6000
395-405
385-395
375-385
360-370
340-350
325-335
310-320
295-305
Перед снятием винта с упора создать крен на работающий двигатель 10-15°. Дополнительное стремление самолета к
развороту и кренению в сторону отказавшего двигателя при снятии винта с упора энергично парировать отклонением РН и
элеронов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. СНИМАТЬ АВТОРОТИРУЩИЙ ВИНТ С ПРОМЕЖУТОЧНОГО УПОРА НА РАВНОВЕСНОЙ
ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Во всех случаях отказа двигателя и несрабатывания всех систем флюгирования:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 5-8° в сторону работающего двигателя АИ-24ВТ;
- увеличить режим работающего двигателя до номинального (при необходимости - до взлетного);
- обеспечить скорость 240-270 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 5.3), при этом вертикальная скорость снижения равна 2-
3 м/с;
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на истинной скорости менее 390 км/ч, когда авторотирущий винт встанет на упор и обороты его будут меньше
равновесных, снять винт с упора. После уменьшения оборотов авторотирующего винта установить выключатель упора винтов
в положение "ВИНТ НА УПОРЕ";
- на высоте меньше 5000 м запустить двигатель РУ19А-300 и установить ему номинальный режим;
- снизиться до высоты, на которой возможен горизонтальный полет, или установить двигателю РУ19А-300 необходимый
для горизонтального полета режим, если отказ двигателя произошел на высоте, на которой возможен горизонтальный полет;
- выдерживать скорость 240-270 км/ч в зависимости от веса самолета, следовать на ближайший аэродром и произвести
посадку.
Таблица 5.3
Вес самолета,
кгс
Больше 22000
22000-20000
Скорость снижения самолета с
авторотирующим винтом, км/ч
δ З = 0
δ З = 15°
270
250
260
240
20000-18000
Меньше 18000
250
240
230
220
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. СНИМАТЬ АВТОРОТИРУЩИЙ ВИНТ С ПРОМЕЖУТОЧНОГО УПОРА НА ВЫСОТЕ МЕНЬШЕ
250 м ЗАПРЕЩАЕТСЯ.


5.1.9. Заход на посадку и посадка при авторотирующем
винте отказавшего двигателя
Горизонтальный полет на высоте круга возможен при работе двигателя АИ-24ВТ на взлетном режиме, а двигателя РУ19А-
300 на номинальном. Для облегчения пилотирования расчет на посадку следует производить, используя запас высоты.
До выпуска закрылков полет выполнять на скорости 240-270 км/ч (см. табл. 5.3). Развороты выполнять с креном до 15°.
После четвертого разворота снижение производить с таким расчетом, чтобы пройти ДПРМ на высоте 300-320 м, а БПРМ -
на высоте 100-110 м. При проходе ДПРМ выпустить шасси. При проходе БПРМ, убедившись в точности расчета на посадку,
выпустить закрылки на 15° и установить скорость 220-250 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 5.3).
Для уменьшения отклонения РН на снижении создать крен 4-6° в сторону работающего двигателя.
Выравнивание начинать на высоте 8-10 м. В процессе выравнивания плавно убрать РУД работающего
двигателя АИ-24ВТ до полетного малого газа, а двигателя РУ19А-300 - до малого газа, при этом отклонения РH и
элеронов для выдерживания прямолинейного полета уменьшаются. Перед приземлением убрать крен.
Приземление самолета происходит на скорости 190-220 км/ч.
После приземления и опускания передней опоры шасси убрать РУД работающего двигателя до 0° по УПРТ, снять винт
работающего двигателя с упора и выключить двигатель РУ19А-300.

Для АН-26 не было проблемой отказ одного двигателя, которую сейчас заявляют, как одну из причин катастрофы самолета вблизи Чугуева Харьковской области.

В этом убежден летчик-испытатель госпредприятия "Антонов" Сергей Тарасюк. Он сам много раз отрабатывал посадку с выключенным двигателем, но эта машина уверенно летит на втором.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
и с чего ты взял что они так шли ?
ты не сам рисуй - вытащи с флайтрадар24
Это не я рисовал, в теме кто-то выкладывал.
С флайтрадаром не знаком, если ты в теме, выложи инфо, будет понятнее.
Я просто по-человечески предположил, шо когда экипаж понял, шо неисправный самолёт мимо аэродрома несёт на Чугуев, они просто направили его в землю, шоб не долететь до города.
 
Назад
Зверху Знизу