там горели пары - гриба взрыва не было .... и опять таки расход при загрузке х2 .... потушили оперативно ....
Значит только пары там и оставались, если потушили оперативно. Сам самолёт горит минут 15 и его и чёрт не потушит пока он не догорит до основания.
А, вот, керосин - в зависимости от количества, может докуя гореть. И тоже просто так не потушить, пока его много.
Так что, версия с недозаправкой вполне имеет место быть. Низкая горизонтальная скорость + не выпущенные шасси+ целая корма + короткое время пожара. Вертикальная скорость, к стати - тоже низкая, или корму смяло бы ударом, а она торчит шо у волка на морозе.
Он еле тянул. Возможно, шел уже чисто на планере, но проблема возникла на небольшой высоте и на одном планере до аэродрома, или хоть чистого поля без препятствий он просто не дотянул из за нехватки высоты. И перегруз.
Про отказ двигателя - если одного, то он на 26м к падениям не приводит, это штатная аварийная ситуация для данного транспортника. Он относительно спокойно приземляется на одном, и, на сколько я помню -
описан и без двигателей кейс.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
уководство по летной эксплуатации самолета Ан-26(С)
Действия экипажа при останове двух двигателей в полете
Посадка самолета при двух неработающих двигателях
Уход на второй круг с одним неработающим двигателем АИ-24ВТ (винт отказавшего двигателя зафлюгирован)
Посадка с убранными закрылками
Посадка с неисправным шасси
Общие указания
...
И в каком же случае будет происходить переход от посадки на одном двигателе к посадке вообще без них, и + неработающие шасси?
Короч, похоже ясно всё.
P.S. Видео с машин пока нету, есть только с заправки какой-то, что там можно увидеть - неясно, кроме взрыва
... оно не вставляется
Взрыв без языка вверх, то есть - это реально пары, горючки там совсем немного, иначе всегда есть "язык" вверх.