Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
и себе держи

5.1.7. Отказ двигателя в полете
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.

.......
.......
.......


5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении

При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более 20 м (см. 5.1.2).



Ну как можно обвинять командира экипажа в том, что .... ю
скинь пожалуйста сюда пункты 5.1.8 и 5.1.9. у меня только ПДФ
 
скинь пожалуйста сюда пункты 5.1.8 и 5.1.9. у меня только ПДФ
ну с пдф--а тем же виндовым ридером текст скопировать тож можно (у мня не винда)

вот, не форматирую, переносы строк как в пдф-ке.

5.1.8. Полет при авторотирующем винте отказавшего двигателя
При отказе двигателя в полете в случае несрабатывания всех систем флюгирования винт отказавшего двигателя будет
авторотировать.
Величина отрицательной тяги авторотирующего винта зависит от высоты и скорости полета. Отрицательная тяга и
соответственно разворачивающий и кренящий моменты достигают наибольшего значения на истинной скорости 390-400 км/ч,
когда винт уходит с равновесной частоты вращения и становится на промежуточный упор. Значения приборных скоростей по
высотам при полете на истинной скорости 390-400 км/ч приведены в табл. 5.2.
При полете на истинных скоростях больше 400 км/ч, когда частота вращения винта равновесная, отрицательная тяга сравнительно
невелика и при уменьшении скорости несколько возрастает. При полетах на истинных скоростях меньше 390 км/ч, когда частота вращения
винта меньше равновесной, по мере уменьшения скорости отрицательная тяга, а следовательно разворачивающий и кренящий моменты
уменьшаются. C уменьшением высоты полета на одних и тех же истинных скоростях отрицательная тяга увеличивается пропорционально
плотности воздуха.
Отрицательная тяга может достигать больших величин и значительно затруднять пилотирование особенно на малых
высотах.
ПРИМЕЧАНИЕ. Минимально эволютивная скорость с одним авторотирующим на упоре винтом и работающим на
взлетном режиме двигателем (при крене самолета до 5° на работающий двигатель) равна 190-200 км/ч.
На истинных скоростях меньше 390 км/ч при снятии винта с упора отрицательная тяга вначале возрастает, а затем по мере
уменьшения оборотов уменьшается и становится меньше, чем при авторотирующем на промежуточном упоре винте, что
облегчает пилотирование самолета.
Снимать винт с упора желательно на возможно большей высоте и только после того, как винт уйдет с равновесной частоты
вращения.
Перед снятием винта с упора создать крен на работающий двигатель 10-15°. Дополнительное стремление самолета к
развороту и кренению в сторону отказавшего двигателя при снятии винта с упора энергично парировать отклонением РН и
элеронов.
Таблица 5.2
Высота, м
Скорость, км/ч
0
500
1000
2000
3000
4000
5000
6000
395-405
385-395
375-385
360-370
340-350
325-335
310-320
295-305
Перед снятием винта с упора создать крен на работающий двигатель 10-15°. Дополнительное стремление самолета к
развороту и кренению в сторону отказавшего двигателя при снятии винта с упора энергично парировать отклонением РН и
элеронов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. СНИМАТЬ АВТОРОТИРУЩИЙ ВИНТ С ПРОМЕЖУТОЧНОГО УПОРА НА РАВНОВЕСНОЙ
ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Во всех случаях отказа двигателя и несрабатывания всех систем флюгирования:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 5-8° в сторону работающего двигателя АИ-24ВТ;
- увеличить режим работающего двигателя до номинального (при необходимости - до взлетного);
- обеспечить скорость 240-270 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 5.3), при этом вертикальная скорость снижения равна 2-
3 м/с;
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на истинной скорости менее 390 км/ч, когда авторотирущий винт встанет на упор и обороты его будут меньше
равновесных, снять винт с упора. После уменьшения оборотов авторотирующего винта установить выключатель упора винтов
в положение "ВИНТ НА УПОРЕ";
- на высоте меньше 5000 м запустить двигатель РУ19А-300 и установить ему номинальный режим;
- снизиться до высоты, на которой возможен горизонтальный полет, или установить двигателю РУ19А-300 необходимый
для горизонтального полета режим, если отказ двигателя произошел на высоте, на которой возможен горизонтальный полет;
- выдерживать скорость 240-270 км/ч в зависимости от веса самолета, следовать на ближайший аэродром и произвести
посадку.
Таблица 5.3
Вес самолета,
кгс
Больше 22000
22000-20000
Скорость снижения самолета с
авторотирующим винтом, км/ч
δ З = 0
δ З = 15°
270
250
260
240
20000-18000
Меньше 18000
250
240
230
220
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. СНИМАТЬ АВТОРОТИРУЩИЙ ВИНТ С ПРОМЕЖУТОЧНОГО УПОРА НА ВЫСОТЕ МЕНЬШЕ
250 м ЗАПРЕЩАЕТСЯ.


