Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему вы падали на велосипеде?

  • Автор теми Автор теми martines sofia
  • Дата створення Дата створення
если не гнойное, то зеленка . она подсушивает ,от чего и заживает быстрей и шрамов не оставляет . Проверено , когда с мотоцыкла упал и лицом по асфальту тормозил , мазал зеленкой и следа не осталось.
Да какое ж гнойное, если только упал? Антисептиком обработал и хватит. Если конечно повреждение не глубже эпителия кожного.
 
Бутылка коньяка, скорость, поворот, пережатый задний (!!!) тормоз... Результат - рваные штаны, рваная перчатка, рваная нога ))))
 
Яна трассе у себя почувствовал себя отцом, повторил больше чем нада, в итоге полет на 4,5 метра, потом потеря управления, и в итоге снес кусок контруклона, последствия пару синяков, и очко очень долго жим - жим, а так всё отдично;)0
 
Я на трассе у себя притопил больше чем нада ) это т -9 меня подставляет)
 
Из свеженького:
Сегодня такого красивого правого заложил!
Короче, решил погоняться с поездом на ДЖД.
Выждал, когда он тронется со станции Парк, а потом начал догонять. И вот в районе Мемориала поезд начинает ускоряться, я педалю что есть сил (кто в курсе: там путь идет в выемке, и велодорожка со стороны противоположной платформе плавно уходит наверх выемки), вижу перед собой этот ****ий спуск к полотну перед бетонной кладкой через рельсы, резко бью по тормозам, и влетаю на этот спуск где-то на 25 км/ч. Заднее колесо идет по скользкому склону, а переднее выворачивает перпендикулярно дорожке. В общем, лечу вправо и через руль, бьюсь башкой об землю а потом и всем правым боком. Встаю: кепка осталась на голове, но вся правая сторона в ****ище, в ****ище вся правая рука от плеча, вся правая штанина и маленькая царапина на левом мизинце(?).
На веле слетела цепь и свернут руль градусов на 5. Комп вылетел из крепления и валялся на насыпи метрах в 3-х по курсу.
Короче, встал, отряхнулся, достал мультитул и вернул руль на место, поехал домой. Жаль, покатуха только начиналась, думал в центр прокатиться, а пришлось дворами как бомжаре домой возвращаться.
 
Встаю: кепка осталась на голове, но вся правая сторона в ****ище, в ****ище вся правая рука от плеча, вся правая штанина и маленькая царапина на левом мизинце(?).

Хорошо, что головой не стукнулся, а то без шлема было бы больно!
Рад, что фактически отделался мелким испугом и грязью.

Как там в "Бригаде" говорили: "лучше грязь отмыть, чем кровь"
 
Хорошо, что головой не стукнулся, а то без шлема было бы больно!
Дак стукнулся, просто место приложения котелка представляло собой мокрую землю, покрытую травой и опавшей листвой. А вот если бы до рельсов долетел, вот там возможны варианты.
 
Skyggedans сказав(ла):
Дак стукнулся, просто место приложения котелка представляло собой мокрую землю, покрытую травой и опавшей листвой. А вот если бы до рельсов долетел, вот там возможны варианты.
Ну да. Особо учитывая, что по рельсам,. как я понял, как раз паровоз ехал ;)
 
Из свеженького:
Сегодня такого красивого правого заложил!
Короче, решил погоняться с поездом на ДЖД.
Выждал, когда он тронется со станции Парк, а потом начал догонять. И вот в районе Мемориала поезд начинает ускоряться, я педалю что есть сил (кто в курсе: там путь идет в выемке, и велодорожка со стороны противоположной платформе плавно уходит наверх выемки)

и я на том же месте грохнулся , недели три назад , дернуло меня с братом в лесопарке прокатиться, всю неделю лил дождь и в тот день тоже , а ехал я , шоб вы понимали , на " Туррысте" , на тонких колесах , еду тоже не медленно , километриков 20 точно было, думаю , о как хорошо вел дорогу держит , и тут этот поворот с подъемом ,думал плавненько так, не сбрасывая скорости , въехать и как только колесо повернул - сразу лег , ощущения были похожи на токак в гололед идеш,идеш и вдруг понимаеш,что ты уже лежиш. Руль на 90 градусов повернуло ,на грязь не обращал внимания , это тот случай когда от падения не вымазался в грязь, а наоборот ее от удара поотпадало немного.
 
