Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Под Чугуевом упал военный самолёт Ан-26 с 5 членами экипажа и 18 курсантами ХНУВС

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Некоторые делают так: внутри больших цехов строят маленькие боксы, внутри которых уже обеспечивают все условия.

Это еще по-человечески. А вот когда в огромном цехе делают несколько "аквариумов" из досок, полиэтилена и монтажной пены и сажают в них рабочих на пол-****** за 2500 грн. - это выглядит как ёбаное рабство.
 
А шасси на АН-26 на каком удалении и высоте выпускают?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


8. Пилотажно-посадочный сигнализатор ППС-2МВК 6 (см. рис. 5.7), предназначенный для сигнализации положения опор шасси и предупреждения экипажа о не выпуске шасси при заходе на посадку. На нем установлены:

три красные сигнальные лампы убранного положения шасси;
три зеленые сигнальные лампы выпущенного положения шасси;
красное сигнальное табло “Выпусти шасси”;
кнопка “Контроль ламп”, совмещенная со шторкой “День-ночь”.

К слову, шасси Ан-24 и Ан-26 чрезвычайно похожи и визуально различаются только более крупными пневматиками основных стоек (на Ан-26), и видоизмененными створками шасси
Носовая стойка на самолётах этих типов выполнена по рычажной схеме. Нагрузка от пневматиков на шток амортизатора передаётся через дополнительный элемент - рычаг
Такая стойка может компенсировать не только вертикальные, но и передние удары, поэтому подобная конструкция - характерный признак самолётов, способных работать с грутового аэродрома
Амортстойки основных опор шасси установлены в гондолах двигателей и в полете убираются в специальные отсеки. На каждой амортстойке установлены на общей неподвижной оси два колеса с пневматиками низкого давления и дисковыми тормозами
Цвет тоже имеет значение. В отечественной авиатехнике в зелёный цвет окрашиваются барабаны колёс, изготовленные из сплавов на основе магния.
Все три опоры убираются "против полёта", таким образом в случае отказа матчасти перед посадкой набегающий поток воздуха становится союзником экипажа и поможет стойкам выйти из своих ниш.







где то 3200-4000
 
Спасибо. А как тогда получилось, что он "прокосил" посадку под углом к взлётке, которая у него оказалась сзади?...

потому что он не садился , а убрал шасси и уходил на второй круг - а нам парили что при посадке ....
 
если смотреть, то самолет не на какую посадку не заходил


очевидный проеб пилота!

пилот ничего не делает сам - эшелон , высота , курс , заход , уход - все с башней .... там город рядом и шел он со стороны города ...
 
Сдавали экзамен, командир инициировал ситуацию с отказом двигателя, штурмана-курсанты не справились, командир решил их пугнуть и не рассчитал

нет в армии решил пугнуть ...
 
Я думаю, быстрее. Тем, кто живёт в коттеджных посёлках Лесопарка не очень-то хочется, чтобы у них над головой летали самолёты. Тем более, на этапе испытаний.
а может они захотят поставить там свои самолеты
но думаю да, выгоднее некоторым построить домики там
 
Давай! И какая у нас государственная авиакомпания? Или в каком количестве транспортных самолётов нуждаются ВСУ?

вот кстати в огромном. я не специалист, но самолетов 50-100 (разных классов) вполне надо. я тут недавно узнал, что для переброски вшивого десантного батальона (человек 350) нужно 20 ил-76. Ну это, чтобы технику, амуницию с собой прихватить.
 
малышева крадет больше - невыгодно там размещать заказы.. и тем не менее, танки там восстанавливают

ну да, конечно. это же целый завод. на него управы ни у кого нет. я бы сказал, что не завод крадет, а у завода крадут. При нормальном управлении, он бы мог быть одним из ведущих предприятий страны. На одном пакистанском контракте можно было заняться не распилом, а оптимизацией и техническим перевооружением.
 
При этом не брать тех кто работал на савецком производстве. Научить легче чем переучить.

Савецкого производства нет 29 лет. Даже зеленые сопляки с них уже предпенсионного возраста старики. Прямо Ильфа и Петрова вспомнил, про тяжелое наследие царского режима
 
А давай это расскажем тем , кто покупает телефоны Самсунг и Нокиа , автомобили Мерседес и Тойота , комбайны Джон Дир , трамваи Шкода и тягачи МАН. Ведь это можно сделать самим. И дешевле!
.

