"Нам кажется неверным, что заводы вовсе устранены от установления цен на фотоаппараты и объективы. До сих пор все связи руководителей предприятий со сферой распределения заключаются в том, что они получают наряд и отвозят товар на торговую базу. На этом их миссия кончается. Непосредственно с потребителем и торговцем они не связаны, конъюнктуры рынка не изучают". Отсутствие обратной связи между потребителем и производителем (а в нашей стране между ними еще вклинивалась и торговля, как автономный, мало предсказуемый и незаинтересованный посредник), а также отсутствие экономической заинтересованности производителя, приводило к тому, что отечественные конструкторы могли экспериментировать с моделями и модификациями камер, не особенно заботясь о том, как встретит это рынок. В то время, когда потребитель ждал качественных, но недорогих моделей, производитель, поставлял на рынок то, что ему было наиболее удобно, не заботясь не только о технических характеристиках, но и, на определенных этапах, о качестве сборки. Нередки были случаи, когда с производства снималась более совершенная модель и заменялась более упрощенной."