Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
спасибо - значит я на верном пути :україна::україна::україна:
на каком ты пути, ******? тебя 3 года видно не было, теперь вылез ****ь копипастами с рлэ и тупорылыми додумками. у тебя какая лётная специальность и сколько часов налёта?
 

обоснуй. Вес пустого 15,8т, плюс оборудование и люди.
Я тоже вижу, что :
1. Самолёт упал почти вертикально, с минимальной скоростью полёта. Иначе повреждения были бы другими.
2. Разлива топлива практически нет, иначе посадка выгорела бы метров на 50 в обе стороны. Если бы его там хоть пара центнеров была...

Что тебя смутило?
 
А можно в двух трёх фразах, почему самолёт рухнул? Без нюансов
 
При разборке предыдущих катастроф говорили по телевизору специалисты. Что если обнаружилось что два самолета случайно оказались в одном эшелоне пересекающимися курсами, то один уходит вниз а второй вверх. Без договоренностей, потому что связь может отсутствовать. Это регламентировано.

они не были в эшелоне - там высота перехода есчо , кто по Чугуеву в теме подскажите - но судя по высоте нашего борта порядка 50 м - он был в границах высоты перехода
 
очень схожая картина - у нас тожэ загрузка людьми х2 и тоже планирование на грани ....



и тоже не включен резервный ибо экономили топливо которого нет ....

Да не скажи...в Гюмри явно нестабилизированный заход был, "раскачали" борт
 
А можно в двух трёх фразах, почему самолёт рухнул? Без нюансов

из-за экономии ресурса , при возникновении ЧП его просто не хватило .... мало того - могло погибнуть в 2 раза меньше людей .... их там было не 10 как положено , а 21 ....
 
За счет чего был перегруз? Надеюсь, Вы прекратите в каждом своем сообщении писать про 2х.

Он не прекратит, поскольку в учебном плане - 10 человек. И 10 мест для курсантов.
А если кто-то решил напхать туда 20, то:
1. надо кроме людей добавить вес кресел и прочих ТМЦ, которые им нужны
2. скорректировать на этот вес норму топлива, так как... *** 20 это не 10. Не, правда, я на калькуляторе сравнивал - это в 2 раза больше, чем 10. И топлива надо больше.
 
При разборке предыдущих катастроф говорили по телевизору специалисты. Что если обнаружилось что два самолета случайно оказались в одном эшелоне пересекающимися курсами, то один уходит вниз а второй вверх. Без договоренностей, потому что связь может отсутствовать. Это регламентировано.

Вроде, все уходят вправо-вверх. Именно таким образом они и расходятся в воздухе.
 
Он не прекратит, поскольку в учебном плане - 10 человек. И 10 мест для курсантов.
А если кто-то решил напхать туда 20, то:
1. надо кроме людей добавить вес кресел и прочих ТМЦ, которые им нужны
2. скорректировать на этот вес норму топлива, так как... *** 20 это не 10. Не, правда, я на калькуляторе сравнивал - это в 2 раза больше, чем 10. И топлива надо больше.

всего надо больше ... ибо с *****ютами это +1500 кг
а там всего 4860 по моему можно ....

и да - я не прекращу
 
Он не прекратит, поскольку в учебном плане - 10 человек. И 10 мест для курсантов.
А если кто-то решил напхать туда 20, то:
1. надо кроме людей добавить вес кресел и прочих ТМЦ, которые им нужны
2. скорректировать на этот вес норму топлива, так как... *** 20 это не 10. Не, правда, я на калькуляторе сравнивал - это в 2 раза больше, чем 10. И топлива надо больше.
20 кресел - в заводской комплектации. Ничего корректировать не нужно.
 
Ну сам подумай - пилот же не самоубийца взлетать на последних литрах горючки, да ещё и с двукратным перегрузом?

он не думал об уходе на 2й круг а может и 3й - ты им все еще веришь ?
 
не факт ...- мы не знаем ... судя по экономии топлива - был ...

какой перегруз? что вы уже довыдумываете?:рл:
он рассчитан на 38чел, а летело 27.
шопопало эти сказочники хф:незнаю: сами придумываете, сами разгоняете, а потом сами же и верите в то, что придумали.
 
всего надо больше ... ибо с *****ютами это +1500 кг
а там всего 4860 по моему можно ....

и да - я не прекращу

6200. И ещё 2 тонны "если очень надо".
Но это вместе с горючкой. А там уже кто как хочет - так и оптимизирует.
 
Назад
Зверху Знизу