Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
я полетного задания не видел, поэтому ничего сказать не могу.
может быть "полет по кругу с выполнением штурманских задач"?

возможно....
Дословно: "По имеющейся информации, учебные полеты самолета АН-26 начались в 18.50 и должны были продолжаться до 22.50. Учебными планами была предусмотрена подготовка курсантов как летной, так и штурманской специальностей в соответствии с курсом боевой подготовки.

По предварительной информации, непосредственно управление самолетом курсанты не совершали – все полеты выполнял командир экипажа. После выполнения части маршрута в 20.38 он доложил руководителю полетов об отказе левого двигателя, в 20.40 – запросил заход на посадку, в 20.43 – прошел дальний привод, в 20.45 – произошла авиакатастрофа".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

оно то да, но кто был в кресле "помощника пилота" (так вроде сейчас называют второго пилота)?


p.s. вот еще анализ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

цитировать материал не буду.
 
Служил? В армию твои дети пойдут?
в списке 26 человек:

пилот, майор Кишеня Богдан Вячеславович;
капитан Остапенко Алексей Георгиевич;
капитан Добреля Дмитрий Денисович;
старший лейтенант Мсуя Ашраф Азизович;
старший лейтенант Козаченко Олег Михайлович;
прапорщик Иванов Евгений Сергеевич;
прапорщик Широчук Олег Николаевич;
младший сержант Андрущенко Дмитрий Романович;
солдат Бойко Александр Анатольевич;
солдат Булий Ростислав Владимирович;
солдат военной службы по контракту Вильховый Виталий Богданович;
солдат Донец Дмитрий Евгеньевич;
солдат Зибюк Константин Олегович;
солдат Кливец Александр Александрович;
солдат Матвийчук Богдан Николаевич;
сержант военной службы по контракту Микитченко Николай Анатольевич;
солдат военной службы по контракту Скочков Александр Игоревич;
солдат военной службы по контракту Шеремет Руслан Эдуардович;
старший солдат военной службы по контракту Скоробогатько Евгений Иванович;
солдат Дудла Артем Михайлович;
солдат военной службы по контракту Померанцев Андрей Андреевич;
солдат Роспотнюк Андрей Юрьевич;
солдат Студинский Дмитрий Витальевич;
солдат Хомьячук Максим Владимирович;
старший сержант Корчовский Роман Александрович;
солдат Олабин Владимир Вадимович.


Ни одного ребенка я не вижу в списке.

Соболезнования родным погибших :(
 
я не в курсе. а ты?

та весь Чугуев в курсе , что садили х2 людей -

Ан-26Ш предназначался для обучения курсантов-штурманов. От базового варианта эта версия отличалась, прежде всего, целевым оборудованием, размещенным в грузовой кабине вместо десантно-транспортного. В кабине находились 10 рабочих мест для курсантов и одно для инструктора.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
в списке 26 человек:

пилот, майор Кишеня Богдан Вячеславович;
капитан Остапенко Алексей Георгиевич;
капитан Добреля Дмитрий Денисович;
старший лейтенант Мсуя Ашраф Азизович;
старший лейтенант Козаченко Олег Михайлович;
прапорщик Иванов Евгений Сергеевич;
прапорщик Широчук Олег Николаевич;
младший сержант Андрущенко Дмитрий Романович;
солдат Бойко Александр Анатольевич;
солдат Булий Ростислав Владимирович;
солдат военной службы по контракту Вильховый Виталий Богданович;
солдат Донец Дмитрий Евгеньевич;
солдат Зибюк Константин Олегович;
солдат Кливец Александр Александрович;
солдат Матвийчук Богдан Николаевич;
сержант военной службы по контракту Микитченко Николай Анатольевич;
солдат военной службы по контракту Скочков Александр Игоревич;
солдат военной службы по контракту Шеремет Руслан Эдуардович;
старший солдат военной службы по контракту Скоробогатько Евгений Иванович;
солдат Дудла Артем Михайлович;
солдат военной службы по контракту Померанцев Андрей Андреевич;
солдат Роспотнюк Андрей Юрьевич;
солдат Студинский Дмитрий Витальевич;
солдат Хомьячук Максим Владимирович;
старший сержант Корчовский Роман Александрович;
солдат Олабин Владимир Вадимович.


