ну мы ведь такой пргрессивный город, с закидонами на Эуропу, так почему же ни одной велодорожки в центре нет? и судя по всему не будет//
Мы семьёй ездим на великах, сыну 5 лет, на дорогу нельзя, по тротуарам -нам с мужем нельзя. Что делать?
а вы воот совсем немного подумайте, авось догадаетесьвопрос в лоб - нахера и кому они нужны?
История одной улицы
...
а вы воот совсем немного подумайте, авось догадаетесь
потому что велосипедисты не платят дорожный сбор !
1. Пешеходы тоже.
2. Разрушение дороги от вела, подозреваю, тоже сильно меньше.
3. Сейчас дорожный сбор включен в цену бензина, следовательно:
3а. Велосипед не потребляет бензина... упс..
3б. Этот сбор косвенным образом платят ВСЕ, надеюсь, не надо объяснять, почему.
Мы семьёй ездим на великах, сыну 5 лет, на дорогу нельзя, по тротуарам -нам с мужем нельзя. Что делать?
А че, типа тру велосипедисты неуязвимы при столкновении с автомобилем и вдыхать выхлопные газы прямо из трубы им только полезно?
а оффтомобилизды вдыхают какой-то другой воздух на дороге?
а вы воот совсем немного подумайте, авось догадаетесь
вы сначала оплатите строительство велодорожек, а потом считайте степень разрушения =)
косвенно я плачу зарплату таксисту надеюсь, не надо объяснять, почему, но это не значит что он должен меня возить бесплатно
тру, не тру - хер его знает, но велодорожка от столкновения с авто не спасет...
Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
а оффтомобилизды вдыхают какой-то другой воздух на дороге?
+1
Почитайте/посмотрите ролики (хотя бы в этой теме) про Боготу (население 10.7 млн), Париж, Токио...по сравнению с ними Харьков - Мерефа, но там развитая велоинфраструктура.Население ▲312,634 человек (2011)
не сравнимое сравнение... в Мерефе тоже все на великах ездят
организуйте УкрВелоДор, платите туда деньги и с них требуйте
вы сначала оплатите строительство велодорожек, а потом считайте степень разрушения =)
Для этого и нужны велодорожкинефик на дороге вам делать...
И в парках тожепарки ваше фсе...
Чем отличается велодорожка от велополосы?тру, не тру - хер его знает, но велодорожка от столкновения с авто не спасет...
это в смысле если авто едет по велодорожке? тогда не спасет, конечно
Ну ваще-то каждый припонтованный харьковский автомобилист в этом месте должен рассказать, что в его-то машине кондиционер с угольными фильтрами забортного воздуха..так что не совсем тот.
Кроме того, дышать под нагрузкой приходится все-таки чуть активнее, чем без нагрузки.
Ну и в третьих, велосипедист при этом воздух не портит, а дышать все равно вынужден, так что где справедливость ?
Для этого и нужны велодорожки
И в парках тоже
Чем отличается велодорожка от велополосы?
Согласно ГОСТ Р 52765-2007 п.3.17. Велодорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой и светофорами). Поскольку ни в одном ГОСТе не дано определение, что такое "дорожка", надо думать, что она ничем она отличается от "дороги". Термин "велополоса" использован в ГОСТ Р 52766-2007, таблица 5 п.4.5.3.5, где указаны параметры велополосы, однако, отсутствует определение этого термина, а место её расположения на дороге нигде не указано.
УкрПешТратуар организовать, не?
взятоСогласно ГОСТ Р 52765-2007 п.3.17. Велодорожка: дорожка, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, имеющая усовершенствованное покрытие и оборудованная средствами организации дорожного движения (знаками, разметкой и светофорами). Поскольку ни в одном ГОСТе не дано определение, что такое "дорожка", надо думать, что она ничем она отличается от "дороги". Термин "велополоса" использован в ГОСТ Р 52766-2007, таблица 5 п.4.5.3.5, где указаны параметры велополосы, однако, отсутствует определение этого термина, а место её расположения на дороге нигде не указано.
взято⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
велодорожки нафик не нужны...еще раз пишу - тем кто хочет поматрасить - тем в парк...там везде "дорожки"...тем кто хочет кататься на большие расстоянии - тем сразу за окружную...ну а те кто ездят на работу на велах - просто придерживаться ПДД...
2. Недостатки федеральной терминологии.
Рассмотрим, в чем именно определение велодорожки и пункты существующих федеральных нормативных документов ГОСТ Р 52766-2007, ГОСТ Р 52765-2007, а также ГОСТ Р 52289-2004, касающиеся велодорожек, не соответствует международным стандартам, в частности, Венской конвенции "О дорожных знаках и сигналах",. На основе этой Конвенции в странах Европы за последние десятилетия были разработаны стандарты, которые способствовали тому, что во многих городах Европы велодорожки успешно строятся и функционируют, помогая решать многие городские проблемы.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
3. Систематизация велодорожных терминов
Для приведения в систему велодорожной терминологии примем за основу европейские нормативы на велодорожки, например, английские нормативы, собранные в документе: London Cycling Design Standards "Велосеть - велодорожки, велополосы и велоинфраструктура". Анализ английских нормативов приводит к выводу:
1. Велодорожки и велополосы – это принципиально разные термины, используемые для характеристики дорожной велоинфраструктуры. Они являются разными характеристиками одного термина "велодорога". Взяв за основу терминологию Венской конвенции1, термин "велодорога" можно определить как всю полосу отвода любой дороги или улицы, открытой для велодвижения.
Термин "велодорожка" по аналогии с термином "автомобильная дорога"2 означает велодорогу, специально построенную и предназначенную для движения велотранспортных средств, не предназначенного для обслуживания придорожных владений, и которая:
i) за исключением отдельных мест или во временном порядке имеет для обоих направлений движения отдельные проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, не предназначенной для движения, или в исключительных случаях другими средствами;
ii) не имеет пересечений на одном уровне ни с дорогами, ни с железнодорожными или трамвайными путями, ни с пешеходными дорожками;
iii) специально обозначена в качестве велодорожки.
Соответственно, по аналогии с термином "полоса движения"3, термин "велополоса движения" (для краткости, велополоса) приобретает определенное значение, отличное от того, которое придается ей в отечественных нормативах. Велополоса означает любую из продольных полос, на которые может быть разделена проезжая часть велодороги, обозначенных или не обозначенных посредством продольной разметки, но имеющих ширину, достаточную для движения в один ряд велосипедов. Важно, что велополоса не обязательно является, хотя и может быть частью велодорожки.
велодорожки нафик не нужны...еще раз пишу - тем кто хочет поматрасить - тем в парк...там везде "дорожки"...тем кто хочет кататься на большие расстоянии - тем сразу за окружную...ну а те кто ездят на работу на велах - просто придерживаться ПДД...
Ohio - если речь идет о масштабе страны(а не только по главным магистралях крупных городов, а и по междугородним трассам ) + соединения этих дорожек с европейскими странами - тогда я руками и ногами за!
ебат капат.
вы вначале добейтесь 4-х полосных дорог между областными центрами, а потом мечтайте о велодорожках сбоку
ну вот если с этой точки зрения смотреть, то я с вами согласен...
единицы из велосипедистов на дороге одевают шлем!!!! а почему нет? потомучто некрасиво? о том что это безопаность думаю, сожалению, в посл очередь(
Нахер он нужен? Шлем защитит голову от удара при падении с велосипеда, не больше.. при аварии он ничем не поможет
Может ещё велосипедистам латы хоккейные напялить или подушками обвязаться?