Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему вы падали на велосипеде?

  • Автор теми Автор теми martines sofia
  • Дата створення Дата створення
Вийшло тупо:купив я собі вел горний з дисковими гальмами (раніше україна тільки була з задніми гальмами,які не завжди спрацьовували),ну й почав обкатувати свою покупку...розігнався добряче та й загальмував передніми і задніми одночасно...навіть не памя"ятаю політ через руля :D Отак я познайомився з передніми гальмами,тепер вони в мене на мінімумі!
 
Сорвался тросик заднего тормоза при экстренном торможении (не держал дистанцию), бортанулся об маршрутку, удачно :)
 
1) злоупотребление передними тормозами и полеты через руль
2)чертовы коты и собаки норовящие прыгать под колеса
 
в последний раз упал когда на дорогу вышел *****..он даже не заметил что что-то случилось. тупо переходил доргу.не смотря по сторонам..
 
меня интересует статистика падений на велосипедах типа: я ехал зацепился за ветку и упал, или ночью в люк открытый влетел, для того что бы выявить самый-самый и попытаться избежать его

дело в том, что я так грохнулся что даже немного забор соседу поломал, а причиной стала клетка для попугая, которой зацепился за забор

падал конечно,но почему не помню.
 
В лесопарке падал через руль.Выпил пива,наушники в ушах,еду слушаю музыку и вдруг откуда-то на просеке появляется яма глубиной пол метра,замечаю я её за 10-15 см,жму на все тормоза и плавненько так въезжаю в яму и аккуратненько вылетаю через руль.Вел жив и наездник железного коня тоже.

Вывод : Пить пиво и садится за вел не желательно.



Я
В солнечные осенние дни тоже выезжал,а тут намедни захотелось покататься...по асфальту не чё каталось хорошо...но ума нету,решил на скорости повернуть через рельсы(мост на гончаровке) резина мокрая,рельсы тоже...Слава богу что под машину не улетел.:) упал на ладонь-синяк на весь большой палец,но то херня получил ушиб ребра в боку...что спать хорошо не могу :) Думаю перелома нет,так как дикой боли нет.Так что ну ево ***.Ждёмс сухой погоды

Спать(лежать на спине) нормально не мог почти неделю.Сильно болело неделе две.боль полностью прошла через 1,5 месяца.Так что
рельсы я теперь проезжаю с опаской на медленной скорости и только прямо.:)
 
Останнє редагування:
Неделю назад пересекал ул Кирова по диагонали.
Минус ребро.
Больно спасть и смеяться.
Днем вообще проблем нет.
Утром трудно встать, но за пару тройку часов все успокаивается и можно работать.
:)

Наверное на рельсах переднее колесо подскользнулось.
А так все в порядке.
Садины на теле почти сошли.
 
Неделю назад пересекал ул Кирова по диагонали.
Минус ребро.
Больно спасть и смеяться.
Днем вообще проблем нет.
Утром трудно встать, но за пару тройку часов все успокаивается и можно работать.
:)

Наверное на рельсах переднее колесо подскользнулось.
А так все в порядке.
Садины на теле почти сошли.

Рельсы - наше всё, сколько народу на них падало.. :)
 
*****ский высер.Чтоб не сигналили нада ездить по правилах а не как захотелось.
Ха. Чтоб не сигналили, надо чтоб у них мозги были.
Особенно любят сигналить сзади, когда ты притормаживаешь на ямах и плохой дороге, а у них подвеска железная и не терпится на тот свет. Я никогда таких мудаков не пропускаю и к бордюру не жмусь - просто показываю рукой "стоп", что плохая дорога, если у самих глаза не из того места))
 
1) Жигули подрезали, въехал в зад, не успел затормозить, подбородком о багажник приложился. Но все нормально, без последствий.
2) после бессонной ночи не удалось заехать на бордюр, "споткнулся" и через руль об асфальт. Отделался царапинами.
 
вчера вечером свалилась в траву на 17 кладбище, похоже переднее колесо проскользило на какой-то пластмасске.
при падении раздавила улитку))) изо всех сил старались не ржать с этой ситуации, все-таки кладбище.
 
