Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.11.2006
Повідом.: 17738
Реєстрація: 12.11.2006
Повідом.: 17738
не..ну эта ****огия скорее с репортажкой. а на зенит все же никто такие обязанности не накладывает.Я бы посмотрел на Шумахера если бы ему подсунули вместо болида F-1 что-то на подобии Зенита, то есть посреди трека остановился, подтянул, подкрутил, подточил напильником, потом на повороте тормоза не сработали - проложил новую трассу....... Зато насколько бы удешевили производство таких болидов по принципу "Сам докрути"....
зенит, это скорее - запорожец моего папы, который был у нас в 90х.
1. ездил.
2. какая никакая - а машина
3. мы даже на свадьбу ездили на ней , через всю Украину. что характерно - доехали.
правда сначала перед поездкой папа лежал неделю под капотом. потом мы ехали по принципу - главное не глушить мотор. бо если встанет, то заводить придется ооочень долго. еще оно перегревалось. тогда мы доталкивали его до тенечка и ждали когда он отдохнет

Комфорт там понятно какой был. - вместо кондиционера открытоые передние окна ( причем не полностью, потому что иначе его с дороги сдувать начинало

4. Мы ездили на нем на дачу, каждую неделю. правда оставшуюся неделю я папу не видел. только слышал его матюки из под брюха пипеладца. Глохнуть на нем опять же, категорически запрещалось

5. однажды папа по прямой, разогнал его до 100км\ч. причем сидело нас 4человека в машине. (2 детей, 2 взрослых).
так что Запорожец машина зверь! дороже покупают только понтярщики.
правда мы от него избавились как только смогли позволить хоть что то другое... но каждому свое


И что удивительно - запор действительно быстро научит многому. вот только вопрос - будет ли этот опыт восстребован в дальнейшем? понадобится ли потом водителю нормальной машины опыт обматывания бензонасоса мокрой тряпочкой, понадобится ли умение заводить машину с толкоча или умение завести чудо советского автопрома при минусовой температуре

Останнє редагування: