Тут могла бути Ваша реклама!

почему вы падали на велосипеде?

🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #481
Дык рядом с трубой мост деревянный есть, в 30-ти метрах. Да и на чём по ней ездить?
Так для развлечений ездили, в 90-е) на херне типа школьника.
А по мосту, когда его восстановили, лет 20 назад, люди на скутерах по нему ездили. Видел даже человека на яве. Шас смотрю, бля там такие ступени на нем, весь в дырках и латках...
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #483
Падал из за контактных педалей.считаю что для города они окоянные ну нах. Не нужны
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #484
Падал из за контактных педалей.считаю что для города они окоянные ну нах.
Значит мало ездил. Поначалу тоже на светофорах пару раз упал, но это с непривычки. Сейчас мне без контактов вообще выезжать куда бы то ни было очень сложно. Тупо страшно, что могу потерять контакт с педалями.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #485
потеря скорости в повороте(неправильное распределение веса), пережатие переднего тормоза на скользкой дороге, пробовал перепрыгнуть через ветку, коснулся педалью(видимо) потерял равновесие.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #486
Значит мало ездил. Поначалу тоже на светофорах пару раз упал, но это с непривычки. Сейчас мне без контактов вообще выезжать куда бы то ни было очень сложно. Тупо страшно, что могу потерять контакт с педалями.

Как-то без них катались и не боялись :D
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #487
Аргумент "а от колись..." провальний в будь-якому випадку. Все змінюється.


Що до контактів, то всі, хто на них пересіли, назад не хочуть. Виключення - зима чи їзда по небезпечних ділянках вниз. Я от на зимньому велі не хочу контакти бо мені важливо мати звичайне взуття - хоч кросівки, хоч боти-говнодави в заліжності від потреби. А так я звичайно відчуваю, що педалити на топталках гірше.

Теж довго не хотів контакти бо похериться універсальність - неможливо буде їздити в будь-якому одязі та взутті, в тапках. Але з часом їздити в джинсах чи абібасах все одно перестав бо незручно. Велосипедний одяг тупо зручніший. Не обов'язково ж по харду в обтягуючих лосинах на підтяжках їздити, є абсолютно нейтральний велоодяг. І веловзуття є зручне й м'яке, в якому зручно ходити.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #488
здравствуйте
а " чуть не упал " не считается?
в общем вспомнилось, когда еще в далекие доисторические времена спускался с ялтинского перевала а сторону севастополя, на одном из крутых затяжных серпантинов , нехило разогнавшись, вытормаживался метров 150до 200 перед впереди идущим авто, и мощности вибрейков просто тупо не хватало поглотить кинетику моего велика, едва не ушел в пропасть на повороте тогда.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #489
Дык рядом с трубой мост деревянный есть, в 30-ти метрах. Да и на чём по ней ездить? :незнаю:
А я упал через кусок трубы, что торчит прямо на тропинке, сантиметров 20-ть из земли, засмотрелся в другую сторону и сальто сделал.

где там трубу нашел? сколько катаю там невидел никакой трубы торчащей
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #491
Аргумент "а от колись..." провальний в будь-якому випадку. Все змінюється.


Що до контактів, то всі, хто на них пересіли, назад не хочуть. Виключення - зима чи їзда по небезпечних ділянках вниз. Я от на зимньому велі не хочу контакти бо мені важливо мати звичайне взуття - хоч кросівки, хоч боти-говнодави в заліжності від потреби. А так я звичайно відчуваю, що педалити на топталках гірше.

