1. Отказал левый двигатель
как можно обвинять погибший экипаж
и себе держи
5.1.7. Отказ двигателя в полете
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.
.......
.......
.......
5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении
При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более 20 м (см. 5.1.2).
2. Самолетом курсанты не управляли
«Усе йшло за планом, літак виконував тренувальні польоти для навчання курсантів. За штурвалом перебував пілот — інструктор, курсанти по черзі сідали у праве крісло поруч з ним для отримання навичок пілотування та керування літаком», — повідомив Андрій Таран.
Ну как можно обвинять командира экипажа в том, что ....