А шасси на АН-26 на каком удалении и высоте выпускают?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
8. Пилотажно-посадочный сигнализатор ППС-2МВК 6 (см. рис. 5.7), предназначенный для сигнализации положения опор шасси и предупреждения экипажа о не выпуске шасси при заходе на посадку. На нем установлены:
три красные сигнальные лампы убранного положения шасси;
три зеленые сигнальные лампы выпущенного положения шасси;
красное сигнальное табло “Выпусти шасси”;
кнопка “Контроль ламп”, совмещенная со шторкой “День-ночь”.
К слову, шасси Ан-24 и Ан-26 чрезвычайно похожи и визуально различаются только более крупными пневматиками основных стоек (на Ан-26), и видоизмененными створками шасси
Носовая стойка на самолётах этих типов выполнена по рычажной схеме. Нагрузка от пневматиков на шток амортизатора передаётся через дополнительный элемент - рычаг
Такая стойка может компенсировать не только вертикальные, но и передние удары, поэтому подобная конструкция - характерный признак самолётов, способных работать с грутового аэродрома
Амортстойки основных опор шасси установлены в гондолах двигателей и в полете убираются в специальные отсеки. На каждой амортстойке установлены на общей неподвижной оси два колеса с пневматиками низкого давления и дисковыми тормозами
Цвет тоже имеет значение. В отечественной авиатехнике в зелёный цвет окрашиваются барабаны колёс, изготовленные из сплавов на основе магния.
Все три опоры убираются "против полёта", таким образом в случае отказа матчасти перед посадкой набегающий поток воздуха становится союзником экипажа и поможет стойкам выйти из своих ниш.
где то 3200-4000