Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
там вроде при остатке < 370 л должно было "верещать"...

я думаю что их там ........ - ну вы поняли ...... , - имея знания машины , заливаешь ровно сколько знаешь , садишь х2 курсантов - и включаешь карусель ...

но вот когда вот такое ЧП , все начинает валиться из рук - на 3й реактивный у тебя топлива нет , на уход на второй круг на форсаже одного двига тоже нет ...

ты посмотри как он шел через город на аэродром ... и поинтересуйся где он должен был идти ....

это же агония ...
 
Это точно неизвестно. То что он говорил по рации, не значит что он сидел в кресле. Думается там не одно рабочее место с рацией.

не смеши меня, общение с башней при посадке по регламенту - только КВС
 
- не валите на трупы ,- не выйдет ...
 
Это точно неизвестно. То что он говорил по рации, не значит что он сидел в кресле.

мне это напоминает по ДТП Ефремова - а пусть докажут что ты Ефремов ....

ору в голос просто ....
 
важно иное ,- общение с башней - согласование курса , эшелона , проход приводов ,- я уверен что проблема была оглашена минут за 12-15 до падения ... и то где он упал , и откуда он зашел в эту точку
Вы лучше скажите если знаете.
При пересечении курсов самолетов в одном эшелоне, кто из них должен уходить вниз? Тот у кого помеха справа, или у кого помеха слева? Мелькала инфа раньше, но сейчас не помню.
 
Вы лучше скажите если знаете.
При пересечении курсов самолетов в одном эшелоне, кто из них должен уходить вниз? Тот у кого помеха справа, или у кого помеха слева? Мелькала инфа раньше, но сейчас не помню.

курс и эшелон это одно и тоже по сути , +1 эшелон это +90 или +130 градусов курсовых - там не хаотичное движение в горизонтале ...
 
насколько я понимаю эшелон - это высота, а курс - это направление, например эшелон 250 -25 000 футов, курс 140 - направление относительно какой-то точки(меридиана), предположительно севера ( не лётчик)
 
по любому этот борт был в эшелоне перехода - его высота была ниже чем устойчивое измерение давления и работы высотомера ...
те кто в теме - высоту перехода Чугуева знают и понимают о чем я ...
 
насколько я понимаю эшелон - это высота, а курс - это направление ( не лётчик)

эшелон это высота для направления , другое направление идет на иной высоте - чтоб не было пересечений курсов ...
 
там горели пары - гриба взрыва не было .... и опять таки расход при загрузке х2 .... потушили оперативно ....

Значит только пары там и оставались, если потушили оперативно. Сам самолёт горит минут 15 и его и чёрт не потушит пока он не догорит до основания.
А, вот, керосин - в зависимости от количества, может докуя гореть. И тоже просто так не потушить, пока его много.

Так что, версия с недозаправкой вполне имеет место быть. Низкая горизонтальная скорость + не выпущенные шасси+ целая корма + короткое время пожара. Вертикальная скорость, к стати - тоже низкая, или корму смяло бы ударом, а она торчит шо у волка на морозе.

Он еле тянул. Возможно, шел уже чисто на планере, но проблема возникла на небольшой высоте и на одном планере до аэродрома, или хоть чистого поля без препятствий он просто не дотянул из за нехватки высоты. И перегруз.

Про отказ двигателя - если одного, то он на 26м к падениям не приводит, это штатная аварийная ситуация для данного транспортника. Он относительно спокойно приземляется на одном, и, на сколько я помню -
описан и без двигателей кейс.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

уководство по летной эксплуатации самолета Ан-26(С)
Действия экипажа при останове двух двигателей в полете
Посадка самолета при двух неработающих двигателях
Уход на второй круг с одним неработающим двигателем АИ-24ВТ (винт отказавшего двигателя зафлюгирован)
Посадка с убранными закрылками
Посадка с неисправным шасси
Общие указания
...
И в каком же случае будет происходить переход от посадки на одном двигателе к посадке вообще без них, и + неработающие шасси?
Короч, похоже ясно всё.
P.S. Видео с машин пока нету, есть только с заправки какой-то, что там можно увидеть - неясно, кроме взрыва
... оно не вставляется

Взрыв без языка вверх, то есть - это реально пары, горючки там совсем немного, иначе всегда есть "язык" вверх.
 
Вы лучше скажите если знаете.
При пересечении курсов самолетов в одном эшелоне, кто из них должен уходить вниз? Тот у кого помеха справа, или у кого помеха слева? Мелькала инфа раньше, но сейчас не помню.

ни кто не уходит вниз. Белены объелся?
 
Он еле тянул. Возможно, шел уже чисто на планере, но проблема возникла на небольшой высоте и на одном планере до аэродрома, или хоть чистого поля без препятствий он просто не дотянул из за нехватки высоты. И перегруз.

проблема возникла в начале задания - и он судорожно маневрировал - рванув через город ....
топлива на решение проблемы у него не было - в виду подхода нашей армии к каруселям и загрузкой х2 людей ....
там все хорошо - пока оно хорошо , а как ЧП - то 3.14зда ...
 
вправо при приближении на посадку , влево - при уходе на второй круг - удалении от ....

:D:D:D

Та я видел то видео - в его ракурсе самолёт по хкрану идёт слева-направо.

С точки зрения самолёта - он выполнял левый поворот. Сначала, вроде, шел "на камеру".
P.S. Там такое качество :рл:
 
Про отказ двигателя - если одного, то он на 26м к падениям не приводит, это штатная аварийная ситуация для данного транспортника. Он относительно спокойно приземляется на одном, и, на сколько я помню -
описан и без двигателей кейс.

братка - там их 3 целых ! даже есть реактивный - но все хорошо если есть ркесурс , то есть топливо ... а еси людей х2 и топливо в экономе - то все очень плохо ....
 
Назад
Зверху Знизу