Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
я не увожу. Возможна ошибка Кишени в условиях отказа питания.



ссылку на материал я приводил на предыдущей странице темы.

там не было отказа по питанию ибо там стоит аккумуляторные батареи - не одна , а много в качестве резерва на подхват - плюс правый генератор ... - если откажет левый - никаких перебоев там быть просто не может ....

- еще раз ,...- что делал самолет в точке падения с ровным килем , убранными шасси ,- ****** на Харьков , хвостом на Чугуев - и откуда он туда пришол ?

- сколько длилось общение с диспетчером ?

- это была посадка , уход на второй круг , увод в сторону ?

- обесточить этот самолет , вырубить 3 двигателя так чтоб он рухнул ,- могла только одна вещь - ******ось топливо , которое экономили для списания ,- в машине - которая была загружена людьми в кол-ве х2 !

и не надо уводить в студента , в самолет - или в иное ... потому что в положении дел там все начальство , вплоть до Киева представляет ситуацию и уведомлено ...

:україна::україна::україна:
 
А вазелин случайно вчера не прилетал в Чугуев?
 
Сюр какой-то. То, что киль ровный, говорит, что сваливания небыло. То, что шасси не выпущены - говорит только о том, что они не выпущены. По какой причине - *** я тут, сидя дома, выясню.
Если отказал и второй двигатель и уже не хватило времени/энергии на выпуск шасси - произошедшее возможно.

Однако, всё это может сказать только экспертиза - пытались ли выпустить шасси, какое последнее положение органов управления, клапанов и прочего, что может указывать на состояние энергоустановки, или отказ какого-то оборудования... Это долгий процесс.

тебе парят ,- при посадке ! - а если шасси не выпущены это - или не посадка , или уход на второй круг , или увод в сторону тов генерал я падаю ...
тебе парят что за минуту или две от сообщения ...- кому? фио диспетчера? по МН-17 все фио были оглашены через час ... этот Ан-26 важнее ?? секретнее?
людей внутри в виде курсантов там должно быть 10 чел - их там было 21 ....
ровный киль говорит о том что маневрирования по горизонтали влево-вправо не было !

а вот вырубить все 3 двигателя могло только то что закончилось то что все так любят экономить загружая туда х2 курсантов ....
 
Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя.

- это к тому что тяги там достаточно !
Волне возможно что на учебной машине реактивный двигатель просто отсуствовал.

Вообще, полное ****ище.

Что, *****, делали 28 курсантов на учебном самолёте? Они летали по очереди? Какой же тогда у них суммарный налёт?

Во всём мире курсантов учат на новых машинах и на последних наиболее перспективных разработках. Смысл учить их на ****е мамонта???

Покажите мне ***** хоть одну автошколу в Харькове, которая в качестве учебного автомобиля использует Москвич 2140 1977-го года выпуска.

А наших юных пилотов "учат" на том, что должно быть либо в музее авиации, либо на металлобазе.

И ещё. Куда, *****, идёт военный сбор, который снимается со всех работающих и говорят даже с пенсионеров. В карман к каким-то *****асам? Чем ***** занят наш авиазавод, который в своё время склепал борт для Каддафи?
 
Сюр какой-то. То, что киль ровный, говорит, что сваливания небыло. То, что шасси не выпущены - говорит только о том, что они не выпущены. По какой причине - *** я тут, сидя дома, выясню.
Если отказал и второй двигатель и уже не хватило времени/энергии на выпуск шасси - произошедшее возможно.

Однако, всё это может сказать только экспертиза - пытались ли выпустить шасси, какое последнее положение органов управления, клапанов и прочего, что может указывать на состояние энергоустановки, или отказ какого-то оборудования... Это долгий процесс.

тебе парят левый двигатель , а парень комментируя видео с вебкамеры говорит об уводе вправо .... - но вы забываете одну вещь - он как бы со стороны обвиняемых - и вправо при заходе на аэродром , а влево при уходе на второй круг ....

тут оч нехорошая игра идет ... если кто то спалит вдео с авто - то очень будет интересно если он заходил со стороны города на трассу и увидев гигантские рекламные щиты - взял левее ...