Вроде бы уже довольно долго езжу в туклипсах, но недавно еще раз упал, не успев выдернуть ноги из туклипсов.

Ехал на очень небольшой скорости за "ползущей" машиной и не соблюдал дистанцию, и когда едущая передо мной машина затормозила, резко затормозил, почти врезался в бампер и аккуратно упал набок.
В прошлое падение была точно такая же ситуция - и есть подозрение что и дальше буду падать точно также.
На небольшой скорости торможение до остановки занимает долю секунды и подумать о том что нужно выдернуть ногу не успеваю.
 
Я колись бачив, як так само у контактах чувак йобнувся тупо на бік. Так смішно.

По центру іноли бачу їздять кур'єри у контактах - ну от що у них в голові? Це ж постійно маневрувати між авто та людьми на нульовій швидкості, постійно зупинятися.
:незнаю:
 
Із тукліпсами ніколи не їздив, а от до контактів звикаєш дуже швидко, і вони ажніяк не заважають. От зараз вже стає холодно, і доведеться перекручувати на "топталки", аби можна було їздити у теплому взутті - а звик, хай йому грець, до тих контактів, що капець :)
 
Туклипсы? А нафига нужен этот раритет, разве что не фиксодротам?

По центру іноли бачу їздять кур'єри у контактах - ну от що у них в голові? Це ж постійно маневрувати між авто та людьми на нульовій швидкості, постійно зупинятися.
:незнаю:

Плохому танцору... И далее по-тексту ;) Постоянно езжу в контактах с любой скоростью - просто их нужно правильно отрегулировать :)

Із тукліпсами ніколи не їздив, а от до контактів звикаєш дуже швидко, і вони ажніяк не заважають. От зараз вже стає холодно, і доведеться перекручувати на "топталки", аби можна було їздити у теплому взутті - а звик, хай йому грець, до тих контактів, що капець :)

Есть утеплённые неопреновые чехлы для контактов - очень удобная штука. Не промокает, "дышит" и сохраняет тепло.

imgdescr.jpg


Зимние велобахилы Shimano Rain MTB CW8U110800
Производитель: Shimano (Япония). Зимние велобахилы Shimano Rain MTB идеальны для холодной и мокрой погоды, от + 10 до – 5С.
 
Shulman сказав(ла):
Есть утеплённые неопреновые чехлы для контактов - очень удобная штука. Не промокает, "дышит" и сохраняет тепло.
Поглядел - даже в продаже что-то похожее есть в Харькове.
Интересная штука, хотя, конечно, дороговатая и недолговечная, как пишут. Лучше, наверное, все-таки вкрутить топталки, и ездить в нормальных валенках: скоко там той осени - а потом зима, гололед, снег - вел на прикол до марта и сухого асфальта.
 
Останнє редагування:
Поглядел - даже в продаже что-то похожее есть в Харькове.
Интересная штука, хотя, конечно, дороговатая и недолговечная, как пишут. Лучше, наверное, все-таки вкрутить топталки, и ездить в нормальных валенках: скоко там той осени - а потом зима, гололед, снег - вел на прикол до марта и сухого асфальта.

Мне году в 2004 или 2005 такие на ДР подарили - много лет валялись без дела и благополучно были проданы на ХФ :) Теперь вот думаю вновь приобрести :) Для зимы в контактах - самое оно.
 
Назад
Зверху Знизу