5.1.9. Заход на посадку и посадка при авторотирующем
винте отказавшего двигателя
Горизонтальный полет на высоте круга возможен при работе двигателя АИ-24ВТ на взлетном режиме, а двигателя РУ19А-
300 на номинальном. Для облегчения пилотирования расчет на посадку следует производить, используя запас высоты.
До выпуска закрылков полет выполнять на скорости 240-270 км/ч (см. табл. 5.3). Развороты выполнять с креном до 15°.
После четвертого разворота снижение производить с таким расчетом, чтобы пройти ДПРМ на высоте 300-320 м, а БПРМ -
на высоте 100-110 м. При проходе ДПРМ выпустить шасси. При проходе БПРМ, убедившись в точности расчета на посадку,
выпустить закрылки на 15° и установить скорость 220-250 км/ч в зависимости от веса (см. табл. 5.3).
Для уменьшения отклонения РН на снижении создать крен 4-6° в сторону работающего двигателя.
Выравнивание начинать на высоте 8-10 м. В процессе выравнивания плавно убрать РУД работающего
двигателя АИ-24ВТ до полетного малого газа, а двигателя РУ19А-300 - до малого газа, при этом отклонения РH и
элеронов для выдерживания прямолинейного полета уменьшаются. Перед приземлением убрать крен.
Приземление самолета происходит на скорости 190-220 км/ч.
После приземления и опускания передней опоры шасси убрать РУД работающего двигателя до 0° по УПРТ, снять винт
работающего двигателя с упора и выключить двигатель РУ19А-300.
 
**** ВЗЯТЬ С КОНЧЕНЫХ ЖУРНАШЛЮХ?
на сайте минобороны тоже журнашлюхи тексты пишут?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там прямая речь министра вроде как.
 
А я б чувствовал что падаю в многоэтажку бы ***рился! Чтоб ****ей побольше с собой утащить! Чтобы так ***к! И отправить 500 ******ов в ад!
Депутаты то и главы администраций находятся в запасе, и регулярно звания воинские повышают. Для чего им нужно пройти сборы. И вполне можно организовать чтобы они летали на этих самолетах пассажирами вместе с курсантами. Будет стимул скорее решить проблему с устареванием летного парка. Если жить хочется.
 
в 20:43 — прошел дальний привод, в 20:45 — произошла авиакатастрофа",
Еще б поставить точку на карте где этот дальний привод.Чтобы точно знать по какой траектории он летел, и как оказался под углом к полосе.
Интернет пишет что это 4000 метров от начала полосы. Но в данном случае их наверное два, с севера и с юга. И непонятно какой из них прошел самолет.
 
Еще б поставить точку на карте где этот дальний привод.

3576bba11a3d3bde26ca54.webp
 
ЕСли принять за версию что речь идет о северном дальнем приводе (их тут два), то мы тогда точно знаем две точки через которые прошла траектория самолет. Это северный дальний привод и место падения. А насколько искривленная эта траектория, была прямая или изгиб, будем ждать новой информации. В частности хоть одного видео с регистраторов авто.

d433cd3d6247f34a81f.jpg
[/URL][/IMG]
 
И еще как версия. А не хотел ли летчик приводниться на тот длинный ставок? Это то лучше чем на пашню или дорогу. Он то лежит в 300 метрах сбоку от ставка, и курс совпадает.
 
Да не будет никаких результатов расследования, замнут как и другие авиакатастрофы. А по этой, по факту, никакого перегруза, на этой таратайке летали в армии 30 человек с оружием, цинки с патронами, ящики с сухпайками, палатки, вещмешки и плюс экипаж. А тут древний самолет, слабенькие движки, неумелый экипаж. 800 часов налета это даже не смешно, чтоб учить других. Знакомый из этой херни на гражданскую переучивается уже пару лет, нигде не берут, опыта мало шоб бухарей в Анталию возить. Мото ***** отказал, если верить приятелю летчику боинг 737, бюджетная бричка, если оторвался от земли то вполне продолжает взлет и на одном моторе, а за посадку
на одном так и разговора нет. Всем известна история как по ошибке заправщиков на высоте 11км керосин у 737 закончился и самолет 120 км без двигателей дотянул до ближайшего заброшеного аэродрома и спокойно сел. И это ***** без всяких штурманов, 21 век на дворе, нахера их учат при современном развитии электроники. Везде два пилота и ВСЕ, а то еще бортмеханик там, шо он там ***** чинить в полете должен? Или он с помощью монтировки шасси выпускает?
 
