Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
А можно в двух трёх фразах, почему самолёт рухнул? Без нюансов

Потому что самолёты могут не только летать, но в поле сил гравитации падать на землю. Они тяжелые. А она твёрдая.

Устроит?
 
какой перегруз? что вы уже довыдумываете?:рл:
он рассчитан на 38чел, а летело 27.
шопопало эти сказочники хф:незнаю: сами придумываете, сами разгоняете, а потом сами же и верите в то, что придумали.

там 10 столов с классным оборудованием ....
 
он не думал об уходе на 2й круг а может и 3й - ты им все еще веришь ?
Я просто пытаюсь поставить себя на место пилота. Уход на второй круг - вполне себе вероятная ситуация, как можно самонадеянно считать, что это 100% не понадобится?
 
обоснуй. Вес пустого 15,8т, плюс оборудование и люди.

Я тоже вижу, что :

1. Самолёт упал почти вертикально, с минимальной скоростью полёта. Иначе повреждения были бы другими.

2. Разлива топлива практически нет, иначе посадка выгорела бы метров на 50 в обе стороны. Если бы его там хоть пара центнеров была...



Что тебя смутило?
если ты думаешь как этот ******* что самолету ***** деревья, он прошьет посадку, то ***. что полный что пустой, при касании крыла с деревом его развернет сильно, поэтому траэктория может быт непредсказуемой.
 
Я просто пытаюсь поставить себя на место пилота. Уход на второй круг - вполне себе вероятная ситуация, как можно самонадеянно считать, что это 100% не понадобится?

ну он всю жизнь там летает .. тыхэ жыття хупса йопта ..- всю жизнь так каруселили топливо и часы - и на тебе ...
 
Он не прекратит, поскольку в учебном плане - 10 человек. И 10 мест для курсантов.

А если кто-то решил напхать туда 20, то:

1. надо кроме людей добавить вес кресел и прочих ТМЦ, которые им нужны

2. скорректировать на этот вес норму топлива, так как... *** 20 это не 10. Не, правда, я на калькуляторе сравнивал - это в 2 раза больше, чем 10. И топлива надо больше.
какие ***ть 10 мест!!!!!. там 20 учебных мест и 2 для инструкторов. не читай этого дауна тупого густавайзека
 
да вообще ничего ... +1500 кг ... а рабочая документация ? а журналы ? - там подлог на подлоге ...
Максимальная взлетная - 23800. Давайте расчеты, где там перегруз. Вы видели что там в документах? Не было никакой необходимости в подлогах. Все было по регламенту.
 
Я верю что Аваков с Зеленским привезли киевских следаков, которые местную мафию на уши поставят. Поднимут все накладные, возьмут на анализ несгоревшее топливо. Проведут генетическую экспертизу останков где кто находился во время падения. Возьмут с радаров ПВО маршрут движения самолета и разложат по секундам. Если кто то виноват кроме ****** развязавшего эту войну и вынудившего учить летчиков на рухляди, найдут обязательно.

Смешной.. Где Вы видели, в последнее время, чтобы что-то так расследовали? Аваков уже, посоветовавшись, назначил виновных.
 
20 кресел - в заводской комплектации. Ничего корректировать не нужно.

Причём тут заводская? Если в учебном плане написали 10 и привели в исполнение - для экономии топлива могли их свинтить и считать вес без них.
А потом вернули... а документы не так просто переписать.
Тут проверять надо... и проверяют такие случаи обычно с анальным пристрастием.
Но... боюсь, что не этот.
P.S. Есть ещё второй вариант - всё было в документах правильно, но машину выпустили с утечкой топлива. Иначе вообще непонятно, чего у него горючка вышла даже при том, что он досрочно вернулся.
 
Но стоит почитать что в руководстве написано, может там и предписывается без шасси.
а я таки почитал.

5.3.3. Посадка на фюзеляж
Посадку на фюзеляж производить при:
- невозможности выпуска шасси;
- невозможности выпуска левой или правой опор;
- разрушении всех пневматиков левой или правой опор;
- развороте колес левой или правой опоры из-за разрушения элементов конструкции шасси (определяется визуально из кабины);
- вынужденной посадке вне аэродрома.
Перед посадкой убрать шасси. Приземление производить с нормальным посадочным утлом, не допуская крена
самолета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если шасси полностью не убираются (не горят одна или несколько красных ламп), переключатель
"ШАССИ" оставить в положении "УБОРКА". После флюгирования воздушных винтов установить РУД в положение не менее 30° по УПРТ.


и тогда почти всё логично, и убранные шасси.... кроме рассказов о том, что "КВС после сообщения о заходе на посадку на связь больше не выходил", факт "иду на вынужденную" он обязан был озвучить башне.
 
Причём тут заводская? Если в учебном плане написали 10 и привели в исполнение - для экономии топлива могли их свинтить и считать вес без них.
А потом вернули... а документы не так просто переписать.
Тут проверять надо... и проверяют такие случаи обычно с анальным пристрастием.
Но... боюсь, что не этот.
P.S. Есть ещё второй вариант - всё было в документах правильно, но машину выпустили с утечкой топлива. Иначе вообще непонятно, чего у него горючка вышла даже при том, что он досрочно вернулся.
Вы же сами понимаете, что пишите бред?
 
а почему он там оказался в "при посадке"? В описанном тобой случае - виноватым будет являться КВС.
Напишут что курсант начудил не во время посадки а раньше. А КВС хотел исправить и сесть, но уже не смог исправить. Не хватило мол скорости, а задирание носа вверх при низкой скорости приводит к падению вертикально вниз.
 
какие ***ть 10 мест!!!!!. там 20 учебных мест и 2 для инструкторов. не читай этого дауна тупого густавайзека
Ок, чего оно у него ******ось тогда?

Максимальная взлетная - 23800. Давайте расчеты, где там перегруз. Вы видели что там в документах? Не было никакой необходимости в подлогах. Все было по регламенту.

22т ващето, но до 24 типа "если припекло"... тут дело не в грузоподъхёмности а в том, что топливо. Вот практически. Вот взяло и ******ось.
И тут всего целых 4 варианта:
1. Его неправильно выписывают систематически, и по стечению обстоятельств именно в этом случае это привело к катастрофе?
2. Его кто-то ****ит и реально его меньше, чем должно быть.
3. Кто-то выпустил машину с утечкой на вылет.
4. Утечка возникла во время полёта, но экипаж узнал об этом слишком поздно (это перекликается с п.3)
 
Назад
Зверху Знизу