Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
датчик показал снижение давления масла
Насколько я понимаю, датчик крутящего момента это не датчик давления масла. Это датчик показывающий что двигатель сам крутит пропеллеры, а не пропеллеры под напором воздуха крутят двигатель.
 
Насколько я понимаю, датчик крутящего момента это не датчик давления масла. Это датчик показывающий что двигатель сам крутит пропеллеры, а не пропеллеры под напором воздуха крутят двигатель.

оч интересно но нихт не понятно .... - explain pls ...
 
датчик крутящего момента это не датчик давления масла

его работа может быть основана на давлении масла ,- например масляный насос связан с валом жэ - ну не сложно жэ давить на мембрану маслом - зная передаточное число насоса ? и посчитать табличку его показаний ...

то бишь падение момента - падение давления масла ....
 
-за минуту до разворота на посадочный курс выпустить шасси
(С) РПЭ к АН-26
За МИНУТУ ДО РАЗВОРОТА.

Я таки продолжу утверждать - КВС давно знал, что падает. Именно по этому и не выпустил шасси - потому, что готовился к вынужденной. А она, как выше приводили - происходит БЕЗ выпущенного шасси. Согласно тому же РПЭ.

Если двигло и отказало, то задолго до момента падения.
 
(С) РПЭ к АН-26
За МИНУТУ ДО РАЗВОРОТА.

Я таки продолжу утверждать - КВС давно знал, что падает. Именно по этому и не выпустил шасси - потому, что готовился к вынужденной. А она, как выше приводили - происходит БЕЗ выпущенного шасси. Согласно тому же РПЭ.

Если двигло и отказало, то задолго до момента падения.

двигло не отказало - а один из датчиков дал понять что падает давление масла - об останове двигателя речи пока нет .... и не было .... масло падает , растет температура - у тебя еще 5-7-9 минут есть .....

давайте так , Ан-26 это довольно ламповый старый аппарат , он не цифровой - и там ничего не происходит вот прям мгновенно - до коца топлива ....

:кручусь::кручусь::кручусь:
 

Вкладення

  • DC00775-001.webp
    DC00775-001.webp
    49.2 КБ · Перегляди: 416
по ходу наш борт вошол под 45 градусов минимум - кабины нет ..... а в случае планирования на поле - см фото ...
 

Вкладення

  • 31754415_m.webp
    31754415_m.webp
    40.7 КБ · Перегляди: 411
как и здесь моментик -
 

Вкладення

  • 31754555_m.webp
    31754555_m.webp
    84.9 КБ · Перегляди: 425
  • 31754554_m.webp
    31754554_m.webp
    88.9 КБ · Перегляди: 424
пропеллеры под напором воздуха крутят двигатель.
С таким знанием дела любой пропеллерный самолёт можно "с-толкача" завести?)))) Ну толкая сзади, пока пропеллеры не раскрутятся до нужных оборотов под напором встречного воздуха, и не заведут мотор?)
 
С таким знанием дела любой пропеллерный самолёт можно "с-толкача" завести?)))) Ну толкая сзади, пока пропеллеры не раскрутятся до нужных оборотов под напором встречного воздуха, и не заведут мотор?)

Леонардо? - перелогинься ...
 
1. Отказал левый двигатель
2. Самолетом курсанты не управляли
3. Бортовые самописцы уже найдены и переданы на экспертизу

Перестаньте писать чушь и свои догадки держите при себе. Еще раз: как можно обвинять погибший экипаж, выдумывать курсантов за управлением, нехватку топлива, и тд, и тп., если нет таких фактов? Астанавитесь(с), фантазеры хф.
 
экипаж Ан-26Ш 3 человека , полезная нагрузка - 10 курсантов .... На борту было - типа 7 экипаж и 21 курсант ( -1 чел которого не взяли по какой то причине ) , - то есть была карусель - 1 машина , 2 экипажа + 2 курса ...



винты крутятся лавуха мутитсо , ну и часы тожэ ...

*****ьный, давай спорить на бабки по поводу 20ти учебных мест в ан26ш. я ставлю 1000 долларов к твоей 100ке. давай посмотрим. ты же всё знаешь.
 
где отказ двигателя зафиксировано за 6 минут
Учебными планами была предусмотрена подготовка курсантов как летной, так и штурманской специальностей в соответствии с курсом боевой подготовки. По предварительной информации, непосредственно управление самолетом курсанты не осуществляли-все полеты выполнял командир экипажа. После выполнения части маршрута в 20.38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя, в 20.40 — запросил заход на посадку, в 20:43 — прошел дальний привод, в 20:45 — произошла авиакатастрофа", — отмечает Служба безопасности.
 
1. Отказал левый двигатель

как можно обвинять погибший экипаж
и себе держи

5.1.7. Отказ двигателя в полете
При отказе двигателя на режиме α В ≥ 37,5° по УПРТ винт должен автоматически зафлогироваться, а при отказе на
меньшем режиме - переходит на режим авторотации.
При отказе двигателя необходимо:
- удержать самолет от крена и разворота;
- создать крен 2-4° в сторону работающего двигателя;
- увеличить режим работающего двигателя вплоть до взлетного;
- обеспечить скорость полета не менее 280 км/ч;
- если винт отказавшего двигателя автоматически не зафлюгировался, зафлюгировать его принудительно (см. 5.1.2);
- снять триммерами усилия с органов управления;
- на высоте менее 5000 м запустить двигатель РУ19А-300;
- произвести посадку но. ближайшем аэродроме.

.......
.......
.......


5.1.10. Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении

При отказе двигателя АИ-24ВТ на предпосадочном снижении эффективность путевого и поперечного управления достаточна для парирования разворачивающего и кренящего моментов.
На предпосадочном снижении борттехнику усилить контроль за приборами, контролирующими работу силовой установки
с тем, чтобы своевременно определить отказ двигателя. При появлении признака (признаков) отказа двигателя борттехнику
доложить об этом командиру экипажа и по его команде зафлюгировать винт отказавшего двигателя, если высота полета более 20 м (см. 5.1.2).

2. Самолетом курсанты не управляли
«Усе йшло за планом, літак виконував тренувальні польоти для навчання курсантів. За штурвалом перебував пілот — інструктор, курсанти по черзі сідали у праве крісло поруч з ним для отримання навичок пілотування та керування літаком», — повідомив Андрій Таран.


Ну как можно обвинять командира экипажа в том, что ....
 
єто летчики
штурманской специальностей
это штурманы
непосредственно управление самолетом курсанты не осуществляли-все полеты выполнял командир экипажа.
***ня в статье, потому что управляют 2 пилота левый и правый, один не может.
20.38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя
а в другой статье, тупорылых журнашлюх, что упало давление масла
После выполнения части маршрута
они по кругу летели , а не по маршруту.
**** ВЗЯТЬ С КОНЧЕНЫХ ЖУРНАШЛЮХ? А ВЫ КАК *****Ы ЭТО ОБСУЖДАЕТЕ И ЕЩЕ ПРИДУМЫВАЕТЕ ПОЛОВИНУ, ПЛЮС ВСЯКУЮ ***НЮ ТАЩИТЕ С ИНТЕРНЕТА И НА ЭТОМ ВСПЫХИВАЮТ НОВЫЕ ТЕОРИИ.
МЕНЯ ЭТО ЗАЕБАЛО! ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ РАССЛЕДОВАНИЯ, ***ТЬ!
 
Назад
Зверху Знизу