Ни одного ребенка я не вижу в списке.

Соболезнования родным погибших :(

а должно быть в 2 раза меньше курсантов ... - там 10 обучающих мест ....- но топливо же и часы - представь какая магия ....
 
проскакивало в каких-то из харьковских СМИ. А, и вот ещё нашел


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



вот не верю я "управление самолетом курсанты не совершали". Цель тогда вывозных полетов по кругу для обучаемых пилотов?

там обучали штурманов ! а не пилотов
 
возможно....

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

оно то да, но кто был в кресле "помощника пилота" (так вроде сейчас называют второго пилота)?


p.s. вот еще анализ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

цитировать материал не буду.

лично я версию вмешательства в процесс пилотирования курсанта рассматриваю как второстепенную.
я ,возможно в какой-то области и специалист, но здесь ориентируюсь только на опубликованную информацию, опыт и знания-доступа к инсайду у меня нет:незнаю:
 
Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.

не мелите чушь - флюгерится винт там в определенных режимах , сколько надо времени зафлюгерить в данной ситуации никто не знает ....
 
лично я версию вмешательства в процесс пилотирования курсанта рассматриваю как второстепенную.
я ,возможно в какой-то области и специалист, но здесь ориентируюсь только на опубликованную информацию, опыт и знания-доступа к инсайду у меня нет:незнаю:

вел машину КВС - читайте общение с башней , - кто кому что доложил
 
Официально дается информация что прошла минимум минута с момента сообщения об отказе одного двигателя. Минуты бы по любому хватило чтобы отключить пропеллер от двигателя, и набора какой то высоты.
Что то было еще.

оффициально идет инфа вырезанная из контекста событий ....

- нет видео с регистраторов автомобилей двигавшихся по шоссе это раз

- два ,- шасси самолета были убраны ,- то есть не выпущены .... , то есть - он мог уходить на 2й круг - а не садиться как нам парили в офф версии ....

а теперь главное - было ли у него топливо с загрузкой х2 ? и при -1 двигателе ?

- три ,- был ли тот 2й самолет в природе ? из за которого якобы отказали в посадке нашему хромому борту , и что то был за борт ?

и еще раз посмотрите фото - где медиана ВПП , и где медиана курса самолета ! при том что киль ровный , а шасси не выпущены ....
 
там обучали штурманов ! а не пилотов
ага-ага. там были члены и пилотажной, и штурманской групп, на борту.

исходя из времени начала полетов - делаю вывод, "обучение полетам/навигации в ночное время". В 18:50 уже темно.
 
ага-ага. там были члены и пилотажной, и штурманской групп, на борту.

еще раз - все равно борт держал КВС ...

- и членов должно быть 10 , а не 21 - интересно кто их выпустил в полет ....

но фио всплывут все равно ...
 
- важно иное ,- общение с башней - согласование курса , эшелона , проход приводов ,- я уверен что проблема была оглашена минут за 12-15 до падения ... и то где он упал , и откуда он зашел в эту точку - и то что киль ровный , а шасси не выпущены ,- как не крути об этом говорит ...
 
еще раз - все равно борт держал КВС ...
вот ещё одно "умозрение"... Основным источником переменного однофазного тока 115 в, 400 Гц, является левый генератор.
не произошло переключение на резерв/аварийку и всё это в условиях посадочного цейтнота...
 
Вспоминаю прыгающий, аж пока не развалился на ВПП, в москве суперджет - там КВС тоже был опытный, а толку :(
 
не уводи в сторону ...
я не увожу. Возможна ошибка Кишени в условиях отказа питания.