Транспортные самолеты в нашем мире могут делать далеко не многие, мало кто может. Глупо не пытаться конкурировать на рынке с высокой добавленной стоимостью. Не рапсом единым же
 
потому что он не садился , а убрал шасси и уходил на второй круг - а нам парили что при посадке
С учетом новых данных, начинаю тоже так думать. Диспетчер дал команду садиться второму самолету, а этот уходил на второй круг. Но увидев слева вблизи второй самолет, нырнул вниз и зацепился за посадку.
 
Савецкого производства нет 29 лет.
Савецкое производство это не руки а голова. Приходит заказчик на завод, и хочет заказать 300 танков. А ему выдают список. Школу отремонтировать, дать на цэркву и фестиваль танца, купить новые станки и мерседес директору. Он разворачивается и уходит. И так везде сейчас делают красные директора. Потом сидят без заказов и требуют с бюджета денег. Это производство мол нужно сохранить, иначе деиндустриализация.
 
50 секунд летел 1 км?
Точка наверно намного дальше была...

10 (десять, Карл!) секунд.
От момента, когда (по словам комментирующего видео с КДП) нормальный заход на посадку с включением посадочных фар, резко сменился на уход вправо и до вспышки прошло 10 секунд. Даже девять.

Это и всё время на принятие решений экипажем...
Какая там эвакуация.

 
Савецкое производство это не руки а голова. Приходит заказчик на завод, и хочет заказать 300 танков. А ему выдают список. Школу отремонтировать, дать на цэркву и фестиваль танца, купить новые станки и мерседес директору. Он разворачивается и уходит. И так везде сейчас делают красные директора. Потом сидят без заказов и требуют с бюджета денег. Это производство мол нужно сохранить, иначе деиндустриализация.
Сегодняшний пример, пардон, что не в тему.
Выбираю в Бомсе мыло. Ну, обычное твёрдое мыло, чтоб жёпу мыть. На полке рядом блистеры из трёх кусов: одно мыло - наше Шик дергачёвского производства, второе - турецкой достаточно именитой косметической фирмы Evyap, но произведённое, судя по надписи, в Малайзии. В Малайзии, Карл. Высокотехнологичной высокоразвитой стране, реально поборовшей коррупцию и всю вот эту ***ню.
К чему это всё? К тому что стоимость обоих продуктов, внимание - 26 гривен, и того, и того, одинаковая.
Где Дергачи, а где Малайзия. Кто такие Шик, а кто такие Evyap. Как??? :незнаю:
 
10 (десять, Карл!) секунд.
От момента, когда (по словам комментирующего видео с КДП) нормальный заход на посадку с включением посадочных фар, резко сменился на уход вправо и до вспышки прошло 10 секунд. Даже девять.

Это и всё время на принятие решений экипажем...
Какая там эвакуация.

Ты не на секунды ютуба смотри, а на секунды на экране монитора. Там минимум 30 секунд прошло. Видео ускоренное.
Хотя даже 30 это тоже ниочем
 
Ты не на секунды ютуба смотри, а на секунды на экране монитора. Там минимум 30 секунд прошло. Видео ускоренное.
Хотя даже 30 это тоже ниочем

Да, действительно. Отличная внимательность. :клас:

И всё же в таком случае это 19 - 20 сек. Но, как мы понимаем, и это "не делает погоды". Таки ниочём... Увы.
 
С учетом новых данных, начинаю тоже так думать. Диспетчер дал команду садиться второму самолету, а этот уходил на второй круг. Но увидев слева вблизи второй самолет, нырнул вниз и зацепился за посадку.

садятся обычно с иного конца полосы .... а этот в лоб шел приплетенному недавно второму борту ...- был он или нет - я не знаю , вопрос в ином - почему он заходил отсюда ?
- и опять таки - что с шасси ? выпущены , не выпущены - или убрал он их .... шел с фарой , прошел дальний привод , типа ...
 
43 года самолёту. Это вообще законно, его использовать?
 
43 года самолёту. Это вообще законно, его использовать?

есть прикольный блог


там. 60 лет есть американские самолеты и сертифицированные по безопасности. понятно что это малая авиация и скорее всего требование серьезнее, но для самолета возраст не помеха, главное ТО.
 
Иногда случается по проспекту Гагарина проезжать, в тот момент, как какой-нибудь Боинг на посадку заходит.
Каждый раз кажется, шо он падает и не долетит до полосы.
Когда взлетает, не так страшно, глядя как он шустро набирает высоту.
До сих пор не понимаю, как оно ото всё летает с такими маленькими крыльями относительно всего остального.
 
Назад
Зверху Знизу