Теж довго не хотів контакти бо похериться універсальність - неможливо буде їздити в будь-якому одязі та взутті, в тапках. Але з часом їздити в джинсах чи абібасах все одно перестав бо незручно. Велосипедний одяг тупо зручніший. Не обов'язково ж по харду в обтягуючих лосинах на підтяжках їздити, є абсолютно нейтральний велоодяг. І веловзуття є зручне й м'яке, в якому зручно ходити.
все уже знают какой ты весь профессионал. все, хорошо.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #492
заздри мовчки
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #494
на льоду гальмувати переднім взагалі не треба. Й з заднім проблеми великі.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #495
На сельской грунтовой дороге уступал дорогу автомобилю, ехал по обочине, в траве была ямка, смешно перелетел через руль. И ездил на меловую скалу в Чепель. На обратной дороге застал дождь. Нападался больше, чем за всю предыдущую жизнь. Вообще заблудился, полями сокращая маршрут, замёрз,посадил и промочил телефон. Хотел вел бросить в полях, бо к концу дня сил тащить его по раскисшему чернозёму не было. Приехал в крови, рваной одежде и обуви. Сказал - манал я такие поездки. Но через время опять туда поехал. Счас наверное уже нельзя туда ездить. Сильные обстрелы там были.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #496
Хотел вел бросить в полях, бо к концу дня сил тащить его по раскисшему чернозёму не было.
Теплой (относительно) бесснежной зимой 2019-20 решил съездить на "малые карпаты", выехал на грунтовку вдоль каких-то СНТ, солнце пригрело, и грунтовка прямо подо мной превратилась в болото. Километр обратно на асфальт топал больше часа, счищая килограммы грязи через каждые 20-30 метров.

Той же зимой и падение было. Хотел проехать по стандартному своему маршруту Горизонт - Каменная Яруга - Новопокровка - Введенка - Терновая - Зеленый Колодязь - Рогань - Докучаева - домой. Доехал до Яруги, свернул с трассы, телефон на морозе сдох, павербанки не было. Надо было на трассу возвращаться и пилить домой, но подумал, ладно, езжу там не в первый раз, сориентируюсь. До терновой доехал по плану, а на Колодязь там поворот неочевидный такой, я и сейчас его иногда пропускаю, если без навигации, хотя ужедесятки раз тамездил. А тогда конечно проскочил. В общем, когда начались пески и сосна, начал что-то подозревать. Возвращаться побоялся - темнело, заблудился бы совсем, поехал прямо. Выскочил на змеевскую трассу хорошо за Васищево, хоть в сторону Харькова повернул, и то дело ))). Свет был тогда никакой - только себя обозначить, а тут невидно нихрена, даеще встречка ослепила. И по классике - колесо соскочил с кромки асфальта, на рефлексе попытался вырулить обратно - и пошел кубарем. Обошлось. Кости целы, а мясо наросло.
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #497
В тебе ж прям по фото видно чому ці педалі хуйня - рамка зі сторони замка не потерта, що значить, що ти не стоїш на ній, а лише на отих дрібних площадках біля замка, як на 520.
Для педалей з твердою підошвою це не проблема, але в такому взутті катають активно чи спортивно, та такі педалі нафіг не потрібні.
Для матрасу, трекінгу, походів, де ці педалі мають сенс, зручніше юзати відповідне взуття - з доволі м'якою підошвою, в якому можна ходити, в якому взагалі можна цілий день зручно тусити. І в такому взутті їздити на педалях типо 520 тупо неможливо - бо давить малою площею опори. І ці педалі давлять так само.
Була б рамка вищою зі сторони замка, щоб нога стояла на рамці - чудові були б педалі. А так хуйня.


Я вже давно знайшов для себе зручні педалі - pd-t400 та 700. В них стоїш таки на жирній рамці.
При бажанні можна односторонні зробити відкрутивши замок з одного боку та вплавивши грузик в рамку, щоб вона поверталась одним боком, як на всіх напівконтактах.

pd-t421 є односторонні правильні. Але вони пластикові... Й без шипів на топталках взагалі...
Ну й я все ж передумав вже давно на напівконтактах катати. Реально дуууже нечасто потрібна можливість топтати - на небезпечних ділянках лише типо сипучки під нахилом, промоїн тощо, - тож катаю двусторонки.


пс - якщо що, то я катав на таких.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #498
люков открытых боюсь страшно,посему палю их усилено

а падал четыре раза
1 - ехал мечтая и тупо в припаркованый москвич въехал.слез с багажника и поехал дальше.водилы не было слава богу.было это еще во времена украины - соотв у меня вел целый остался,а у москвича бампер чуть погнулся.
Прочитал пост, подумал чел пишет с Крыма или с Дебальцево.
Потом глянул, а сообщение то 2011 года.
30 сек подумал, потом понял :)
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #499
Скільки разів падав то в основному це було або на грязюці, або на мокрому асфальті в поворотах)
 
  • 🔴 23:58 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #500
Мене сбив эблае і ксже бачив тебе,мені дуже повезло що їхали в один напрямок.
 
Назад
Зверху Знизу