видеокамера на Маршалле как обычно не работает ... и в срубе рядом .... но кто то ж записал сто пудов .... машины по шоссе ехали , как обычно ...
 
Волне возможно что на учебной машине реактивный двигатель просто отсуствовал.

Вообще, полное ****ище.

Что, *****, делали 28 курсантов на учебном самолёте? Они летали по очереди? Какой же тогда у них суммарный налёт?

Во всём мире курсантов учат на новых машинах и на последних наиболее перспективных разработках. Смысл учить их на ****е мамонта???

Покажите мне ***** хоть одну автошколу в Харькове, которая в качестве учебного автомобиля использует Москвич 2140 1977-го года выпуска.

А наших юных пилотов "учат" на том, что должно быть либо в музее авиации, либо на металлобазе.

И ещё. Куда, *****, идёт военный сбор, который снимается со всех работающих и говорят даже с пенсионеров. В карман к каким-то *****асам? Чем ***** занят наш авиазавод, который в своё время склепал борт для Каддафи?

да - там было х2 людей ... и самое мерзкое что все об этом молчат ... и главнокомандующий , и тот жэ кучер его ... и с башней истерика длилась не минуту и не две , трагедия длилась минут 12-15 ... и самолет уволокли в часть а не на хаз для экспертизы ....
 
Если отказал и второй двигатель и уже не хватило времени/энергии на выпуск шасси - произошедшее возможно.

а отказать все 3 двигателя могут только по одной причине бро .... - очень экономно залитое топливо по факту и оч неэкономно на бумаге - и плюс х2 загрузка ... что при банальном ЧП привело к трагедии ...

коробочку они крутят за Осиновкой , правее Малиновки ... , а заходил он прям по городу от Царского села до Маршалла ..- то есть очень сокращал дорогу ...- прямо ****ец как сокращал ...
 
Вот этим сейчас следствие и занимается. Кто сидел в кресле, там и лежит и явно никуда не побежал.

та не ребятки - списать на труп у вас не выйдет ... тут до ГШ дойдет и Мин оборона ...
 
а отказать все 3 двигателя могут только по одной причине бро .... - очень экономно залитое топливо по факту и оч неэкономно на бумаге - и плюс х2 загрузка ... что при банальном ЧП привело к трагедии ...

коробочку они крутят за Осиновкой , правее Малиновки ... , а заходил он прям по городу от Царского села до Маршалла ..- то есть очень сокращал дорогу ...- прямо ****ец как сокращал ...

Тут, как раз, всё просто выяснить. Сколько времени горело топливо (пока всё не сгорит - хрен ты пожар потушишь). Время сгорания самого по себе АН-26 - известно. Всех совкомашин - известно. Батя на ТУ-16м летал - они точно знали сколько горит эта машина. Про 26й наверняка есть такая информация.

А дальше просто сравниваешь сколько длился пожар и сколько горит голый самолёт без топлива. Сколько остаётся "на дне" после полной остановки движков - тоже известно про эту машину.
 
а должно быть в 2 раза меньше курсантов ... - там 10 обучающих мест
Да. И кто принимал решение не высаживать половину курсантов при промежуточных посадках, это один из второстепенных виновников трагедии. Наравне с тем, кто не вырубил посадку по курсу взлетной полосы.
 
Тут, как раз, всё просто выяснить. Сколько времени горело топливо (пока всё не сгорит - хрен ты пожар потушишь). Время сгорания самого по себе АН-26 - известно. Всех совкомашин - известно. Батя на ТУ-16м летал - они точно знали сколько горит эта машина. Про 26й наверняка есть такая информация.

А дальше просто сравниваешь сколько длился пожар и сколько горит голый самолёт без топлива. Сколько остаётся "на дне" после полной остановки движков - тоже известно про эту машину.

там горели пары - гриба взрыва не было .... и опять таки расход при загрузке х2 .... потушили оперативно ....
 
Да. И кто принимал решение не высаживать половину курсантов при промежуточных посадках, это один из второстепенных виновников трагедии. Наравне с тем, кто не вырубил посадку по курсу взлетной полосы.