Да не будет никаких результатов расследования, замнут как и другие авиакатастрофы. А по этой, по факту, никакого перегруза, на этой таратайке летали в армии 30 человек с оружием, цинки с патронами, ящики с сухпайками, палатки, вещмешки и плюс экипаж. А тут древний самолет, слабенькие движки, неумелый экипаж. 800 часов налета это даже не смешно, чтоб учить других. Знакомый из этой херни на гражданскую переучивается уже пару лет, нигде не берут, опыта мало шоб бухарей в Анталию возить. Мото ***** отказал, если верить приятелю летчику боинг 737, бюджетная бричка, если оторвался от земли то вполне продолжает взлет и на одном моторе, а за посадку
на одном так и разговора нет. Всем известна история как по ошибке заправщиков на высоте 11км керосин у 737 закончился и самолет 120 км без двигателей дотянул до ближайшего заброшеного аэродрома и спокойно сел. И это ***** без всяких штурманов, 21 век на дворе, нахера их учат при современном развитии электроники. Везде два пилота и ВСЕ, а то еще бортмеханик там, шо он там ***** чинить в полете должен? Или он с помощью монтировки шасси выпускает?

Передай другу-авиатору,что история с ошибочной заправкой произошла с В-767.
У Ан-26 аэродинамическое качество выше,чем у В-737 любого поколения,но все эти выкладки в большинстве случаев справедливы для тепличных условий:планирование с большой высоты.
Во всех этих ситуациях и в чугуевской есть один существенный момент-Ан-26 турбовинтовой самолет,и поведение такой машины при отказе движка может быть сложнее.Тем более при отказе на небольшой высоте ,когда запаса нет.
 
на сайте минобороны тоже журнашлюхи тексты пишут?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там прямая речь министра вроде как.

Ты пресс-секретаря министра обороны видел?:D
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    35.8 КБ · Перегляди: 232
Везде два пилота и ВСЕ, а то еще бортмеханик там, шо он там ***** чинить в полете должен? Или он с помощью монтировки шасси выпускает?
Не удивлюсь если там еще и задний стрелок есть.
 
И еще как версия. А не хотел ли летчик приводниться на тот длинный ставок? Это то лучше чем на пашню или дорогу. Он то лежит в 300 метрах сбоку от ставка, и курс совпадает.

флайтрадар24 изучай , там диаграмма с высотой должна быть ...
 
Да не будет никаких результатов расследования, замнут как и другие авиакатастрофы. А по этой, по факту, никакого перегруза, на этой таратайке летали в армии 30 человек с оружием, цинки с патронами, ящики с сухпайками, палатки, вещмешки и плюс экипаж. А тут древний самолет, слабенькие движки, неумелый экипаж. 800 часов налета это даже не смешно, чтоб учить других. Знакомый из этой херни на гражданскую переучивается уже пару лет, нигде не берут, опыта мало шоб бухарей в Анталию возить. Мото ***** отказал, если верить приятелю летчику боинг 737, бюджетная бричка, если оторвался от земли то вполне продолжает взлет и на одном моторе, а за посадку
на одном так и разговора нет. Всем известна история как по ошибке заправщиков на высоте 11км керосин у 737 закончился и самолет 120 км без двигателей дотянул до ближайшего заброшеного аэродрома и спокойно сел. И это ***** без всяких штурманов, 21 век на дворе, нахера их учат при современном развитии электроники. Везде два пилота и ВСЕ, а то еще бортмеханик там, шо он там ***** чинить в полете должен? Или он с помощью монтировки шасси выпускает?
Шо ты ***ню несёшь? Описанный тобою случай произощел с самолётом Ту-154 компании АЛРОСА, и не топливо у него закончилось, а электричество, и экипаж не два человека, а четыре, включая штурмана и бортинженера. Матчасть изучи, алень:рл:
 
єто летчики

это штурманы

***ня в статье, потому что управляют 2 пилота левый и правый, один не может.

а в другой статье, тупорылых журнашлюх, что упало давление масла

они по кругу летели , а не по маршруту.
**** ВЗЯТЬ С КОНЧЕНЫХ ЖУРНАШЛЮХ? А ВЫ КАК *****Ы ЭТО ОБСУЖДАЕТЕ И ЕЩЕ ПРИДУМЫВАЕТЕ ПОЛОВИНУ, ПЛЮС ВСЯКУЮ ***НЮ ТАЩИТЕ С ИНТЕРНЕТА И НА ЭТОМ ВСПЫХИВАЮТ НОВЫЕ ТЕОРИИ.
МЕНЯ ЭТО ЗАЕБАЛО! ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ, ***ТЬ!

от кого ? от военных на военных? они сами себя не засудят ....- там это не первое ЧП .... максимум что ты дождешься это доганы ....
 
**** ВЗЯТЬ С КОНЧЕНЫХ ЖУРНАШЛЮХ?
Пока руководство МОУ и ПС ссыт давать какие-либо вразумительные комментарии, конченные журнашлюхи будут писать любую ***ню, ссылаясь на Кучеров, Аваковых, интернет-блогеров и прочих самопровозглашенных "авиаэкспертов", которые с равной долей убедительности комментируют коронавирус, войну, цены на доллары и прочие злободневные вопросы.

ЗЫ
Я почему-то уверен, что тебе в личку уже пишут вопросы.
 
на сайте минобороны тоже журнашлюхи тексты пишут?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там прямая речь министра вроде как.

и где там написано про полеты по маршруту? не заебывай меня этой ***ней
 
Назад
Зверху Знизу