не хотел цитировать, заставляете.
Итак, факты:

25 сентября на авиабазе Чугуев проводились плановые учебные полеты курсантов университета Воздушных сил на специальном учебном самолете Ан-26Ш. Кораблем командовал летчик 1-го класса Богдан Кишеня. Его налет составлял около 800 часов, в том числе на Ан-26 и в том числе на данном аэродроме. Задание: прием на борт групп курсантов, отработка начальных навыков пилотирования в сумерках и темноте. То есть командир осуществляет взлет, затем курсанты по очереди получают управление на очень короткое время, затем командир осуществляет посадку. Полеты по плану осуществлялись с 18.30 до 23.00, было разрешение произвести до 10 вылетов. Условия полетов: идеальные. На посадочной полосе было освещение. Ветра нет. Температура нормальная. После каждой посадки самолет осматривался техниками.

Майор Кишеня успешно совершил пять вылетов с курсантами.

В 20.35 Ан-26 взлетел с шестой группой.

В 20.38 экипаж обнаружил неисправность технического прибора: упало давление ИКМ — измерителя крутящего момента левого двигателя самолета. Командир корабля сделал доклад руководителю полетов о неисправности двигателя, и получил команду прекратить выполнение задания.

Ни руководитель полетов, ни сам Богдан Кишеня не рассматривали ситуацию как катастрофическую. Ан-26 может осуществить полет и посадку на одном двигателе. Выход из строя прибора либо даже выход из строя левого двигателя не могли привести к неконтролируемому падению самолета. Аэродром находился рядом.

В 20.40 экипаж запросил заход на посадку.

В 20.43 самолет прошел радиомаяк дальнего привода аэродрома и начал снижение.

В 20.45 самолет включил фары на снижении, однако резко отвернул влево от взлетной полосы и на расстоянии около 1800 метров от полосы Ан-26 врезался в лесопосадку.

ссылку я и ранее приводил, без цитирования материала
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вспоминаю прыгающий, аж пока не развалился на ВПП, в москве суперджет - там КВС тоже был опытный, а толку :(

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ан-26

Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.

- это к тому что тяги там достаточно !

На самолёте установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л. с. каждый, с флюгерными четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72Т, и турбореактивный двигатель РУ-19А-300.

-26_6107%2C_%D0%9D%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BD_RP41013.webp


В качестве основных источников электроэнергии постоянного тока используются два стартёр-генератора СТГ-18ТМО, а в качестве резервного — генератор ГС-24Б. Аварийным источником постоянного тока являются три аккумуляторные батареи 12САМ28, ёмкостью 28 А·ч.

Основным источником переменного однофазного тока 115 в, 400 Гц, является левый генератор ГО16ПЧ8, резервным — правый генератор ГО16ПЧ8. Аварийное питание этой сети в полёте, а также при обслуживании на земле при неработающих двигателях, обеспечивается преобразователем ПО-750.

Для питания самолётных потребителей переменным трёхфазным током 36 В, 400 Гц, в качестве основного источника питания установлен преобразователь ПТ-1000ЦС. Резервным источником является трансформатор ТС-310СО4А, который питается от правого генератора переменного тока. Аварийным источником питания авиагоризонта левого лётчика и компаса ГИК-1 является преобразователь ПТ-200Ц.

- и не вырывай инфу из контекстов !
 
- важно иное ,- общение с башней - согласование курса , эшелона , проход приводов ,- я уверен что проблема была оглашена минут за 12-15 до падения ... и то где он упал , и откуда он зашел в эту точку - и то что киль ровный , а шасси не выпущены ,- как не крути об этом говорит ...

Сюр какой-то. То, что киль ровный, говорит, что сваливания небыло. То, что шасси не выпущены - говорит только о том, что они не выпущены. По какой причине - *** я тут, сидя дома, выясню.
Если отказал и второй двигатель и уже не хватило времени/энергии на выпуск шасси - произошедшее возможно.

Однако, всё это может сказать только экспертиза - пытались ли выпустить шасси, какое последнее положение органов управления, клапанов и прочего, что может указывать на состояние энергоустановки, или отказ какого-то оборудования... Это долгий процесс.
 
Назад
Зверху Знизу