зачем посадку то вырубать ? на высоте деревьев там не должно быть самолетов ...
а по курсантам шла ротация - 6 раз посадили х2 ! пилотам налет часов , - хозяйственникам экономия топлива ...- всем хорошо .... курсантам - домой раньше ...
 
Мнение военного:

Слушаю новости и аж тошнит от того, как журналисты якобы вместе с властью, ищут причину катастрофы.
Черные ящики прольют свет?
На что?
В Украине уже давно «черные ящики» правят армией и самой Украиной!!!
Что вы хотите выяснить?
Вдумайтесь самолету в ВОЕННОМ Институте - 43 года!?
И все молчат, что этот Ан (который производится в Украине) не в Сомали возит наркоту, а на нем учат летать, будущее нашей военной авиации!?
Так это ваш «прорыв»?
А почему не на телегах, или на худой конец не на тачанках 20-х годов с пулеметами «Максим»?
Я как военный сравнивая ситуацию, разницы точно не вижу.
Весь мир, все свои ноу-хау в начале рассматривает, как это применить в своих армиях и только потом для всего остального.
Это весь мир, но не в воюющая Украина.
А что у нас?
Бубочка, что-то мямлит, обьявил траур, создает комиссию?!
На кого это рассчитано, на бабушку в селе?
На тех кто всю жизнь с лапшой?
А надо было, сразу отправить в отставку Министра обороны.
За что?
Да за этот самолёт, который еще мог летать 5 тыс. часов.
Да мог, но точно не в ВОЕННОМ ИНСТИТУТЕ!
Вы вообще понимаете в чем должна быть разница между военной техникой и скажем гражданской?
Что делает военный летчик при атаке на его самолет?
Или как эксплуатируется гражданский борт и как военный?
А вы понимаете, что в военном институте должны учить экстримальным вещам и такие нагрузки должна уметь выполнять техника для войны?
А сможет летчик в боевой обстановке воспользоваться своими знаниями и опытом летчика, если его учили летать, а бы долететь?
Какими *****ами надо быть, чтобы не понимать, что молодых военных летчиков надо учить на перспективных образцах, а не на сараях, которые завтра будут списаны?
А раз такое происходит, то мой вывод только один.
В понимании министра обороны и Верховного, у военной авиации нет перспектив на её будущее, вообще!
Очевидно вся эта публика умеющая только врать, объявлять трауры произнося пафосные речи над смертями молодых и невинных затыкая рты 1,5 млн. компенсации их родным, никогда не начнет думать и понимать элементарное!
Для ЭТИХ, главное найти стрелочника на которого покажут «черные ящики» и можно будет опять спросить у Авакова: вы виновных поймали (назначили)?
А вот, «ящик с наличием мозга, совестью, элементарной аналитикой и пониманием, как должно быть» рассказал вам, кто реально виновен в гибели 26 парней.
И вот скажите, что в моих словах нет логики?
P.S. Вечная память погибшим!
Искреннее сочувствие и соболезнование родным и близким!
Вечный позор реальным виновными дай Бог им хотя бы предстать перед «вечным судом» (ну хоть там) так как в Украине опять сядет стрелочник, как и после пожаров, взрывов....
 
два ,- шасси самолета были убраны ,- то есть не выпущены .... , то есть - он мог уходить на 2й круг - а не садиться как нам парили в офф версии ....
Насколько я понимаю, шасси выдвигается гидравликой. Если в гидросистеме нет давления, то шасси не выпустится.
 
почитайте об "ш" модификации. Ничем конструктивно этот самолет для обучения штурманов (на котором у нас почему-то пилотов вывозят) не отличается от прочих ан-26.

А вот вопросы у меня "кто был в кресле второго пилота (пилот или курсант), и кто в кресле КВС (пилот или курсант)" остаются.
Полеты-то были для "обучения курсантов полетам по кругу", а пилотских кресел всего два.

В кресле КВС сидел КВС, в кресле правака сидел курсант
 
Назад
Зверху Знизу