Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
так мы свое самолетостроение не поддержим
А оно нам нужно? Сейчас стоит вопрос набрать парк современных надежных самолетов. Боеспособных и чтобы не падали. Чтобы защищать жизни людей.
А самолетостроение поддерживать в другие времена. А пока для них купить лицензию на сборку, и пусть собирают по современным технологиям, без напильника и молотка.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Франция отреагировала на катастрофу военного самолета АН-26 в Харьковской области, предложив помощь украинской стороне. Об этом сообщает пресс-служба Министерства иностранных дел Франции в субботу, 26 сентября.

"Мы искренно солидарны с нашим украинским партнером. Франция готова предоставить Украине любую помощь, которую она считает полезной при этих обстоятельствах", – говорится в сообщении.

В МИД также выразили соболезнования семьям и родственникам погибших.
 
Как объяснить тому, кто с нами не был,
Какая здесь стояла тишина,
Как с грохотом на нас упало небо,
В которое нас бросила война?
Я помню всех, кого сегодня нету,
Кто рядом шёл, наперекор судьбе.
Они ушли однажды в это небо,
И небо их оставило себе.

Мы не допели, не договорили -
Нам каждая минута дорога, -
И поднимая в небо эскадрильи,
Летим на запад, чтобы бить врага.
Давай с тобою выпьем за Победу,
Она придёт – немного погоди!
Внизу – наш дом, а это - наше небо!
Мы никому его не отдадим!
 
404b2be51e571a4267e8b1bf.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а они никуда и не делись, они там еще есть

Вряд ли. Я в 91 г. работал, после армии на ХАЗе, собирал АН 72. Полгода поработал и свалил. Специалисты оттуда уходили. Однокурсник начальником цеха был, но, тоже ушел.
 
ну хватит ***ню городить
А я все же ляпну.
На видео с вышки видно еще один огонек движущийся с той стороны. Не неподвижный, а движущийся. И летит точно по направлению полосы. Он выше упавшего самолета. Не может такое быть, чтобы увидев самолет приближающийся слева, летчик нырнул вниз? Слышал что это регламентировано кому уходить вниз а кому вверх, в зависимости от того с какой стороны к тебе летит другой самолет.
 
Специалисты оттуда уходили.
Да если бы просто уходили, ещё бы как-то вернуть можно было. Сколько им лет тогда было? 30-40? Сейчас им 60-70. Какой с них спрос? А многих уже просто нет в живых.

А на чём работать? Половина станков продана, сдано на металл. Оставшиеся работают кое-как. Там раритеты, которые даже никто не возьмётся ремонтировать. Вывезенные из Германии после войны. В лучшем случае какие-нибудь ЧПУ-станки на перфокартах. Кто с этим сейчас сможет работать и как?
 
не знаю, как на хазе.. но знаю, что крутить гайки много ума не надо, если есть нормальный менеджер, то все гайки закрутятся правильно

Самолёт клепают. И много ума там, таки, надо.
Я, будучи практикантом, испортил уголок. Так приходили конструктора, решали, как исправить.
Заклёпки выдаются подрасчет, там все вывешено до грамма.
 
Еще одно предположение.
Был я на днях на поле, с металоискателем ходил. Поле только продисковали. И на одном поле одновременно с десяток коршунов летало, наверное мышей выцепляли.
И тут смотрю поле продисковано. Возможно на малой высоте коршун и попал в воздухозаборник двигателя или еще куда.

и шо ты там нашёл с детектором?

какой нахрен коршун в винтовой машине??? его лопастями размолотило бы нафиг.
то огонёк второго борта вслед за упавшим.
 
Да если бы просто уходили, ещё бы как-то вернуть можно было. Сколько им лет тогда было? 30-40? Сейчас им 60-70. Какой с них спрос? А многих уже просто нет в живых.

А на чём работать? Половина станков продана, сдано на металл. Оставшиеся работают кое-как. Там раритеты, которые даже никто не возьмётся ремонтировать. Вывезенные из Германии после войны. В лучшем случае какие-нибудь ЧПУ-станки на перфокартах. Кто с этим сейчас сможет работать и как?

Да. Толковых там уже нет. При союзе АН конвейером шли. Одну машину закончили, в цех уже следующая зашла.
 
Да если бы просто уходили, ещё бы как-то вернуть можно было. Сколько им лет тогда было? 30-40? Сейчас им 60-70. Какой с них спрос? А многих уже просто нет в живых.

А на чём работать? Половина станков продана, сдано на металл. Оставшиеся работают кое-как. Там раритеты, которые даже никто не возьмётся ремонтировать. Вывезенные из Германии после войны. В лучшем случае какие-нибудь ЧПУ-станки на перфокартах. Кто с этим сейчас сможет работать и как?

Самолёт клепают. И много ума там, таки, надо.
Я, будучи практикантом, испортил уголок. Так приходили конструктора, решали, как исправить.
Заклёпки выдаются подрасчет, там все вывешено до грамма.

Камрады... Всё это печально. И Украина катится в пучину деиндустриализации полным ходом. Падение самолета - собственно, следствие этого.

Старая техника, ремонтировать некому.

И страна, образно говоря, "не летает". Это стыд и позор, как можно было всё проебать за 25-30 лет.

Дальше будет еще хуже.
 
верю.. но это, все же, не высшая математика

Нет. Но на сборщика самолета меня учили три года. Два года я практику проходил на ХАЗе. Практика была по несколько месяцев. Машину собрать проще. Самолёт должен быть герметичен. Там не просто заклёпки, а на герметике.
 
Мало того , самолёты не только клепают , а и сваривают и клеят. Не все так просто , как кажется.

В основном, клёпка, особенно, по фюзеляжу. Сварка не будет держать вибрации, заклёпка держит.
 
Не все так просто , как кажется.
Всё очень непросто. И даже если бы представить, что есть все те специалисты, есть оборудование, финансирование, купили лицензию, то не получится просто так взять и резко начать производство какого-то нового самолёта. Там всё будет по-другому. Нужно будет заново обучать людей.

По сути, чтобы начать производить какой-то новый самолёт, нужно с нуля построить завод и обучить специалистов.
 
может техпроцесс нужно подрихтовать? как-то в ******е с этим же справляются?

Там специалистов ценят. У нас их просто нет уже. Что делать на том ХАЗе?
Мне поступало предложение юротдел там возглавить. Я отказался, не задумываясь
 
По сути, чтобы начать производить какой-то новый самолёт, нужно с нуля построить завод и обучить специалистов.
При этом не брать тех кто работал на савецком производстве. Научить легче чем переучить.
 
Назад
Зверху Знизу