1. наиболее частая причина падения - "олень" в компании... что то "исполняет" в группе и приходится выворачивать... не всегда удачно...
2. контактные педали...
3. как то раз не вовремя переключился в закрытой связке спуск-подъем и соскользнул из-за "прокрутки" с узкой тропинки... хорошо что было не высоко...
4. Засмотрелся, не вписался в скоростной поворот и не удержал баланс - ушел через голову...
5. Поправлял снарягу на ходу, отвлекся от тропинки, а впереди внезапно встречный велосипедист... в такой глуши, шо пипец... ржали потом долго оба...
 
1. наиболее частая причина падения - "олень" в компании... что то "исполняет" в группе и приходится выворачивать... не всегда удачно...
2. контактные педали...
3. как то раз не вовремя переключился в закрытой связке спуск-подъем и соскользнул из-за "прокрутки" с узкой тропинки... хорошо что было не высоко...
4. Засмотрелся, не вписался в скоростной поворот и не удержал баланс - ушел через голову...
5. Поправлял снарягу на ходу, отвлекся от тропинки, а впереди внезапно встречный велосипедист... в такой глуши, шо пипец... ржали потом долго оба...

2,3,4 и 5 пункт - яркие примеры "оленизма"...
Часто из=за тебя падают, да?:(
 
Только что перечитал всю тему :-)
С недавних пор начал понемного использовать велосипед как транспортное средство, так что читаю разное по велоспорту, вот и сюда занесло.

У меня серьезное падение было в детстве - на довольно крутом спуске обнаружил что не работает тормоз, разогнался так что на какой-то неровности перелетел через руль (в такой ситуации надо было падать как только обнаружил что тормоза нет).

1. Вывод - по возможности не выезжать из дома если хотя бы один из тормозов не работает, проверять работу тормозов в начале крутых спусков.

Еще кое-какие выводы для себя сделал после прочтения этой темы (и из собственного опыта).

2. Пересекать серьезные препятсвия - бордюры, рельсы - по возможности перпендикулярно (падал один раз при прыжке на бордюр под острым углом).
3. При переходе с педального на ручной тормоз (и обратно) нужно чтоб выработался навык торможения. Не попадал в опасные ситуации из-за этого, но ощущения когда ищешь на руле отсутсвующие рукоятки тормозов забавные :-)
4. Тормозить двумя пальцами, два других крепко держат руль - чтоб уменьшить вероятность случайного торможения из-за рефлекторного сжатия руля.
5. Передним тормозом пользоваться только вместе с задним, в случаях когда задний не справится (хотя вроде читал что передний лучше тормозит, и в основном им пользуются - но перелетать через руль при торможении не хочется).
6. Не ездить в плотную к бордюру - чтоб педаль не ударила по бордюру.
7. Не пережать палки, которые могут подлететь и воткнуться между спиц.
8. Не ездить в темноте без фары или фонарика на руле.
9. Не ездить в "опасных" местах в туклипсах или контактных педалях если навык пользования ими не выработан (думаю нацепить на свой вел туклипсы, не столько из-за более эффективного педалирования а потому что педали "односторонние" и норовять подставить неудобную нерабочую поверхность).
 
3. При переходе с педального на ручной тормоз (и обратно) нужно чтоб выработался навык торможения. Не попадал в опасные ситуации из-за этого, но ощущения когда ищешь на руле отсутсвующие рукоятки тормозов забавные

5. Передним тормозом пользоваться только вместе с задним, в случаях когда задний не справится (хотя вроде читал что передний лучше тормозит, и в основном им пользуются - но перелетать через руль при торможении не хочется).

3
лише педальне гальмо небезпечно. треба ще ручне хочаб одне.

5
гальмуй як зручно. будеш багато інтернети читати - станеш ідіотом. ну і на велі за'єшся.
 
в детстве регулярно летал, самая большая травма - сотрясения мозга, летел с горки, типа крутой, не держась за руль, помню только начало спуска, финиш был в самом конце

а щас пока удается без падений
 
і рама ж ніби низька...
 
жОсткий аргумент не останавливаться на светофорах и пешеходных переходах :-)
 
Назад
Зверху Знизу